Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 20:25:00
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22237 Пользователей
Последний пользователь: http://man-attestats24.co
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Система питания двигателя.(общее обсуждение) 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Система питания двигателя.(общее обсуждение)  (Прочитано 11212 раз)
Liker
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 30-11-2013, 20:33:47 »

Олег а ты тут писал как то
Цитировать
Я тут не давно простой куллер от процессора кампа установил на трубу воздушного фильтра, для попробовать . Классные ощущения конечно. Но понял, что лучше бы снять.
А по подробнее можно ? интересно куда именно поставил куллер и почему снять решил ? Фото не осталось ?
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Валик


Карма: +1/-0
Сообщений: 233

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Южно-Украинск

Регистрация: 19.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 30-11-2013, 20:42:24 »

по подробней пож, Вы ездили на бензине, но добавляли газ?
[/quoteНа бензине не добавлял, на пропане добавлял .Стояли 2 литровые банки газ подавал во впускной коллектор.Только этого мало наверно, надо литров шесть чтоб результат был приличным.
Записан
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 01-12-2013, 09:55:11 »

Олег а ты тут писал как то  А по подробнее можно ? интересно куда именно поставил куллер и почему снять решил ? Фото не осталось ?
Саня даже не заморачивайся,этот кулерок делает хуже,карб высасывает воздух в 5 раз быстрее,чем способен раскрутить этот кулерок!проверено тазоводами
Записан
Liker
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 01-12-2013, 19:37:39 »

Да Я погуглил и понял. Что от компа кулер не проканает. А вообще на карб у тестя как то было сделано турбо. На запарике. так он в те времена жигулей как стоячих на подъёме делал. Правда расход был под 15л\100км и это при объеме запарика 0.9 помоему
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 01-12-2013, 19:57:02 »

Да Я погуглил и понял. Что от компа кулер не проканает. А вообще на карб у тестя как то было сделано турбо. На запарике. так он в те времена жигулей как стоячих на подъёме делал. Правда расход был под 15л\100км и это при объеме запарика 0.9 помоему
у тестя азот халявный был наверно Смеяться
Записан

Liker
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 01-12-2013, 21:50:25 »

На счет азота незнаю но доступ к запчастям у него в то время был большой. Он в те далекие постсссровские времена запчастями торговал.
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #21 : 08-12-2013, 21:30:28 »

на пример такое дополнение -
или я теорию не правельно понял или не пойму такое:
если мы начнем давать еще какие-то газы с смеси, тогда самой смеси (топливной) пойдёт меньше чем положено, так-как объём цилиндра ограничен, то получим дохлого корча если те газы что мы дадим будут меньше давать кпд, но если газ будет типа азота или тому подобного то будет ефект улудшения, но этого можно было бы добиться поднятием бензина не 92 а 98 например. но в случаи с бензином есть проблемы с прогоранием клапанов и т.д. тут думаю тоже ничего хорошего не будет.
другое дело подавать это все под давление, через форсунки. но это другая история.
Записан

Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #22 : 08-12-2013, 21:45:32 »

В принципі ось в мене лямбда контроль на пропані. ВІдповідно, якщо в суміш добавляти водень, то значить по лямбді шаговий дозатор буде прикривати подачу пропану, бо буде горіти водень і забирати кисень. І економія була б відповідна. Щоб тільки був водень. рука-лицо
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 08-12-2013, 22:44:34 »

или я теорию не правельно понял или не пойму такое:
если мы начнем давать еще какие-то газы с смеси, тогда самой смеси (топливной) пойдёт меньше чем положено, так-как объём цилиндра ограничен, то получим дохлого корча если те газы что мы дадим будут меньше давать кпд, но если газ будет типа азота или тому подобного то будет ефект улудшения, но этого можно было бы добиться поднятием бензина не 92 а 98 например. но в случаи с бензином есть проблемы с прогоранием клапанов и т.д. тут думаю тоже ничего хорошего не будет.
другое дело подавать это все под давление, через форсунки. но это другая история.
проблем с прогоранием не будет,опелёвские клапана легко справляются с ГАЗОМ,не прогорает ни у кого,а там октановое число за сотню!клапан прогорает из за грязи от масла и бензина не качественного,а 98 более качественней чем 92,образуется налёт который постепенно растёт и клапан недозакрывается со временем,появляется зазор и прогорает!ИМХО
Записан
olss Автор темы
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 09-12-2013, 18:31:10 »

проблем с прогоранием не будет,опелёвские клапана легко справляются с ГАЗОМ,не прогорает ни у кого,а там октановое число за сотню!клапан прогорает из за грязи от масла и бензина не качественного,а 98 более качественней чем 92,образуется налёт который постепенно растёт и клапан недозакрывается со временем,появляется зазор и прогорает!ИМХО
Поддерживаю.  Клапана ( если хорошие, не Китай)  газ выдерживают. Главное, при их установки, притереть хорошо сёдла и обслужить гидрокомпенсаторы.  А, от гамняного бензина что угодно прогорит. Я уже описывал в БЖ, как пришлось менять клапана, когда возвращался с моря.  Заправился конченным бензином на трассе. И еле дотянул до Луганска.
Записан

+79281760988
пазя


Карма: +2/-0
Сообщений: 7

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 17.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Виталий
« Ответ #25 : 26-12-2013, 21:02:58 »

Знакомый на 8ку делал генератор газа Брауна. Говорил экономия 30 процентов приблизительно, но нагрузка на генератор  и аккумулятор, и грохот бешеный при пуске, также сам контейнер с нержавеющими  пластинами грелся вроде. Приходилось отключать иногда. Постоянно дорабатывает.  Всю инфу брал с интернета и сделал.  А мой отец  в 90 годи по такому принципу делал резак, по этому поводу говорит  что нужен большой ампераж, гена не справится с нагрузкой. В общем спорный вопрос, пробовать надо.

Записан
Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 26-12-2013, 21:25:35 »

Знакомый на 8ку делал генератор газа Брауна. Говорил экономия 30 процентов приблизительно, но нагрузка на генератор  и аккумулятор, и грохот бешеный при пуске, также сам контейнер с нержавеющими  пластинами грелся вроде. Приходилось отключать иногда. Постоянно дорабатывает.  Всю инфу брал с интернета и сделал.  А мой отец  в 90 годи по такому принципу делал резак, по этому поводу говорит  что нужен большой ампераж, гена не справится с нагрузкой. В общем спорный вопрос, пробовать надо.


Тут вся фишка в импульсном токе! Ампераж резко падает, кпд растет... если!- частота тока совпадает с естественным колебанием молекул, т.е. нужен в резонанс!  но.. есть нюанс.. она(частота резонанса) сильно меняется в зависимости от примесей, которые в свою очередь зависят от пластин, чистоты реактора, отвода о2 в области катода и т.д. Думаю что без электронной схемы управления процессом разложения, устройство сравнимо с паровым двигателем
Записан

Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 27-12-2013, 00:23:18 »

 Удивлен Удивлен УдивленМакс ты чего разошёлся Смеятьсясловечки какието шептать
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Система питания двигателя.(общее обсуждение) « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: