Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
28-04-2024, 23:14:07
684131
Сообщений в
14296
Тем от
22252
Пользователей
Последний пользователь:
Стас Каменское
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Дизель
|
Особенности эксплуатации дизеля зимой
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Автор
Тема: Особенности эксплуатации дизеля зимой (Прочитано 7203 раз)
K_D1_6
Карма: +9/-0
Сообщений: 2542
kadett 1.6 D 86г.
Пол:
Из:
, Херсон
Регистрация: 11.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Особенности эксплуатации дизеля зимой
«
Ответ #15 :
07-12-2013, 16:52:44 »
Вот по антигелям
Цитировать
Изменение низкотемпературных характеристик дизельного топлива под действием депрессорных присадок
Рекомендуемая пропорция добавки присадки в 1 литр топлива, мл Температура помутнения, °С Температура предельной фильтруемости, °С Температура застывания, °С
Исходное дизельное топливо — –2 –5 –16
Астрохим 0,7 –5 –7 –23
BBF 1 –6 –6 –27
Expert 5 –4 –7 –30
Speсtrol 2 –6 –7 –30
CRC 3 –5 –12 –34
Hi-Gear 2 –4 –7 –30
JetGo 5 –6 –4* –32
Liqui Moly 3 –4 –7 –26
Mannol 5 –5 –9 –35
Pingo 1 –4 –6 –27
Ravenol 2 –5 –11 –34
Wynn’s 2 –6 –11 –23
* В дизельном топливе наблюдалось образование хлопьев.
А по свечам так лучше снять, там снять проверить и поставить на полчаса дела.
А проверять на искру и даже омметром полной уверености не даст, свеча может грется частично например, или медленно.
Я когда проверяю, снимаю, снова ставлю на них пластинку, связываю массы проволокой и на аккум - пару минут и у тебя вся картина перед глазами.
Записан
Дайджест новостей -
https://nvkarta.com/project/digest/
drenov
Андрей
Карма: +2/-0
Сообщений: 930
17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Донецк
Регистрация: 08.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Особенности эксплуатации дизеля зимой
«
Ответ #16 :
10-12-2013, 21:55:54 »
Сегодня плеснул себе в летнюю соляру. Судя по надписям, можно высчитать что для снижения температуры фильтрации на 15 градусов, нужно лить 2 мл этой бодяги на 1 литр соляры, 1 мл на литр для снижения на 7 градусов и тд.
В колпачке деления в унциях, это ~30 мл, т.о. 1 деление колпачка на 15 литров соляры перед заправкой, это если для полного эффекта.
Как оно работает, скоро я узнаю, т.к. за бортом уже -9.
В прошлом году подвязался в холодильнике эксперименты проводить, с летней, зимней и с антигелем, но че то сорвалось, да и жена не поняла
Может в этом году получится.
Записан
K_D1_6
Карма: +9/-0
Сообщений: 2542
kadett 1.6 D 86г.
Пол:
Из:
, Херсон
Регистрация: 11.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Особенности эксплуатации дизеля зимой
«
Ответ #17 :
11-12-2013, 11:15:22 »
Цитата: drenov от 10-12-2013, 21:55:54
В прошлом году подвязался в холодильнике эксперименты проводить, с летней, зимней и с антигелем, но че то сорвалось, да и жена не поняла
Может в этом году получится.
Самое главное - температуру фильтрации - шиш определиш по холодильнику
Помутнение может упасть незначительно , а Тф раза в два, а гелеобразования которой так часто завлекают на заправках нам вообще до одного места.
Смысл в температуре застывания -30 если соляра уже при -7 фильтр забъет парафином
Записан
Дайджест новостей -
https://nvkarta.com/project/digest/
olegsc
Олег
Карма: +38/-2
Сообщений: 1002
Номер авто:
люблю пиво.
Пол:
Возраст: 55
Из:
, Украины г.Донецк
Регистрация: 08.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Особенности эксплуатации дизеля зимой
«
Ответ #18 :
11-12-2013, 12:16:24 »
Цитата: K_D1_6 от 11-12-2013, 11:15:22
Смысл в температуре застывания -30 если соляра уже при -7 фильтр забъет парафином
Как раз эта хрень недает порафину свернутся растворяя его..
Ну а ваще нужен еще фильтр с подогревом и тогда все ок.
Записан
хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г. пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
olegon
Гость
Re: Особенности эксплуатации дизеля зимой
«
Ответ #19 :
26-01-2014, 18:54:29 »
Подскажите.Еду недавно,на улице -25.Давлю на тапок,а она тупить начинает и останавливаться.Бросаю газ- едет.
Первая мысль - соляра начинает перемерзать.На трассе много машин стояло,особенно грузовиков.На улице ночь,стать посреди поля желания мало.Дотянул до заправки и налил 5 л бенза в бак.Машинко ожила.
Мои опасения на счёт перемерзания оправданы?
Записан
@$m()dey
Карма: +28/-1
Сообщений: 2028
Номер авто:
Gaswagen 1.6D Hatchback
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Santiago de Cuba
Регистрация: 26.08.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Особенности эксплуатации дизеля зимой
«
Ответ #20 :
26-01-2014, 19:24:48 »
Цитата: olegon от 26-01-2014, 18:54:29
Подскажите.Еду недавно,на улице -25.Давлю на тапок,а она тупить начинает и останавливаться.Бросаю газ- едет.
Первая мысль - соляра начинает перемерзать.На трассе много машин стояло,особенно грузовиков.На улице ночь,стать посреди поля желания мало.Дотянул до заправки и налил 5 л бенза в бак.Машинко ожила.
Мои опасения на счёт перемерзания оправданы?
именно так
Записан
olegon
Гость
Re: Особенности эксплуатации дизеля зимой
«
Ответ #21 :
26-01-2014, 19:28:13 »
Цитата: @$m()dey от 26-01-2014, 19:24:48
именно так
Значит не зря бенза налил.Сомневался...думал может какой то бодяги просто налили...Будем знать симтомы.
А что вообще делать,если не дай Бог,замерзнет?
Записан
Рыжинький
Гость
Re: Особенности эксплуатации дизеля зимой
«
Ответ #22 :
26-01-2014, 19:29:11 »
Цитата: olegon от 07-12-2013, 16:38:16
Сколько грамм на 20 литров ДТ лил?
20 кубиков
Записан
olegon
Гость
Re: Особенности эксплуатации дизеля зимой
«
Ответ #23 :
26-01-2014, 19:31:50 »
Цитата: Рыжинький от 26-01-2014, 19:29:11
20 кубиков
Я заливал...но из поста выше видно что не помогло
Записан
monia
Саша
Модератор
Карма: +293/-0
Сообщений: 7576
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Киев
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Особенности эксплуатации дизеля зимой
«
Ответ #24 :
26-01-2014, 20:20:33 »
лучше антигель добавлять-результат тот-же,не замерзает...
только топливная не страдает-бензин не смазывает...
Записан
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Дизель
|
Особенности эксплуатации дизеля зимой
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...