Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 16:29:26
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  защита кузова (цинкование, фосфатирование) 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: защита кузова (цинкование, фосфатирование)  (Прочитано 8829 раз)
d-fan Автор темы
Сергей


Карма: +21/-0
Сообщений: 1131


Kadett > Lanos > Megan

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 02-04-2010, 17:38:22 »

Всем известен слабый кузов кадета,вот решил капитально заняться кузовом - капитально защитить кузов

кто-то сталкивался с цинкованием или фосфатированием ? Или достаточно хорошо обработать ортофосфорной кислотой и покрыть грунтовкой фосфатосодержащей ????

вот такую статью нашел :
------------Начните с подготовки поверхности, очистив ее от ржавчины железной щеткой, шкуркой и ортофосфорной кислотой до чистого металла. Точечные очаги коррозии или очень слабый налет ржавчины не в счет - они уничтожатся в процессе цинкования. Затем со штатного аккумулятора снимите "плюсовую" клемму и вместо нее подсоедините провод необходимой длины (до места ремонта). В разрыв провода включите лампочку, а другой конец присоедините к электроду - цинковой пластине. Оберните пластину в один слой тканью, хорошо пропитанной кислотой, и водите по подготовленному участку кузова. Держать электрод на одном месте нежелательно, поскольку ворсинки ткани внедряются в слой цинка и ухудшают качество обработки. По этой же причине приходится время от времени менять использованную ткань.
Почти мгновенно на стали появляется матовый налет цинка серебристого цвета. Для качественного цинкования каждый участок рекомендуется обрабатывать около минуты. Интенсивность цинкования, а также отсутствие короткого замыкания контролируйте по яркости свечения лампы, которую расположите на видном месте. Возникающая при коротком замыкании искра портит уже готовый слой цинка. Также необходимо учитывать, что наиболее интенсивно осаждение происходит в зоне наименьшего сопротивления, то есть там, где электрод прилегает к кузову наиболее плотно.   -------------

какие будут мнения.
Записан
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7843


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 02-04-2010, 17:41:46 »

Ооочень долгий и трудоёмкий процесс
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
d-fan Автор темы
Сергей


Карма: +21/-0
Сообщений: 1131


Kadett > Lanos > Megan

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 02-04-2010, 17:47:02 »

а альтернатива это только кислота и специальный грунт ?
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 02-04-2010, 17:48:11 »

 иметь связи на автозаводе,и за цинкувать Смеяться
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10839


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #4 : 02-04-2010, 18:29:09 »

иметь связи на автозаводе,и за цинкувать Смеяться
Это ж какую ванну надо иметь! Нужно чтоб кузов полностью утопился в ванну!
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 02-04-2010, 20:26:47 »

Фигня это всё.оцинковка защиты не даст.откуда берётся ржавчина на машине? от механических повреждений.если хочешь уберечь машину,то части,наиболее подверженные повреждениям надо защитить ещё одной прослойкой.например,днище обработать мастикой для днищ,арки прикрыть подкрылками.невидимые участки,где сырость скапливается-замажь-залей жиром<графитка или мовиль>.сварочные швы я замазываю герметиком для свар.швов.ну,а видимые места-токо качественная подготовка и покраска
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #6 : 02-04-2010, 22:56:34 »

Фигня это всё.оцинковка защиты не даст.откуда берётся ржавчина на машине? от механических повреждений.если хочешь уберечь машину,то части,наиболее подверженные повреждениям надо защитить ещё одной прослойкой.например,днище обработать мастикой для днищ,арки прикрыть подкрылками.невидимые участки,где сырость скапливается-замажь-залей жиром<графитка или мовиль>.сварочные швы я замазываю герметиком для свар.швов.ну,а видимые места-токо качественная подготовка и покраска
+1. Лучше как следует задуть... точнее залить те места где влага скапливается. Понятно, что это геморой для сварщика(не дай бог что). Оцинковать можно сверху по шкуре, а как подлезть между внутренней и внешней задней аркой или в пороги, лонжероны... ?? Никак... а ржаветь начинает именно там Грустный
Так что лучше свежеповаренный металл хорошенько зарунтовать и залить какой-нить хорошей мазюкой.
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Майкл


Карма: +5/-0
Сообщений: 434


ООБ 2.0 на пропане.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 03-04-2010, 06:58:13 »

на Росийском кадетт-клубе читал что  на Урале  чел  работая на заводе , загнал туда кадик и оцинковал в ванне с цинком. вот это дело  а  остальное не то.....
Записан

"скупой платит дважды, пойду работать к скупому"
мой тел 0503878533, помогу чем смогу.
pivas


Карма: +3/-0
Сообщений: 491


Номер авто:

307SWкораблик

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 14.12.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 05-04-2010, 13:36:53 »

есть у нас на заводе гальваника, и ванны большие но кадетт не влезет. Грустный.Да и если б влез сколько б по цене вышло вопрос.
Записан

095 755 44 95
063 857 56 31
Kadett 1.3 NBХеч\11174\Пыж307-2.0
В мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов.
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 06-04-2010, 10:45:10 »

Из личного - в 1979 году отец купил горбатого запарика, машинка требовала ремонта-сварки. Так как тогда все было колхозное то оцинковали передние крылья, так я до сих пор помню как матюкался батя и сварной когда варили все это. Так что решайте.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Кузовщина  |  защита кузова (цинкование, фосфатирование) « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: