Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 01:50:39
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  пуск горячего воздуха в фильтр дизеля утром 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: пуск горячего воздуха в фильтр дизеля утром  (Прочитано 7396 раз)
DISCOVERY Автор темы
Влад


Карма: +2/-0
Сообщений: 261


KADETT E 1.6d f-13; Lanos 1,6 red pomidor

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из:Sevastopol

Регистрация: 09.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 11-12-2013, 14:22:50 »

хотел сегодня завестись как человек а не как скотина с горки  нарушая все и вся .
растянул 50 метров удлинителя  упер у жены фен  Смеяться
ну поставил на max фен в воздухозаборник подождал минутку прокалил свечи 2 раза  и.........
чудо не произошло даже с четвертого раза  пока аккум не потерял емкость и отказался крутить .
с горки  завелся весьма непросто тоже  в самом конце .
вывод  фен  в мороз это заморочка для самого себя
т. воздуха минус 3  многие сегодня даже бензинки не завелись  вчера был сильный штормовой ветер.
Записан

:-))
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 11-12-2013, 14:38:58 »

Уже писал в своём БЖ.    Лично я и мой кадет заводимся без проблем. Прошлую зиму и при -20 стартовал с первого тыка.       Коллеги!  Настала зима - самое тяжкое время для наших машин.   ( да и для остальных машин тоже).  Рекомендую ( личные практические наблюдения) - после того, как заглушили мотор на длительную стоянку( на ночь), вытягивайте рычаг подсоса до конца.  Что происходит:  мотор заглушен, воздушная заслонка перекрывается и в этот момент порция топлива впрыскивается в впускной коллектор ( воздушная заслонка уже закрыта), коллектор горячий и топливо испаряется, его парам  некуда деваться как только в котлы. Топливо имеет свою смазку. И , т.к. воздушная заслонка уже закрыта, то происходит эффект термической консервации . Не образуется изморось при остывании коллектора.  При первом запуске после длительной стоянке на морозе, мотор запустится мгновенно. Нужно будет только перед стартом открыть воздушную заслонку ( задвинуть рычаг подсоса) , стартонуть и только потом начинать вытягивать рычаг. Проверено. Работает.
Не газовать!!!  В первые минуты прогрева имеет место маслянное голодание, пока масло не станет более жидким.  Для начала движения достаточно 2-3 мин. прогрева.
Записан

+79281760988
DISCOVERY Автор темы
Влад


Карма: +2/-0
Сообщений: 261


KADETT E 1.6d f-13; Lanos 1,6 red pomidor

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из:Sevastopol

Регистрация: 09.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 11-12-2013, 14:44:08 »

Уже писал в своём БЖ.    Лично я и мой кадет заводимся без проблем. Прошлую зиму и при -20 стартовал с первого тыка.       Коллеги!  Настала зима - самое тяжкое время для наших машин.   ( да и для остальных машин тоже).  Рекомендую ( личные практические наблюдения) - после того, как заглушили мотор на длительную стоянку( на ночь), вытягивайте рычаг подсоса до конца.  Что происходит:  мотор заглушен, воздушная заслонка перекрывается и в этот момент порция топлива впрыскивается в впускной коллектор ( воздушная заслонка уже закрыта), коллектор горячий и топливо испаряется, его парам  некуда деваться как только в котлы. Топливо имеет свою смазку. И , т.к. воздушная заслонка уже закрыта, то происходит эффект термической консервации . Не образуется изморось при остывании коллектора.  При первом запуске после длительной стоянке на морозе, мотор запустится мгновенно. Нужно будет только перед стартом открыть воздушную заслонку ( задвинуть рычаг подсоса) , стартонуть и только потом начинать вытягивать рычаг. Проверено. Работает.
Не газовать!!!  В первые минуты прогрева имеет место маслянное голодание, пока масло не станет более жидким.  Для начала движения достаточно 2-3 мин. прогрева.
я про дизель писал . с бензинкой феном бы не морчил голову .
а про дроссельную заслонку впринципе все верно .
но есть один прикол  когда у меня давно был москвич  у меня за ночь закрытая дроссельная заслонка примерзла  наглухо был дождь снег и ночью морозец  Смеяться
Записан

:-))
shapik27


Карма: +13/-0
Сообщений: 648


Номер авто:

Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Умань

Регистрация: 11.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 11-12-2013, 14:47:28 »

хотел сегодня завестись как человек а не как скотина с горки  нарушая все и вся .
растянул 50 метров удлинителя  упер у жены фен  Смеяться
ну поставил на max фен в воздухозаборник подождал минутку прокалил свечи 2 раза  и.........
чудо не произошло даже с четвертого раза  пока аккум не потерял емкость и отказался крутить .
с горки  завелся весьма непросто тоже  в самом конце .
вывод  фен  в мороз это заморочка для самого себя
т. воздуха минус 3  многие сегодня даже бензинки не завелись  вчера был сильный штормовой ветер.
Лучше б вы фен у знакомого автотонировщика спёрли  Смеяться Смеяться ,,результат был бы на лицо  Пиво Пиво
Записан
16D kerch


Карма: +7/-11
Сообщений: 332

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Belarus , Город-Герой КЕРЧЬ

Регистрация: 07.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 11-12-2013, 14:52:03 »

Намного эффективней облить ТНВД кипятком. Феном, даже строительным, до  _опы. Хош нагреть воздух, так уж лучше резаком. А вот подогретая солярочка будет поярче.
Записан
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 11-12-2013, 17:00:08 »

зачем вообще нужна такая машина,которая в -3 не заводится!это не машина а гемор!полечите её,она должна в -20 самостоятельно запускаться!
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #6 : 11-12-2013, 17:07:30 »

Что ж воздух греть, если масло густое, аккум не крутит, стартер берет на себя, свечи не греют, компрессии нет, форсунки распылители забиты. Да и вообще солярка летняя.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
DISCOVERY Автор темы
Влад


Карма: +2/-0
Сообщений: 261


KADETT E 1.6d f-13; Lanos 1,6 red pomidor

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из:Sevastopol

Регистрация: 09.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 11-12-2013, 17:40:11 »

зачем вообще нужна такая машина,которая в -3 не заводится!это не машина а гемор!полечите её,она должна в -20 самостоятельно запускаться!
откуда вам знать как у нас у моря ощущения при минус 3-5 с порывами ветра  это надо прочувствовать прохавать .
в крыму у моря -3 равносильно -7  а со штормовым ветром и того ниже . это не я придумал
Записан

:-))
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 11-12-2013, 17:48:49 »

Земляк!!! Сегодня в Евпатории было -10.От Севы до Евпа по прямой 70км.Так что не ругай лошадку.
Записан

+79787265503
Dyadya_Fedor
Игорь


Карма: +13/-0
Сообщений: 725


Opel Katett D 1.6D 1982 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 31.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 11-12-2013, 18:04:40 »

А реально, смысл в фене? Во впускном коллекторре 1,6Д есть дырочка для впрыска эфира или другой ерунды для облегчения холодного пуска... только я ниразу таким не пользовался...

машина самостоятельно заводилась и в одесские -25 (правда стояла в гараже.. гараж обычный металлический, не утепленный...). В солярку каждую зиму присадку  антигелевую... свечи калю раза 3 секунд по 10... вот в общем-то и все... масло BP 10W40... Но основной гемор - это конечно солярка... не все то, что на заправке написано "зимнее" на самом деле таковым является...Грустный((
Записан

Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 11-12-2013, 19:00:14 »

откуда вам знать как у нас у моря ощущения при минус 3-5 с порывами ветра  это надо прочувствовать прохавать .
в крыму у моря -3 равносильно -7  а со штормовым ветром и того ниже . это не я придумал
спорить не буду о температуре у вас,поверю наслово!но свечи надобы проверить!
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #11 : 11-12-2013, 19:02:39 »

А реально, смысл в фене? Во впускном коллекторре 1,6Д есть дырочка для впрыска эфира или другой ерунды для облегчения холодного пуска... только я ниразу таким не пользовался...

машина самостоятельно заводилась и в одесские -25 (правда стояла в гараже.. гараж обычный металлический, не утепленный...). В солярку каждую зиму присадку  антигелевую... свечи калю раза 3 секунд по 10... вот в общем-то и все... масло BP 10W40... Но основной гемор - это конечно солярка... не все то, что на заправке написано "зимнее" на самом деле таковым является...Грустный((
Если есть проблемы с мотором,то эфир не поможет на форкамерных моторах.Только будет захлёбываться.А если с мотором всё в порядке,то он будет запускаться и в - 25.
Записан
16D kerch


Карма: +7/-11
Сообщений: 332

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Belarus , Город-Герой КЕРЧЬ

Регистрация: 07.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 11-12-2013, 19:25:04 »

откуда вам знать как у нас у моря ощущения при минус 3-5 с порывами ветра  это надо прочувствовать прохавать .
в крыму у моря -3 равносильно -7  а со штормовым ветром и того ниже . это не я придумал
+1000
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 11-12-2013, 19:30:03 »

нет компрессии,  то  ефир и фен. и все остальное не поможет
Записан
yssyriec
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 13-12-2013, 05:15:37 »

У мамого машина бензиновая а на работе все автобусы дизеля то зимой старинькие богданы и не только только промышленый фен поставил на всю 600 °С и во впускной колектор и заводитса на ура при условии что стартер и аккумуляторы живые.



Был личный прикол на богдане всунул фен завелась работает и убираю фен а он заглох в итоге держал фен пока чють не нагрелса и не начал самостоятельно работать.(было ~ -15 -20 °с).
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  пуск горячего воздуха в фильтр дизеля утром « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: