Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 17:56:11
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  результат езды на газе!!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: результат езды на газе!!!  (Прочитано 7492 раз)
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #15 : 27-11-2013, 13:30:37 »

Это все последствия бедной смеси(регулируют горе-мастера на глазок), зажигание непричем - если его сделать слишком ранним то машина просто перестанет ехать. У меня суммарный пробег на газе - под полмиллиона - заявляю с полной ответственностью - это все из-за того что ГБО устанавливают и регулируют недоучки. Лучше конечно ставить лямбда-контроль - тогда вообще бедная смесь невозможна (если правильно отрегулировать). Кстати с лямбдой и в горах все нормально - не тупит.

 Раннее зажигание может лишь ускорить прогар причиной которого является езда на бедной смеси, но само зажигание причиной не является никогда.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
DISCOVERY
Влад


Карма: +2/-0
Сообщений: 261


KADETT E 1.6d f-13; Lanos 1,6 red pomidor

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из:Sevastopol

Регистрация: 09.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 27-11-2013, 13:54:56 »

кстати кадет вообще очень интересно себя чувствует в Крыму.Я когда ехал в Алупку не мог иногда 4 включить,НЕТ ТЯГЛА ни на бензе ни на газу.Как оказалось,всё дело в давлении воздуха в горах.Интересно у кого такие приколы с машиной были в крыму?  p.s. Как только к Симфирополю подъехал - летит машинка 140-150!!! Балалайка
Как житель крыма могу только развеять ваш миф про атмосферное давление:-)
Скорей всего бензин который у нас не самый хороший плюс в горной местности мотор греется  или перегревается даже азабирая из под капота раскаленный воздух  естественно машина ехать не будет  кислорода же в горячем расширенном воздухе мало.
А когда подьехал к симферополю она подостыла и все пришло в норму нормальное явление.

Мой правда дизельный кадет полгода ездил как черепаха  потому что . Псевдоумелец до меня обрезал под корень воздухозаборник  который штатно выведен перед радиатором и берет свежий воздух.
Как только поставил штатное все короб с длинным носом  машина поеееееехала по настоящему:-)
P.s. отдельное спасибо за предоставленный короб Саше ARHIMED
Записан

:-))
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 03-12-2013, 01:22:07 »

Это связано со скоростью и характером воспламенения бедной смеси. Объяснять там долго. Если в двух словах, то происходит не контролированный преждевременный взрыв (в народе "детонация"). Там в общем и перегруз деталей двигателя и повышенное давление газов.... В общем много всего. Так сразу все и не опишешь.
А вы куда спешите ответе мне и в подробностях !!! Подмигивает Что и как и с кем )) шептать
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #18 : 03-12-2013, 11:43:17 »

А вы куда спешите ответе мне и в подробностях !!! Подмигивает Что и как и с кем )) шептать
при бедной смеси много кислорода и мало топлива + высокая температура = окисление всего в камере сгорания = быстрый износ
первыми страдают свеча и поршень, как самые нагруженные и горячие части
грозит это расплавлением электродов свечи и/или прогаранием дырки в поршне

клапанный механизм страдает тоже, но меньше, просто при низкой общей культуре ремонта - чего стоит одна притирка фасок абразивными пастами и как следствие неправильная форма и забитые абразивом поверхности. из-за этого клапан зачастую на наших автомобилях является зоной риска и разрушается быстро

при правильном ремонте - без притирания или на новой хорошей голове клапаны не прогорают очень долго
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  результат езды на газе!!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: