Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-05-2024, 12:35:24
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Позитив и новые знания от весёлого дядьки 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Позитив и новые знания от весёлого дядьки  (Прочитано 4084 раз)
ancifer Автор темы


Карма: +12/-0
Сообщений: 489


Возраст: 39
Из: Ukraine , Каховка

Регистрация: 25.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 29-11-2013, 09:13:45 »

Не так давно наткнулся на ютубе на канал довольно интересного дядьки из Димитровграда - Наиля Порошина, проработавшего инженером по настройке топливных систем на заводе ДААЗ (завод производит карбы, бензонасосы и прочие дела) более 30 лет. Может он на том заводе и сейчас работает, я не знаю.
Хотел пульнуть в топик с видео, но понял что ссылка сразу же затеряется спустя полчаса и мало кто её увидит.
Предупреждаю сразу - несмотря на то, что он палит некоторые интересные темы и фишки, всё-таки инфа ориентирована в большей степени на новичка.
Рассказывает интересно, обстоятельно, с юмором, такой душевный гаражный дядька в очках. Ролики длинные - от 30 минут и выше, но есть у него и серия "Антиремонт", где он показывает примеры приехавших к нему машин со всякими ржачными косяками (типа дядька заметил жор бенза, приехал, вскрыли капот - а там воздушный фильтр с бумажной упаковкой был установлен).  Смеяться
Палит фишки по Солексам интересные, ну и всё такое.
Лично я каждый вечер беру пивас и просто под его ролики отдыхаю.  Смеяться
Блин, чуть не забыл, вот ссылка: http://www.youtube.com/user/karbnail
Записан
shapik27


Карма: +13/-0
Сообщений: 648


Номер авто:

Kadett_E 13NB ,Хетчбек,1988 BMW 528 E39

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Умань

Регистрация: 11.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 29-11-2013, 10:30:50 »

Не так давно наткнулся на ютубе на канал довольно интересного дядьки из Димитровграда - Наиля Порошина, проработавшего инженером по настройке топливных систем на заводе ДААЗ (завод производит карбы, бензонасосы и прочие дела) более 30 лет. Может он на том заводе и сейчас работает, я не знаю.
Хотел пульнуть в топик с видео, но понял что ссылка сразу же затеряется спустя полчаса и мало кто её увидит.
Предупреждаю сразу - несмотря на то, что он палит некоторые интересные темы и фишки, всё-таки инфа ориентирована в большей степени на новичка.
Рассказывает интересно, обстоятельно, с юмором, такой душевный гаражный дядька в очках. Ролики длинные - от 30 минут и выше, но есть у него и серия "Антиремонт", где он показывает примеры приехавших к нему машин со всякими ржачными косяками (типа дядька заметил жор бенза, приехал, вскрыли капот - а там воздушный фильтр с бумажной упаковкой был установлен).  Смеяться
Палит фишки по Солексам интересные, ну и всё такое.
Лично я каждый вечер беру пивас и просто под его ролики отдыхаю.  Смеяться
Блин, чуть не забыл, вот ссылка: http://www.youtube.com/user/karbnail
ага,я тоже уже почти все его видео пересмотрел,в основном ночью смотрю,когда жена спит  Смеяться шептать  толковый дядька ,но бывает тоже кони вымачивает,я про ролик с сапуном,как они там нано технологии выдумывали  Смеяться
Записан
ancifer Автор темы


Карма: +12/-0
Сообщений: 489


Возраст: 39
Из: Ukraine , Каховка

Регистрация: 25.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 23-02-2014, 20:24:07 »

В каком-то из видосов он сказал, что в один период времени он работал на дефектовке карбюраторов на ДААЗе, 5 лет.
Так вот за смену он ремонтировал от 100 до 150 карбов  Удивлен Удивлен Удивлен
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 23-02-2014, 20:51:42 »

Когда человек стоит на потоке и имеет некоторые навыки по реанимации этот показатель не рекорд!У каждого завода есть свои тайны...и свои технологииИ свой "скелет в шкафу".
В 1980 году работал на Харьковском заволе "Коммунар" (телевизоры Березка).Так там для запуска печатных плат на стенде (брак около 40%) использовали метод креста (отверткой крест-накрест по плате). Эта безобидная "технология" оживляла 20% брака. Для всех непонятно, но это реанимировало.
Не всегда Гуру может объяснить путь своей кармы. Но он знает методы!!!
Записан

+79787265503
ancifer Автор темы


Карма: +12/-0
Сообщений: 489


Возраст: 39
Из: Ukraine , Каховка

Регистрация: 25.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 23-02-2014, 20:59:25 »

Жесть просто  Смеяться
Записан
SPV
Гость
« Ответ #5 : 23-02-2014, 22:57:20 »

Знаем такого дядьку, но солексы он явно недолюбливает)))
Но за пресс для карбов ему отдельное спасибо. Идея простая и работает. Хочу повторить такое и у себя.
Записан
DLINNUY


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 27-02-2014, 11:33:41 »

Знаем такого дядьку, но солексы он явно недолюбливает)))
Но за пресс для карбов ему отдельное спасибо. Идея простая и работает. Хочу повторить такое и у себя.
есть маленькая хитрость, так сказать тюниг солекса: очень часто в карбюратор попадает разная хренотень с кастрюли воздушного фильтра через отверствия вентиляции поплавковой камеры(их там 2), и засоряют топлевные жиклеры. Такие маленькие дырочки милиметров 3-4 в нише  крышки карбюратора, так вот, что бы избежать етого, в ети дыроки нужно вставить плотнинько трубочки, сантиметра по 3,  так сказать вывести вентиляцию попл. камеры выше уровня крышки карбюратора. Я себе в жигуль использовал телескопическую антену радиоприемника в качестве трубочек, подобрав нужный диамет.
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
SPV
Гость
« Ответ #7 : 27-02-2014, 12:00:54 »

Там ещё есть канал который сверлился в два приёма и имеет угол (типа буква "Г") В этот угол как раз грязь и подносит. И иногда, чтоб его почистить, нужно было заглушку высверливать.
Записан
ancifer Автор темы


Карма: +12/-0
Сообщений: 489


Возраст: 39
Из: Ukraine , Каховка

Регистрация: 25.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 28-02-2014, 08:12:35 »

У него есть ролик "Вечный карбюратор Солекс", там именно насчёт этой соринки написано, убивающей ХХ.
И о мелкой решеточке, которую нужно ставить на карб. Типа никогда в жизни не будет засоров.
Записан
shell520


Карма: +0/-0
Сообщений: 40

опель кадетт,бензомотор1.3*

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 17.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 02-03-2014, 19:35:25 »

хорошо настроенный исправный карб,залог успеха
Записан
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 03-03-2014, 14:35:31 »

Как раз вовремя, планирую вскоре апгрейдить бате жигули 21063 солексом и БСЗ. Наконец-то он созрел для такого вмешательства в штатную систему. Давно его переубеждал.
Записан


DISCOVERY
Влад


Карма: +2/-0
Сообщений: 261


KADETT E 1.6d f-13; Lanos 1,6 red pomidor

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из:Sevastopol

Регистрация: 09.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 06-03-2014, 20:44:34 »

Да дядька умный.
Но моё ИМХО залог вечног карбюратора (солекс)
1. Отсутствие перегрева оного
2. Инжекторный фильтр топливный
3. Хороший воздухан меняемый вовремя когда слегка потемнел а не пылесосить его.
4.АБСОЛЮТНАЯ герметичность системы питания воздухом (весь воздух через фильтр) никаких подсосов
Записан

:-))
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 06-03-2014, 20:58:50 »

Да дядька умный.
Но моё ИМХО залог вечног карбюратора (солекс)
1. Отсутствие перегрева оного
2. Инжекторный фильтр топливный
3. Хороший воздухан меняемый вовремя когда слегка потемнел а не пылесосить его.
4.АБСОЛЮТНАЯ герметичность системы питания воздухом (весь воздух через фильтр) никаких подсосов

Осмелюсь с Вами поспорить Пиво
Инжекторный фильтр бывает разный! Уж лучше прозрачный "карбюраторный" чем цельнометалический инжекторный.
Записан

+79787265503
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #13 : 06-03-2014, 21:51:30 »

Осмелюсь с Вами поспорить Пиво
Инжекторный фильтр бывает разный! Уж лучше прозрачный "карбюраторный" чем цельнометалический инжекторный.
Кстати, про фильтры этот же дядька говорил. Про инжекторные он там целую полемику выдавал. Где-то такую же мысль и озвучил он.
Есть в этом карбюраторе слабые места. На одно из них он указал, точнее указал, как себя обезопасить. И представил свой "дедовский/дядьковский" метод. А применять его или придумать свой подход, здесь каждый волен решать сам. Лично я не успел на работе взять кусок сетки мелкоячеистой. Жалею. Хотел сделать еще один барьер для мусора.
Записан

Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Позитив и новые знания от весёлого дядьки « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: