Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 23:46:13
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Износ коленвала,как определить? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Износ коленвала,как определить?  (Прочитано 7537 раз)
Despech Автор темы
Максим


Карма: +14/-2
Сообщений: 1172


Номер авто:

Максим

Пол: Мужской
Возраст: 111
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 18.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 14-12-2013, 17:45:42 »

Как определить износ и необходимость шлифовки? есть видимые затертости,но пальцем вроде не чувствую...так же и на шатунных...
к чему вопрос вообще: так как шаг в ремонтных размерах 0,25 то выработку на ощуп думаю не определить
Записан

МОЙ НОМЕР 063-5-228-228
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 14-12-2013, 17:54:39 »

Только замер в разных точках (выработка идет неравномерно по окружности шеек) микрометром покажет.....
Записан

Despech Автор темы
Максим


Карма: +14/-2
Сообщений: 1172


Номер авто:

Максим

Пол: Мужской
Возраст: 111
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 18.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 14-12-2013, 18:01:32 »

Только замер в разных точках (выработка идет неравномерно по окружности шеек) микрометром покажет.....
Смотри,ща сделаю фото,да и без фото...если есть видимая потертость,тоесть это выработка...может ли это быть поводом для замены?)
Записан

МОЙ НОМЕР 063-5-228-228
veys dron
Андрей


Карма: +23/-5
Сообщений: 166


запчасти на иномарки по хорошим ценам 0980060020 h

Пол: Мужской
Из: Ukraine , мариуполь

Регистрация: 20.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 14-12-2013, 18:04:22 »

мерять нужно все микрометром, в разных местах бывает элипсовидный и трапецивидный износ и причем приходится прыгать через размер
Записан

Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 14-12-2013, 18:05:21 »

думаю, что да. именно для коленвала. на распредвале ситуация попроще.
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Despech Автор темы
Максим


Карма: +14/-2
Сообщений: 1172


Номер авто:

Максим

Пол: Мужской
Возраст: 111
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 18.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 14-12-2013, 18:09:25 »

мерять нужно все микрометром, в разных местах бывает элипсовидный и трапецивидный износ и причем приходится прыгать через размер

про через размер тоже подумал...так как там где коренные выработка на коленвале чувствуется пальцем)а на шатунах получше вроде...вот терь думаю,где в воскресенье померять коленоо)?))
Записан

МОЙ НОМЕР 063-5-228-228
ARHIMED
Гость
« Ответ #6 : 14-12-2013, 18:30:47 »

Ну так отвези расточникам,они сами всё промеряют,и скажут что будет выходить.Только не забудь предупредить,чтоб и осевой разбег так же шлифовали.Просто есть вкладыши с отдельными полуколцами осевого разбега,но чаще в продаже цельные.По этой причине мне пришлось перешлифовывать вал под 0.5,так как сперва шлифуется именно осевой разбег,а от него уже всё остальное.И после шлифовки заново перешлифовать что то отдельно не получается нормально.
Записан
Despech Автор темы
Максим


Карма: +14/-2
Сообщений: 1172


Номер авто:

Максим

Пол: Мужской
Возраст: 111
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 18.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 14-12-2013, 18:34:22 »

Ну так отвези расточникам,они сами всё промеряют,и скажут что будет выходить.Только не забудь предупредить,чтоб и осевой разбег так же шлифовали.Просто есть вкладыши с отдельными полуколцами осевого разбега,но чаще в продаже цельные.По этой причине мне пришлось перешлифовывать вал под 0.5,так как сперва шлифуется именно осевой разбег,а от него уже всё остальное.И после шлифовки заново перешлифовать что то отдельно не получается нормально.


к ним надо идти с вкладышами уже или потом их можно купить)к тому,что допустим блок точат при наличии уже поршней...

еще слышал,что бывают вкладыши с разными отверстиями под маслоканалы...как узнать какой мне надо?вкладыши лежат возле меня))))
Записан

МОЙ НОМЕР 063-5-228-228
ARHIMED
Гость
« Ответ #8 : 14-12-2013, 19:26:46 »

Вкладыши им не нужны.У них есть,точнее должны быть,все размеры.К примеру ты купил вкладыши первого ремонта,то есть 0.25,а выл не получается расточить в этот размер и его нужно точить на размер больше.Что ты потом будешь делать с этими вкладышами?Вот по этому запчасти покупаются уже после расточки.Правда после промерки блока,для расточки желательно дать поршня,так как на разных фирмах производителей существуют разные допуски тепловых зазоров.
Записан
Despech Автор темы
Максим


Карма: +14/-2
Сообщений: 1172


Номер авто:

Максим

Пол: Мужской
Возраст: 111
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 18.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 14-12-2013, 19:36:11 »

Вкладыши им не нужны.У них есть,точнее должны быть,все размеры.К примеру ты купил вкладыши первого ремонта,то есть 0.25,а выл не получается расточить в этот размер и его нужно точить на размер больше.Что ты потом будешь делать с этими вкладышами?Вот по этому запчасти покупаются уже после расточки.Правда после промерки блока,для расточки желательно дать поршня,так как на разных фирмах производителей существуют разные допуски тепловых зазоров.


Понял,Саш,спасибо)
еще аопрос но по ГБЦ уже,есть вздутия возле каналов,их шлифовать надо?ща фото сделаю


* IMG_20131214_194323_800x600.jpg (107.92 Кб, 800x600 - просмотрено 1421 раз.)

* IMG_20131214_194328_800x600.jpg (125.34 Кб, 800x600 - просмотрено 4347 раз.)

* IMG_20131214_194336_800x600.jpg (130.5 Кб, 800x600 - просмотрено 4555 раз.)
Записан

МОЙ НОМЕР 063-5-228-228
MIRAZH


Карма: +7/-0
Сообщений: 139


Был Opel Kadett 1.3NB 3дверн хетчбек

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 17.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

635608151
« Ответ #10 : 14-12-2013, 19:46:08 »

думаю, что да. именно для коленвала. на распредвале ситуация попроще.

а как на распредвале?
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #11 : 14-12-2013, 19:50:14 »


Понял,Саш,спасибо)
еще аопрос но по ГБЦ уже,есть вздутия возле каналов,их шлифовать надо?ща фото сделаю
На стандартной головке специально есть в нескольких местах углубления по плоскости,которые свидетельствуют о пригодности головки по высоте.То есть эти углубления граничной высоты плоскости.Именно эту головку нужно спланировать,но стараться по минимуму.
Записан
Despech Автор темы
Максим


Карма: +14/-2
Сообщений: 1172


Номер авто:

Максим

Пол: Мужской
Возраст: 111
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 18.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 14-12-2013, 19:53:00 »

На стандартной головке специально есть в нескольких местах углубления по плоскости,которые свидетельствуют о пригодности головки по высоте.То есть эти углубления граничной высоты плоскости.Именно эту головку нужно спланировать,но стараться по минимуму.


спланировать,Я так понял,в той же конторе,где шлифуют и растачивают?
Записан

МОЙ НОМЕР 063-5-228-228
ARHIMED
Гость
« Ответ #13 : 14-12-2013, 20:00:10 »

Как вариант да,если они занимаются шлифовкой головок.Потому,как не каждая контора берётся за шлифовку форкамерных головок.Такую работу можно делать либо на шлифовальном станке или на фрезерном.На фрезерном мало кто  берётся.
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 15-12-2013, 00:50:00 »

а как на распредвале?
на распреде если на кулачках выработка- то можно еще поездить.
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Износ коленвала,как определить? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: