Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 10:59:22
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Pierburg 1B, ЖРЕТ и не успокоится.... 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Pierburg 1B, ЖРЕТ и не успокоится....  (Прочитано 6684 раз)
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 18-12-2013, 08:23:03 »

Не надо ни чо отключать. Для мотора 1.6 нужен другой карбюратор. Но, и 1в1 можно адаптировать под этот мотор. Впритык.  Тюнить нужно карбюратор. Увеличивать камеру Вентури, изменять диаметры перепускных каналов, рассчитывать усилие пружины клапана экономазера относительно диаметров отверстий и наполняемости улитки....Тогда и жор упадёт и тяга сохраниться.  Но сделать можно. Или, просто заменить на 2Е или Вараджет.
Записан

+79281760988
Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 18-12-2013, 08:52:41 »

Не надо ни чо отключать. Для мотора 1.6 нужен другой карбюратор. Но, и 1в1 можно адаптировать под этот мотор. Впритык.  Тюнить нужно карбюратор. Увеличивать камеру Вентури, изменять диаметры перепускных каналов, рассчитывать усилие пружины клапана экономазера относительно диаметров отверстий и наполняемости улитки....Тогда и жор упадёт и тяга сохраниться.  Но сделать можно. Или, просто заменить на 2Е или Вараджет.
Так на 1.6 вроде и с завода были модификации с Пирбургом 1б, только именно под1.6.
Записан

Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 18-12-2013, 09:44:16 »

Так на 1.6 вроде и с завода были модификации с Пирбургом 1б, только именно под1.6.
именно так оно и есть,внутренний дифузор больше,жиклёры больше,такой карб как у нас был создан именно для мотора 16N,и не для какого другово мотора!
Записан
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 18-12-2013, 09:46:26 »

У меня тоже такой после карбюраторщиков разобрал сам потому что жарил по расходу отключил все кроме  вакуума 3 оборота если больше наченает жрать сейчас расход гдето город 9 л!!!
да ни чё ты там не отключал,там нечего отключать!
Записан
Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 18-12-2013, 18:47:44 »

именно так оно и есть,внутренний дифузор больше,жиклёры больше,такой карб как у нас был создан именно для мотора 16N,и не для какого другово мотора!

А цыферки жиклёров не знаеш случайно-очень хочу разузнать- так как у самого пирбург1б, а двигло 1.3S и как бы не хватает моего карбика после 100, может ему жиклёрчики поменять?
Записан

Саймон Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 5


Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 02.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 22-12-2013, 16:36:08 »

2 месяца назад когда был у карбюраторщика то он и зажигание регулировал и все остальное, а вакуум трамблера отключил, сказал что не нужен, через неделю еду к другому специалисту, посмотрим что сделает...
Записан
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 23-12-2013, 09:54:09 »

2 месяца назад когда был у карбюраторщика то он и зажигание регулировал и все остальное, а вакуум трамблера отключил, сказал что не нужен, через неделю еду к другому специалисту, посмотрим что сделает...
то что 90%карбюраторщики тупые гады,я убедился много лет назад,когда ещё на тазу гонял,у них политика одна:покрутить два винтика,сказать что карб.мёртвый,да и мотор гавно и коронная фраза с вас 200гр.я сделал всё что в моих руках,на что моя фраза прозвучала:;ни х... ты не сделал,вот тебе 50гр.за внимание и открывай ворота,так и уехал!потом нашёл инфу в нете,затем КАДЕТ КЛУБ ,почитал,выучил теорию,купил нужные два шарика на ускорительный насос(причина была в этом,и 5 тварей карбюраторщиков на протяжении 5месяцев мне расказывали что я дурак и машина моя дура Смеяться)и теперь я всё сам умею и другим помогаю с ремонтами пирбургов и солексов!
без опережения зажигания авто работает не правильно!вот тебе пример :ты сидиш на корточках тебе нужно встать и пойти,ты сидиш,встаёш и идёш,правильно?либо ты идёш с подачи пердаля,как лучше?
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 23-12-2013, 10:15:42 »

то что 90%карбюраторщики тупые гады,я убедился много лет назад,когда ещё на тазу гонял,у них политика одна:покрутить два винтика,сказать что карб.мёртвый,да и мотор гавно и коронная фраза с вас 200гр.я сделал всё что в моих руках,на что моя фраза прозвучала:;ни х... ты не сделал,вот тебе 50гр.за внимание и открывай ворота,так и уехал!потом нашёл инфу в нете,затем КАДЕТ КЛУБ ,почитал,выучил теорию,купил нужные два шарика на ускорительный насос(причина была в этом,и 5 тварей карбюраторщиков на протяжении 5месяцев мне расказывали что я дурак и машина моя дура Смеяться)и теперь я всё сам умею и другим помогаю с ремонтами пирбургов и солексов!
без опережения зажигания авто работает не правильно!вот тебе пример :ты сидиш на корточках тебе нужно встать и пойти,ты сидиш,встаёш и идёш,правильно?либо ты идёш с подачи пердаля,как лучше?
Золотые слова  Очень рад
Записан

Max1984


Карма: +2/-0
Сообщений: 38

Opel Kadett E,16SH,Varajet II,1985 г.

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Малин; Житомир

Регистрация: 05.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 23-12-2013, 10:30:58 »

2 месяца назад когда был у карбюраторщика то он и зажигание регулировал и все остальное, а вакуум трамблера отключил, сказал что не нужен, через неделю еду к другому специалисту, посмотрим что сделает...

Вакуум трамблера важнейшая вещь Удивлен Он корректирует опережение зажигания на переходных режимах! У этого мастера в голове "ВАКУУМ" дурак
Проверьте его и верните на место Веселый
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Pierburg 1B, ЖРЕТ и не успокоится.... « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: