Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 13:17:51
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Чем дизельный диск сцепления отличается от бензинового? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Чем дизельный диск сцепления отличается от бензинового?  (Прочитано 18299 раз)
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 15-04-2010, 13:40:55 »

Хочу большое сцепление, надоело переживать, что эти жалкие 200мм могут подвести где-нибудь, трогаясь на крутом подъеме. Корзины одинаковые. На дизельном диске сцепления наблюдал добавочный ряд пружинок, которые якобы снижают вибрацию. Но не на всех. В чем отличия? Диаметр и количество шлицев на втулке во внимание не берем.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ARHIMED
Гость
« Ответ #1 : 15-04-2010, 17:34:31 »

У меня на этом моторе 220мм,а на том что стоял 200мм.И особо разницы не заметил.
Записан
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 15-04-2010, 19:55:40 »

На дизеля ставились только два размера 200 и 215мм
1.6D - 215 (24 шлица)
1.6DA - 200 (24 или 14 шлицев)
1.7D/DR - 200 (14 шлицев)
1.7TD - 200 (24 шлица)
X17DTL - 200 (14 шлицев)
220мм это варианты 215мм от Сакса
Были ещё отличия по маховикам - ранние плоские (200 и 215мм сцепа), поздние чашеобразные (200мм)
При выработке на маховике разница очень заметна.
Хочу большой чашеобразный маховик и сцепу на 215-225/228. Но на старые дизеля не ставили больше 215. На новые дизеля есть диски на 228мм, но они не подходят по шлицам, там совсем другая втулка. Вот и вопрос: подойдет ли  диск сцепления от зажигалки?
Вот для примера ранний и поздний диски сцепления на 200мм, на дизель:

Вот диск на 215мм тоже дизельный, но без этих дополнительных чудо пружинок:

Непонятно в общем как и что пока...
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ARHIMED
Гость
« Ответ #3 : 15-04-2010, 20:24:20 »

У меня что один комплект что другой как на первой фотке,только разных размеров(млжет и ошибся 215 вместо 220 не мерял) и по идее особо большой разницы не должно быть какой диск.На ф13 ведь корзина и диск ещё меньше чем на Ф16.И нормально работает.
Записан
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 15-04-2010, 21:42:36 »

Как на первой фотке справа или слева? Это разные диски на одном фото.
На F13 диск был только на 200мм маховик на ранних плоский, потом купол со скосом. А сам диск сцепления одинаковый по пластинам, только втулка другая.
Вопрос в том, чем отличается бензиновй диск сцепления от дизельного? Может вообще ничем? Вот Валео дает один номер на типоразмер (диамеетр и тип втулки) на все моторы что дизель, что бензин. Сакс и Люк - разные. Непонятно.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ARHIMED
Гость
« Ответ #5 : 16-04-2010, 17:13:11 »

Я имел в виду левую фотку(там где б у )А по поводу корзин и дисков,так и под Ф16 после 88года втречал маленькие корзины,явно не под 200 диск.
Записан
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 16-04-2010, 20:08:43 »

Саша, а под какие?
F16 вообще такой же купол как и у F20/F20/F28. А там сцепление до 228мм доходит. и маховик весом в 9,5кг.
Мне бы понять чемдиск бензиновый от дихельного отличается. По фоткам на дихельном втулка дополнительно стабилизирована вроде. А может это различие только в каталогах?
У кого-нибудьесть опыт установки бензинового диска сцепления на дизель или наоборот?
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ARHIMED
Гость
« Ответ #7 : 16-04-2010, 21:00:33 »

Серёга ты любишь людей ввести в раздумья.Честно не обращал внимания и не задумывался об этом.Только видел как оно и как работает не задумывался.Я считаю если завод разработал то на что то рассчитаноИ не думаю что что то не будет продумано.С чем сталкнулся лично,так переделку маховика и сцепления под 200-215 (не скажу точно,не обращал внимание) на мотор 88 года под другой маховик(с коленвалом 1.7)и корзину с диском(аленькую)подФ13.Но при этом,не на своей машине и особо не ломал себе голову,не было свободного хода на вилке сцепления.(переставили комплект с 82 года мотора на 88.)И у него пробуксовывало сцепление.Сейчас этот мотор стоит на другой(моём первом Опеле)кое что переделали ,включая сцепление (вроде поменяли выжимной,а всё остальное оставили) и все работает нормально.
Записан
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 17-04-2010, 08:53:27 »

Ну у кого мне спросить, Саша, как не у опелеводов, особенно тех кто с прямыми руками.
Я сам ставил на мотор 1.6 где было сцепление на 200, сцепление на 215, потом на мотор 1.7 изначально расчитанный под F13 и сцепу 200мм ставил маховик от 1.6 с расторчкой отверстий под болты. И тоже ломал голову, как на корзину для F13 ляжет выжимной с F16. Все стало отлично.
С маховиками разобрались. Отличия только в дырках и наличии риски ВМТ (на бензинках не всегда есть)
С корзинами тоже все понятно. Отличия только под плоский и ли куполообразный маховики и в диаметре . Различий на дизель и бензин нет. Корзины например на 215мм одинаковые на Кадет/Астру/Вектру/Аскону/Омегу А
С диском сцепления сложнее. Сакс например для диска на 200мм дает четкое различие на дизель и бензин. А на 215 все в одну кучу и 1.8/2.0 бензин и 1.6 дизель
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ARHIMED
Гость
« Ответ #9 : 17-04-2010, 08:59:13 »

А по моему корзины тоже не много отличаются.Когда покупал себе комплект,то выложили четыре варианта с маленькими различиями.Я снял свой комплект и поехал в магазин.А визуальная разница была в выступе лепестков под выжинмой.
Записан
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 17-04-2010, 18:07:40 »

А по моему корзины тоже не много отличаются.Когда покупал себе комплект,то выложили четыре варианта с маленькими различиями.Я снял свой комплект и поехал в магазин.А визуальная разница была в выступе лепестков под выжинмой.
Если быть совсем точным, то количество лепестков и форма пружины, её крепления могут незначительно отличаться. Но конструктив и допуски - одни для всех, производители допускают замену корзин и дисков разного типа на один двигатель.
В принципе разобрался.
Некоторые производители выпускают углубленно модели под конкретные доторы. Отличия есть, но доступны в понимании только профессионалам. Пользователь их не ощутит. Например производитель Люк
Другие производители не заморачиваются подобным и выпускают сцепы ориентируясь на диаметр и типоразмер втулки. Это Валео например или, в меньшей степени, Сакс.
Короче нет особой разницы в базе. У брендовых производителей есть но и то не факт что их можно ощутить.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Чем дизельный диск сцепления отличается от бензинового? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: