Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 15:43:49
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  В чем отличия F16 от F18? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: В чем отличия F16 от F18?  (Прочитано 23218 раз)
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 17-11-2013, 21:47:12 »


Записан
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 17-11-2013, 21:51:08 »


Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 17-02-2016, 15:52:08 »

Крепко думаю над тем чтобы поставить F18 вместо F16. Интересны глобальные отличия между коробками.
Отличие в передаточных числах не интересно. Отсутствие лючка КПП внизу для замены сцепления тоже.
Что интересно:
1. F18 моложе. Они живее чем F16? Реально живее?
2. Есть ли отличия внутри? В шестернях, в подшипниках или ещё в чем-то что может сказаться на надежности, долговечности, безпроблемной работе? Если есть, какая коробка надежнее?
Очень интересно мнение тех, кто сам щупал, менял, сталкивался в эксплуатации и ремонте.
Кто будет интересоваться этим же вопросом даю предметный ответ.
1. В F18 применили подшипник вторичного вала иного типа - с разрезным сепаратором. Подшипник этот оказался с крайне низким ресурсом, короче - дрянь. На F16 стоит подшипник с цельным сепаратором и иная схема его фиксации на валу. Но он значительно долговечнее.
2. В F18 для улучшения динамических характеристик применили шестерни  с мелким зубом. Зубов стало больше, но они меньше. Это позволило оптимизировать передаточные числа (сгладить интервал в скорости при переходе на высшую передачу). НО мелкие зубья вообще не живут нормально при хорошей нагрузке. В итоге имеем выкрошенные зубы, как на дифференциале и, как правило, на 5-й передаче. На F16 этого нет. Зубья огого, ломаются на стоковых моторах крайне редко.
Выводы. F18 отстой по живучести по сравнению с F16. Единственный плюс как по мне в F18 - красивые ряды 1-5 передачи, но то такое... Дифференциал однозначно рулит с F16.
Вот такие дела.
Выводы сделаны на примере пользователей и механиков, работавших с F16-18 и исходя из личного опыта. В итоге 2 F16 и 2 F18 для опытов-переделок, изучения. Впереди сборка в корпусе от F18 внутрянки с F16, ну и пара передач будет с F18.
Всем добра!
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
GSI-TURBO


Карма: +1/-1
Сообщений: 63


Opel Kadett 1.3 NВ 1987

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 16.01.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 05-06-2016, 00:11:51 »

 Очень рад Пардон Пардон Опель- Рулезз!!
Кто будет интересоваться этим же вопросом даю предметный ответ.
1. В F18 применили подшипник вторичного вала иного типа - с разрезным сепаратором. Подшипник этот оказался с крайне низким ресурсом, короче - дрянь. На F16 стоит подшипник с цельным сепаратором и иная схема его фиксации на валу. Но он значительно долговечнее.
2. В F18 для улучшения динамических характеристик применили шестерни  с мелким зубом. Зубов стало больше, но они меньше. Это позволило оптимизировать передаточные числа (сгладить интервал в скорости при переходе на высшую передачу). НО мелкие зубья вообще не живут нормально при хорошей нагрузке. В итоге имеем выкрошенные зубы, как на дифференциале и, как правило, на 5-й передаче. На F16 этого нет. Зубья огого, ломаются на стоковых моторах крайне редко.
Выводы. F18 отстой по живучести по сравнению с F16. Единственный плюс как по мне в F18 - красивые ряды 1-5 передачи, но то такое... Дифференциал однозначно рулит с F16.
Вот такие дела.
Выводы сделаны на примере пользователей и механиков, работавших с F16-18 и исходя из личного опыта. В итоге 2 F16 и 2 F18 для опытов-переделок, изучения. Впереди сборка в корпусе от F18 внутрянки с F16, ну и пара передач будет с F18.
Всем добра!
Записан

Kadett E хетч. 3-х дв. 13NB > C20NE
AduiDas Автор темы


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 05-06-2016, 19:10:14 »

На здоровье.
Я вот уже несколько месяцев катаюсь на F16 в корпусе F18. Скажу - народ, берегите свои F16, они реально неубиваемые.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  В чем отличия F16 от F18? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: