Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 16:13:50
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  замена трубки ТНВД к форсунке 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: замена трубки ТНВД к форсунке  (Прочитано 3434 раз)
Serg007 Автор темы
kadett 1.6D 1985 г.хетчбек


Карма: +0/-0
Сообщений: 14


Номер авто:

Сергій

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Черкаси

Регистрация: 28.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 23-12-2013, 16:23:40 »

Проблема в следующем. Почти слизан конус на трубке от тнвд к форсунке,из-за чего подсасывает воздух и чуть подтекает топливо.Есть трубка от другой модели,возможно от астры или вектры,но внутреннее сечение меньше чем стандартное где-то в полтора раза. Грустный Возможен ли вариант чтобы поставить её а не покупать всё комплектом?
фото прилагается...


* IMG0405A.jpg (115.09 Кб, 1280x1024 - просмотрено 561 раз.)
Записан
olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 23-12-2013, 17:22:27 »

Доброго времени.
Подтекать будет но подсасывать?
Лучше ставить родные и немудрить ибо давление.
У Астры такиеже.
Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 23-12-2013, 17:24:19 »

Доброго времени.
Подтекать будет но подсасывать?
Лучше ставить родные и немудрить ибо давление.
У Астры такиеже.
Забал и гнуть их не по феншую - быстро лопаются.
Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
ARHIMED
Гость
« Ответ #3 : 23-12-2013, 20:32:39 »

Трубки разного проходного сечения скажутся на работе мотора.Если яблоки уже выдавлены,то можно попробовать подкладку поставить.Но лучше найти родные.На 1.6 и 1.7 Опелях трубки одинаковые.Только на 1.7 ТД уже чуть другие.Ну и с Лукасами другие.Тут на форуме несколько тем проскакивало с продажей трубок.
Записан
Serg007 Автор темы
kadett 1.6D 1985 г.хетчбек


Карма: +0/-0
Сообщений: 14


Номер авто:

Сергій

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Черкаси

Регистрация: 28.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 23-12-2013, 21:20:23 »

Трубки разного проходного сечения скажутся на работе мотора.Если яблоки уже выдавлены,то можно попробовать подкладку поставить.Но лучше найти родные.На 1.6 и 1.7 Опелях трубки одинаковые.Только на 1.7 ТД уже чуть другие.Ну и с Лукасами другие.Тут на форуме несколько тем проскакивало с продажей трубок.
Понял,спасибо, буду искать родные Веселый ато скаждый раз с утра двигатель дёрнется несколько раз,видать воздух обратно засасывает за ночь
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #5 : 23-12-2013, 21:25:13 »

Ну так тебе же уже написали выше,что от выдавленных яблок на трубках воздух засасывать обратно не будет.Максимум только будет пропускать топливо на улицу.Подсоса воздуха через трубки не может быть физически,так как на штуцерах насоса,к которым прикручиваются трубки,стоят обратные клапана,и они не дают воздуху попасть в насос.
Записан
Serg007 Автор темы
kadett 1.6D 1985 г.хетчбек


Карма: +0/-0
Сообщений: 14


Номер авто:

Сергій

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Черкаси

Регистрация: 28.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 29-12-2013, 14:10:58 »

Ну так тебе же уже написали выше,что от выдавленных яблок на трубках воздух засасывать обратно не будет.Максимум только будет пропускать топливо на улицу.Подсоса воздуха через трубки не может быть физически,так как на штуцерах насоса,к которым прикручиваются трубки,стоят обратные клапана,и они не дают воздуху попасть в насос.
И ещё вопрос к вам Саша,на обратке что на выходе с тнвд стоит штуцер с калиброваным отверстием.Он не должен пропускать топливо обратно,то есть в насос ??? Ато проверил сегодня,если снять трубку с тройника то топливо уходит в насос через этот штуцер...Может здесь и проблема в подсосе воздуха? Спасибо заранее


* IMG0412A.jpg (125.43 Кб, 1280x1024 - просмотрено 478 раз.)
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #7 : 29-12-2013, 17:00:48 »

Это просто штуцер,с калибровочным отверстием 0.5 мм.Внутри его есть сетка,чтоб не забивалось отверстие,и ни какого клапана там нет.Конструкция такая,что по магистралям всё должно быть герметично,и ни чего ни куда не будет убегать.Естественно если отсоединить  трубку от тройника,то топливо будет уходить в бак с насоса до определённого момента.Это то же самое,что не держат нормально шланги обраток на форсунках,и во время стоянки топливо с насоса уходит,по тому,как тройник является самой высокой точкой магистрали.А так,пока везде всё герметично,то ни чего ни куда не будет уходить.
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  замена трубки ТНВД к форсунке « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: