Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 14:15:15
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Инжектор  |  Давление топлива C20NE (20SEH) 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Давление топлива C20NE (20SEH)  (Прочитано 3316 раз)
Shumi Автор темы
Сергей


Карма: +15/-0
Сообщений: leet


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 21-12-2013, 21:52:14 »

Собственно вопрос в следующем :  каким должно быть давление в топливной рампе при работе движка на ХХ 
У меня при работе на ХХ --- 2 кг/см , при открытии  дросселя  без нагрузки  кратковременно поднимается до  2.5  и  потом  падает  до  2 .
Недолжно ли быть и на ХХ   2,5 кг/см   ?
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
Shumi Автор темы
Сергей


Карма: +15/-0
Сообщений: leet


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 22-12-2013, 15:05:48 »

Все разобрался . Так и должно быть. Смеяться
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
olegon
Гость
« Ответ #2 : 23-12-2013, 19:23:54 »

Что бы не плодить тем спрошу сдесь:

давление на хх 1,5.Если пережать обратку то поднимется до 3,5.
Это говорит о том что бензонасосу хана?  Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь!
Записан
Shumi Автор темы
Сергей


Карма: +15/-0
Сообщений: leet


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 24-12-2013, 20:05:49 »

Что бы не плодить тем спрошу сдесь:

давление на хх 1,5.Если пережать обратку то поднимется до 3,5.
Это говорит о том что бензонасосу хана?  Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь![/quote ]  А о каком движке речь  и сист. питания ?
У меня если обратку зажать то поднимется где-то до 6 кг/см  и движок  хочет заглохнуть так его бензом заливает. А насос в "тупик" качает все 8 кг/см.
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
olegon
Гость
« Ответ #4 : 24-12-2013, 20:33:12 »

Что бы не плодить тем спрошу сдесь:

давление на хх 1,5.Если пережать обратку то поднимется до 3,5.
Это говорит о том что бензонасосу хана?  Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь![/quote ]  А о каком движке речь  и сист. питания ?
У меня если обратку зажать то поднимется где-то до 6 кг/см  и движок  хочет заглохнуть так его бензом заливает. А насос в "тупик" качает все 8 кг/см.
Речь об 1,6 инжектор.Походу насосу кердык... Грустный
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Инжектор  |  Давление топлива C20NE (20SEH) « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: