Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 12:07:42
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  ГБО - особенности эксплуатации зимой! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: ГБО - особенности эксплуатации зимой!  (Прочитано 8168 раз)
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 16-11-2013, 21:26:53 »

Раньше на газу не ездил, поэтому интересует что да как? Если важно - ГБО-2.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #1 : 16-11-2013, 21:39:15 »

Раньше на газу не ездил, поэтому интересует что да как? Если важно - ГБО-2.
Да никаких особенностей. При температуре на улице -15 и ниже заводиться на бензе или греть редуктор газовый( у меня в кадете электроподогрев тосола а бензонасоса нет вообще Смеяться ), можно греть строительным феном или поливая редуктор горячей водой Смеяться. После заводки на газе в холодное время - пока не прогреется не газовать - редуктор обмерзнет. Все остальное как и летом. Опель- Рулезз!!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 16-11-2013, 21:54:53 »

Ясно, надо спросить прямо!  Смеяться
Завожусь на бензе всегда затем сразу включаю газ.
- при какой температуре уже нельзя включать газ без предварительного подогрева?
- до какой температуры прогреть двиг что бы перейти на газ?
- что если рано включить газ?
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
xeryrg
Михаил


Карма: +7/-0
Сообщений: 59


Номер авто:

Был Kadett, теперь Scenic II 1.5dCi 2007г

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев м.Дарница

Регистрация: 20.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 16-11-2013, 22:15:29 »

- до какой температуры прогреть двиг что бы перейти на газ?
- что если рано включить газ?
если рано включать газ,  мембрана,  которая испаряет газ, перемерзает и быстрее выходит из строя.  а это влет на ремкомплект редуктора.  Ну и сальникам клапанов нужен бенз периодически,  вроде как пересыхают,  если ездить чисто на газу
Записан

xeryrg
Михаил


Карма: +7/-0
Сообщений: 59


Номер авто:

Был Kadett, теперь Scenic II 1.5dCi 2007г

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев м.Дарница

Регистрация: 20.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 16-11-2013, 22:16:27 »

Ясно, надо спросить прямо!  Смеяться
Завожусь на бензе всегда затем сразу включаю газ.
- при какой температуре уже нельзя включать газ без предварительного подогрева?
- до какой температуры прогреть двиг что бы перейти на газ?
- что если рано включить газ?
[/quote

удалите,  пожалуйста,  нет глюкнул,  с телефона сижу
Записан

Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 16-11-2013, 22:22:32 »

я не спец по ГБО но вроде если ездить без прогрева на газе то теряет свойства не только мембрана но и пружина которая сделанна из простого металла,она теряет свои заводские парамеры и тогда ни какой ремкомплект не поможет,попадалово на новый редуктор! Плачет
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #6 : 17-11-2013, 08:57:52 »

Езжу только на газе на 2-х машинах (в одной вобще бензобака нет Веселый) Сальники клапанов без бензина отлично себя чувствуют - это ерунда, есть версия что бензин нужен клапанам - типа он там какую-то защитную пленку создает - но это ерунда: клапаны прогорают только от бедной смеси (ТСу на 2 поколении это не грозит, если конечно все правильно отрегулировано и лямбду вовремя менять, а на газе она живет дооолго, как раз от нашего бенза она мрет Танцы)
А по теме: переключаться на газ можно при плюсовой температуре редуктора, если установлен датчик температуры редуктора (а во втором поколении он должен быть) можно в менеджере смело ставить температуру перехода на +5. Кстати редуктор нормально себя чувствует при заводке на газе про ремкомплекты и умирающие редукторы - читка безруких ремонтников. У меня атикер (турецкая копия ловато) выхаживает до замены ремкомплекта по 60 тык, а я на бензе не завожусь никогда, но повторюсь: на холодную газовать нельзя!
Да, как я уже писал, температура на улице ниже -15 = надо греть редуктор, на бензе например.

Пы.Сы: на газе езжу 9 лет, суммарный пробег 2 машин на газе - больше 500тык.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 17-11-2013, 09:03:00 »

я завожусь сразу на газу заводиться с пол тыка но поработав 20 сек глохнет,потом приходиться долго маслать стартером чтобы она завелась хоть на газу ,хоть на бензине!
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #8 : 17-11-2013, 09:07:50 »

я завожусь сразу на газу заводиться с пол тыка но поработав 20 сек глохнет,потом приходиться долго маслать стартером чтобы она завелась хоть на газу ,хоть на бензине!
если это по теплому - это неисправность или неграмотная установка (возможно плохой обогрев редуктора, воздух? в нем), если при -15 - не надо завдиться на газе
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 17-11-2013, 09:10:21 »

если это по теплому - это неисправность или неграмотная установка (возможно плохой обогрев редуктора, воздух? в нем), если при -15 - не надо завдиться на газе
Володя ставил ГБО сам,обогрев редуктора сделан последовательно,а не в паралель через тройники и грееться редуктор самый первый
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #10 : 24-11-2013, 15:55:18 »

Володя ставил ГБО сам,обогрев редуктора сделан последовательно,а не в паралель через тройники и грееться редуктор самый первый
Неа, у меня редуктор последний: первый радиатор печки, потом бачок стояночного электроподогорева, потом помпа  электроподогрева, а потом уже редуктор - ему много тепла не надо.  Опель- Рулезз!!
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #11 : 24-11-2013, 17:24:16 »

В баке бензина не было уже год. Уже 4 года только газ. Бензин типа пару раз для заводки пару литров и то датчик бензина травил. Редуктор ловато с новья. За это время проблем с ним ни разу не было. До -20 заводил, но нужна хорошая батарейка. Это не про мою. Грустный Надо будет что то делать ибо уже не в квартире живу, а за городом. Что то типа зарядки и подогрева от электрики. Подмигивает
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  ГБО - особенности эксплуатации зимой! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: