Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
29-04-2024, 01:50:39
684131
Сообщений в
14296
Тем от
22252
Пользователей
Последний пользователь:
Стас Каменское
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Общение
|
Всё, что связано с автомобилем
|
пуск горячего воздуха в фильтр дизеля утром
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Автор
Тема: пуск горячего воздуха в фильтр дизеля утром (Прочитано 7396 раз)
DISCOVERY
Влад
Карма: +2/-0
Сообщений: 261
KADETT E 1.6d f-13; Lanos 1,6 red pomidor
Пол:
Возраст: 50
Из:Sevastopol
Регистрация: 09.12.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
пуск горячего воздуха в фильтр дизеля утром
«
:
11-12-2013, 14:22:50 »
хотел сегодня завестись как человек а не как скотина с горки нарушая все и вся .
растянул 50 метров удлинителя упер у жены фен
ну поставил на max фен в воздухозаборник подождал минутку прокалил свечи 2 раза и.........
чудо не произошло даже с четвертого раза пока аккум не потерял емкость и отказался крутить .
с горки завелся весьма непросто тоже в самом конце .
вывод фен в мороз это заморочка для самого себя
т. воздуха минус 3 многие сегодня даже бензинки не завелись вчера был сильный штормовой ветер.
Записан
:-))
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".
Карма: +18/-1
Сообщений: 364
Могу укусить.
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Ростов-на-Дону
Регистрация: 04.11.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: пуск горячего воздуха в фильтр дизеля утром
«
Ответ #1 :
11-12-2013, 14:38:58 »
Уже писал в своём БЖ. Лично я и мой кадет заводимся без проблем. Прошлую зиму и при -20 стартовал с первого тыка. Коллеги! Настала зима - самое тяжкое время для наших машин. ( да и для остальных машин тоже). Рекомендую ( личные практические наблюдения) - после того, как заглушили мотор на длительную стоянку( на ночь), вытягивайте рычаг подсоса до конца. Что происходит: мотор заглушен, воздушная заслонка перекрывается и в этот момент порция топлива впрыскивается в впускной коллектор ( воздушная заслонка уже закрыта), коллектор горячий и топливо испаряется, его парам некуда деваться как только в котлы. Топливо имеет свою смазку. И , т.к. воздушная заслонка уже закрыта, то происходит эффект термической консервации . Не образуется изморось при остывании коллектора. При первом запуске после длительной стоянке на морозе, мотор запустится мгновенно. Нужно будет только перед стартом открыть воздушную заслонку ( задвинуть рычаг подсоса) , стартонуть и только потом начинать вытягивать рычаг. Проверено. Работает.
Не газовать!!! В первые минуты прогрева имеет место маслянное голодание, пока масло не станет более жидким. Для начала движения достаточно 2-3 мин. прогрева.
Записан
+79281760988
DISCOVERY
Влад
Карма: +2/-0
Сообщений: 261
KADETT E 1.6d f-13; Lanos 1,6 red pomidor
Пол:
Возраст: 50
Из:Sevastopol
Регистрация: 09.12.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: пуск горячего воздуха в фильтр дизеля утром
«
Ответ #2 :
11-12-2013, 14:44:08 »
Цитата: olss от 11-12-2013, 14:38:58
Уже писал в своём БЖ. Лично я и мой кадет заводимся без проблем. Прошлую зиму и при -20 стартовал с первого тыка. Коллеги! Настала зима - самое тяжкое время для наших машин. ( да и для остальных машин тоже). Рекомендую ( личные практические наблюдения) - после того, как заглушили мотор на длительную стоянку( на ночь), вытягивайте рычаг подсоса до конца. Что происходит: мотор заглушен, воздушная заслонка перекрывается и в этот момент порция топлива впрыскивается в впускной коллектор ( воздушная заслонка уже закрыта), коллектор горячий и топливо испаряется, его парам некуда деваться как только в котлы. Топливо имеет свою смазку. И , т.к. воздушная заслонка уже закрыта, то происходит эффект термической консервации . Не образуется изморось при остывании коллектора. При первом запуске после длительной стоянке на морозе, мотор запустится мгновенно. Нужно будет только перед стартом открыть воздушную заслонку ( задвинуть рычаг подсоса) , стартонуть и только потом начинать вытягивать рычаг. Проверено. Работает.
Не газовать!!! В первые минуты прогрева имеет место маслянное голодание, пока масло не станет более жидким. Для начала движения достаточно 2-3 мин. прогрева.
я про дизель писал . с бензинкой феном бы не морчил голову .
а про дроссельную заслонку впринципе все верно .
но есть один прикол когда у меня давно был москвич у меня за ночь закрытая дроссельная заслонка примерзла наглухо был дождь снег и ночью морозец
Записан
:-))
shapik27
Карма: +13/-0
Сообщений: 648
Номер авто:
Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Умань
Регистрация: 11.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: пуск горячего воздуха в фильтр дизеля утром
«
Ответ #3 :
11-12-2013, 14:47:28 »
Цитата: DISCOVERY от 11-12-2013, 14:22:50
хотел сегодня завестись как человек а не как скотина с горки нарушая все и вся .
растянул 50 метров удлинителя упер у жены фен
ну поставил на max фен в воздухозаборник подождал минутку прокалил свечи 2 раза и.........
чудо не произошло даже с четвертого раза пока аккум не потерял емкость и отказался крутить .
с горки завелся весьма непросто тоже в самом конце .
вывод фен в мороз это заморочка для самого себя
т. воздуха минус 3 многие сегодня даже бензинки не завелись вчера был сильный штормовой ветер.
Лучше б вы фен у знакомого автотонировщика спёрли
,,результат был бы на лицо
Записан
16D kerch
Карма: +7/-11
Сообщений: 332
Номер авто:
Пол:
Из:
, Город-Герой КЕРЧЬ
Регистрация: 07.06.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: пуск горячего воздуха в фильтр дизеля утром
«
Ответ #4 :
11-12-2013, 14:52:03 »
Намного эффективней облить ТНВД кипятком. Феном, даже строительным, до _опы. Хош нагреть воздух, так уж лучше резаком. А вот подогретая солярочка будет поярче.
Записан
Myrchik1988
Юра
Карма: +26/-10
Сообщений: 1810
Пол:
Возраст: 108
Из:
, Макеевка
Регистрация: 17.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: пуск горячего воздуха в фильтр дизеля утром
«
Ответ #5 :
11-12-2013, 17:00:08 »
зачем вообще нужна такая машина,которая в -3 не заводится!это не машина а гемор!полечите её,она должна в -20 самостоятельно запускаться!
Записан
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: пуск горячего воздуха в фильтр дизеля утром
«
Ответ #6 :
11-12-2013, 17:07:30 »
Что ж воздух греть, если масло густое, аккум не крутит, стартер берет на себя, свечи не греют, компрессии нет, форсунки распылители забиты. Да и вообще солярка летняя.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
DISCOVERY
Влад
Карма: +2/-0
Сообщений: 261
KADETT E 1.6d f-13; Lanos 1,6 red pomidor
Пол:
Возраст: 50
Из:Sevastopol
Регистрация: 09.12.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: пуск горячего воздуха в фильтр дизеля утром
«
Ответ #7 :
11-12-2013, 17:40:11 »
Цитата: Myrchik1988 от 11-12-2013, 17:00:08
зачем вообще нужна такая машина,которая в -3 не заводится!это не машина а гемор!полечите её,она должна в -20 самостоятельно запускаться!
откуда вам знать как у нас у моря ощущения при минус 3-5 с порывами ветра это надо прочувствовать прохавать .
в крыму у моря -3 равносильно -7 а со штормовым ветром и того ниже . это не я придумал
Записан
:-))
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: пуск горячего воздуха в фильтр дизеля утром
«
Ответ #8 :
11-12-2013, 17:48:49 »
Земляк!!! Сегодня в Евпатории было -10.От Севы до Евпа по прямой 70км.Так что не ругай лошадку.
Записан
+79787265503
Dyadya_Fedor
Игорь
Карма: +13/-0
Сообщений: 725
Opel Katett D 1.6D 1982 г.в.
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Одесса
Регистрация: 31.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: пуск горячего воздуха в фильтр дизеля утром
«
Ответ #9 :
11-12-2013, 18:04:40 »
А реально, смысл в фене? Во впускном коллекторре 1,6Д есть дырочка для впрыска эфира или другой ерунды для облегчения холодного пуска... только я ниразу таким не пользовался...
машина самостоятельно заводилась и в одесские -25 (правда стояла в гараже.. гараж обычный металлический, не утепленный...). В солярку каждую зиму присадку антигелевую... свечи калю раза 3 секунд по 10... вот в общем-то и все... масло BP 10W40... Но основной гемор - это конечно солярка... не все то, что на заправке написано "зимнее" на самом деле таковым является...
((
Записан
093-719-53-54 - Игорь
БЖ -
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35469.0
Myrchik1988
Юра
Карма: +26/-10
Сообщений: 1810
Пол:
Возраст: 108
Из:
, Макеевка
Регистрация: 17.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: пуск горячего воздуха в фильтр дизеля утром
«
Ответ #10 :
11-12-2013, 19:00:14 »
Цитата: DISCOVERY от 11-12-2013, 17:40:11
откуда вам знать как у нас у моря ощущения при минус 3-5 с порывами ветра это надо прочувствовать прохавать .
в крыму у моря -3 равносильно -7 а со штормовым ветром и того ниже . это не я придумал
спорить не буду о температуре у вас,поверю наслово!но свечи надобы проверить!
Записан
ARHIMED
Гость
Re: пуск горячего воздуха в фильтр дизеля утром
«
Ответ #11 :
11-12-2013, 19:02:39 »
Цитата: Dyadya_Fedor от 11-12-2013, 18:04:40
А реально, смысл в фене? Во впускном коллекторре 1,6Д есть дырочка для впрыска эфира или другой ерунды для облегчения холодного пуска... только я ниразу таким не пользовался...
машина самостоятельно заводилась и в одесские -25 (правда стояла в гараже.. гараж обычный металлический, не утепленный...). В солярку каждую зиму присадку антигелевую... свечи калю раза 3 секунд по 10... вот в общем-то и все... масло BP 10W40... Но основной гемор - это конечно солярка... не все то, что на заправке написано "зимнее" на самом деле таковым является...
((
Если есть проблемы с мотором,то эфир не поможет на форкамерных моторах.Только будет захлёбываться.А если с мотором всё в порядке,то он будет запускаться и в - 25.
Записан
16D kerch
Карма: +7/-11
Сообщений: 332
Номер авто:
Пол:
Из:
, Город-Герой КЕРЧЬ
Регистрация: 07.06.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: пуск горячего воздуха в фильтр дизеля утром
«
Ответ #12 :
11-12-2013, 19:25:04 »
Цитата: DISCOVERY от 11-12-2013, 17:40:11
откуда вам знать как у нас у моря ощущения при минус 3-5 с порывами ветра это надо прочувствовать прохавать .
в крыму у моря -3 равносильно -7 а со штормовым ветром и того ниже . это не я придумал
+1000
Записан
Sergiy
Карма: +119/-3
Сообщений: 6408
Пол:
Из:
,
Регистрация: 07.06.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: пуск горячего воздуха в фильтр дизеля утром
«
Ответ #13 :
11-12-2013, 19:30:03 »
нет компрессии, то ефир и фен. и все остальное не поможет
Записан
yssyriec
Кирюха
Карма: +8/-0
Сообщений: 761
Номер авто:
Омега 2.2 бенз
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 20.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: пуск горячего воздуха в фильтр дизеля утром
«
Ответ #14 :
13-12-2013, 05:15:37 »
У мамого машина бензиновая а на работе все автобусы дизеля то зимой старинькие богданы и не только только промышленый фен поставил на всю 600 °С и во впускной колектор и заводитса на ура при условии что стартер и аккумуляторы живые.
Был личный прикол на богдане всунул фен завелась работает и убираю фен а он заглох в итоге держал фен пока чють не нагрелса и не начал самостоятельно работать.(было ~ -15 -20 °с).
Записан
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Общение
|
Всё, что связано с автомобилем
|
пуск горячего воздуха в фильтр дизеля утром
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...