Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 17:02:22
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  С13NZ и C16NZ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: С13NZ и C16NZ  (Прочитано 3411 раз)
luft Автор темы
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 28-11-2013, 20:21:03 »

поясните мне пожалуста, чем разнятса эти два впрыска.?... У меня есть так скажем 13 моник (железо) и 16 моник электрика. Можна ли их совместить?
Записан
victuning
Сергей


Карма: +46/-0
Сообщений: 310


Номер авто:

097 30 11 320

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 29-11-2013, 09:38:29 »

привет!!!!!!!!!в соседней теме  делал фото всех разъемов сравни со своими, думаю что все станет нормально. у меня железо 1.4, проводка 1.6 впуск 1.2 от корсы б. так что от 1.3 я думаю что станет, хотя их в живую не видел.
Записан
luft Автор темы
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 29-11-2013, 09:45:41 »

спасиба... за разъемы я непеживаю, больше за прошивку парюсь....
Записан
serg1982


Карма: +56/-8
Сообщений: 1347


Номер авто:

C16NZ Full-injector  IEFI-6+ABC+ГБО

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 29-11-2013, 10:06:55 »

они там прошывками отличаюця олег казал што там и форсунки отличаюца по производительности
Записан
victuning
Сергей


Карма: +46/-0
Сообщений: 310


Номер авто:

097 30 11 320

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 29-11-2013, 17:37:44 »

если мозг от 1.6, а форсунка 1.3, то будет переливать. можно поставить прошивку от Олега 4х режимную, или форсунку от 1.6, или прошивку от 1.3. у меня прошивка от Олега
Записан
SEfun


Карма: +2/-0
Сообщений: 365


седан, c14nz + ГБЦ 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 07.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 29-11-2013, 18:30:50 »

Кто что скажет по такому, блин, уникальному случаю: форсунка 1,3, прошивка тоже на 1.3, а двигатель 1.4 накрыт головой от 1.6. Какую бы сюда оптимальней прошивку и форсунку?
Записан
luft Автор темы
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 29-11-2013, 22:36:10 »

Кто что скажет по такому, блин, уникальному случаю: форсунка 1,3, прошивка тоже на 1.3, а двигатель 1.4 накрыт головой от 1.6. Какую бы сюда оптимальней прошивку и форсунку?
Адам переворачиваетса..... Смеяться Смеяться Смеяться
Записан
SEfun


Карма: +2/-0
Сообщений: 365


седан, c14nz + ГБЦ 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 07.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 29-11-2013, 22:51:39 »

Адам переворачиваетса..... Смеяться Смеяться Смеяться

Та Адам там оку....евший от мощи такой от инженерной мысли  Смеяться ! А узнал бы он, что еще едет, так вообще воскрес бы  Сумасшедший
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  С13NZ и C16NZ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: