Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 06:58:33
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22249 Пользователей
Последний пользователь: MorganTUt
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Vito и Юбилейка 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 66 67 68 69 70 71 72 73 74 [75] 76 77 78 »»»
Автор Тема: Vito и Юбилейка  (Прочитано 355796 раз)
Леонн


Карма: +16/-0
Сообщений: 743


хетч E18NV карб 2ее 88г Астра G Хетч 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1110 : 04-05-2016, 08:03:16 »

он ушёл за неплохие деньги. Игоря знакомый за такую же сумму денег взял машину в состоянии намного лучше моей. Сейчас он реально хорош, поварен, отремонтирован. Новую хозяйку должен только радовать
Если не секрет, за сколько ушел?  Можно в личку Пардон
Записан

Никому ничего не доказывай! Человек слышит только то, что хочет слышать.
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1111 : 19-05-2016, 23:12:14 »

На ночевку запарковался возле старого друга


* image.jpeg (1206.65 Кб, 3264x2448 - просмотрено 337 раз.)
Записан

Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #1112 : 20-05-2016, 09:02:55 »

А в кадете ручник то не работает Смеяться
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1113 : 20-05-2016, 11:25:23 »

ага) но Юля не планировала до обеда выезжать, так что я сам утром отъехал и свалил)))
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1114 : 12-06-2016, 22:24:14 »

Эхма. Поделюсь одним днём из сексуальной жизни Вито. Началась история около 2 недель назад, когда во время тренировки вождения(да, моя жена записалась в автошколу, на следующей неделе планируется уже вождение, но мы тренируемся уже) я услышал новый подозрительный шёпот\шуршание с правой стороны морды. Вариантов было несколько: ролики(менялись 10 000 км назад, после аварии), компрессор кондиционера, патрубки интеркуллера ну или сам интеркуллер пробитый. Проверка на отбрасывание первого и второго варианта очень просто - сбросить ремень и завести машину. Так и сделали - в среду заехали в мой новый гараж(а там у меня яма, да-да). Сбросили ремень и... тишина. Нету того звука. Что делаем? Правильно - крутим ручками каждый вал, слушаем откуда. В первом же ролике нашлась проблема. Ручейковый ролик просто неимоверно шуршит при малейшем движении. Странно, что там мало пробежал, ну да ладно. Нужна замена. Настал день Х(икс, хотя день "хэ" тоже подходит). В субботу пошёл в магазин, затарился вагоном запчастей(у меня не работает ручник и задние тормоза: диск, суппортовые и барабанные колодки под замену. Ну и плюс датчик АБС передний правый помер. И вот ролик. За всё оставил в магазине 4000 грн). А ещё у меня после последнего снятия руля перестал отщёлкиваться поворотник - херня вопрос, пластмаску повернуть нужно. Поехал к куму на работу(у него рабочий день выдался) - там инструмента разнообразного вагон, да и начальство меня знает, не гоняют. Короче начал снимать руль, а он, падла такая, хорошо так на валу сидит - не слезает. Ну обнял я его по-отечески и начал раскачивать по сторонам, одновременно тягу на себя. Пара секунд иииии хлоп! Руль в руках. Правда разлетелся шлейф бибикалки и эйрбега(эйрбег я заранее снял конечно же). Ну, думаю, собака дикая с тобой - хотел я его менять, подглючивал. Вытянул сам шлейф, повернул пластмаску для поворотников. Поставил корпус шлейфа на место, закрутил всё. Поставил руль(но не затягиваю болтом, не дурак же). Завёл машину, поворотник, рулём кручу в сторону и вот как-то трещит там всё странно. Кручу в другую сторону присматриваясь к рулю и тут хлоп: падает какая-то пластмаска на пол. Присматриваюсь - одно из двух креплений корпуса шлейфа(( ну всё, теперь 100% новый покупать. Смотрим на сайт разборки... 25 баксов - более-менее... Снимаю руль для осмотра и демонтажа. Снимаю попугая(это так шлейф называется), смотрю повреждения - мать моя женщина - ухо крепления попугая на гитаре(подрулевой переключатель - повороты, фары, дворники) тоже оторвало. Это уже не смешно. Нужна теперь новая гитара и попугай. А эм хэппи вери мач. Ну короче одел тупо руль, закрутил болтом и поехал на разборку. От работы кума до неё - километров 5 от силы. Приехал - закрыто, но стоят ещё 3 Вито и ждут. Подошёл спросить - да, через полчаса будет. Ну, думаю, хули мне полчаса тут сидеть - прокатнусь в супермаркет в километре, куплю чё-то попить да пожевать(4 часа дня уже). Поехал, закупился, еду назад на разборку. Проезжая участок услышал звук, как буд-то какую-то спицу или проволоку переехал, хотя дорога чистая(скорость около 70 км\ч). Передо мной вырулил МАЗ с гравием. Ну я его на обгон, хочу возвращатся в свою полосу, а руль какой-то дубовый стал. Ну крутится, но туго. Мысль - что-то с ГУРом. Глядь на приборку - мляяяяя, зарядки нету! Первая же мысли - ремень. Аварийка, вправо, остановка, открываю капот - точно! Ремень упал. Ну что делать - самому не натянуть просто так, да и ключей даже нету с собой. Звоню куму, обьясняю ситуацию и спрашиваю - сколько мой ЦДИ протянет на аккумуляторе? Недолго. Максимум 10 км. Немного, но кум ближе) Заехал на разборку - а там у них в наличии ничего нету из требуемых вещей! Ну в общем включил режим Геракакла(без ГУРа руль писец как туго крутится - не ровнять с кадетом). На всех спусках глушил машину(а не пофигу ли уже, тормоза хоть и вакуумные, но запаса вакуума хватает на немного). Проехал немного - 2 подъёма, один спуск и вот на последнем подъёме(ещё 1 км до кума остался) я вижу, что я закипел! Ну точно же! Помпа ж тоже не крутится! Засада. Постоял пару минут, завёл двигатель, метров 50 разогнал, потушил мотор и накатом вниз(а там длииинный спуск). После спуска ещё метров 200 и я приехал. Короче доехал уже без дополнительных приключений. Осмотр показал, что вот тот ролик, который шипел - он по ходу заклинил, а его усилием ремня тупо сорвало. Остался только болт и внутрення окантовка подшипника. В общем ролик заменили - ремень загуглили как именно и натянули. Ездит тихонько уже, без всяких подозрительных шумов. Осталось тормозилки сделать и заменить датчик АБС. Ну и кондишн заправить. А вот попугай - пока ну его в баню, заменю позже. И так вагон денег потратил, ещё 65 баксов за запчасти не откуда взять.

П.С. попалась возможность, о которой я давно мечтал: я хочу поводить машину побольше. Вот как пересел с кадета на Вито, понял, что ничего страшного и вот хочу ещё больше) Дал мне отец кумы свой спринтер на длинной базе - лавки перевезти. Короче по ширине и по салону вообще - никакой разницы со своим Вито не почувствовал. Ну жёстче машина, гремит кунг сильно, разгон слабее, чем у меня. Ну вот задницей выезжал с двора - чуть не укекался, это да. Всё таки длинная база эт вам не шуточки. Хочу теперь что-то ещё больше: фуру бы какую-то. Или автобус на крайняк. На следующий год пойду в автошколу на С, С1, Д, Д1
Записан

karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1115 : 13-06-2016, 20:29:45 »

Веселые приключения. Хорошо что ролик заклинил в близи от дома.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1116 : 30-06-2016, 12:06:22 »

Случилась одна небольшая неприятность, которая не очень то и горит: отвалился кусок глушителя. Ездил я ездил, и неожиданно услышал нефиговый звук, как у 5литровой бэхи. Ну стал, поклонился автомобилю и вижу торчащую трубу возле катализатора. Осмотрел - прогорело с куском стенки катализатора(ну точнее банки от него). Были вечером у Black_Shaman - вот и сняли остатки трубы нафиг. Пока так покатаюсь, на днях заеду и спрошу чё по чём.


Записан

SMik
Миша


Карма: +17/-0
Сообщений: 1207


Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Черновицкая обл.г.Заставна

Регистрация: 05.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

638858118
« Ответ #1117 : 30-06-2016, 15:33:30 »

Юра щось у тебе знову непруха Плачет, треба якось зібратися Пиво
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1118 : 01-07-2016, 10:20:24 »

Та це таке))) А от ситуація, коли мені Ігор підкинув класні 17дюймові катки, а вони гуляють - оце непруха. Вони мені так сподобались, машина зовсім по-іншому виглядає. Ввечері з Ігорем будем щось думати)) може ще щось має))) Або ці віддати на прокатку


Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1119 : 26-07-2016, 10:25:07 »

Тут видяшка интересная появилась у меня) Поехали на Днестр мы компанией. В том числе поехала Юля на своём кадете. День был жаркий и я время от времени заводил бус, включал кондиционер и балдел. Тут чего-то Юлин парень решил завести опеля, что бы аккум подзарядить(музыка долго играла). Завёл, а колёса не повернул вверх. Через минуты полторы после того, как завёл - опель решил поехать искупаться. Мало того, пошлёпал дверью стоящего рядом мерса, мол, давай со мной. Мерс птица гордая, а посему отказал. Но подлетевший табун людей и борона на пути таки остановили машину. В общем пожалуйста)

https://www.youtube.com/watch?v=w_wKMI0scKs
Записан

karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1120 : 26-07-2016, 10:41:30 »

Тут видяшка интересная появилась у меня) Поехали на Днестр мы компанией. В том числе поехала Юля на своём кадете. День был жаркий и я время от времени заводил бус, включал кондиционер и балдел. Тут чего-то Юлин парень решил завести опеля, что бы аккум подзарядить(музыка долго играла). Завёл, а колёса не повернул вверх. Через минуты полторы после того, как завёл - опель решил поехать искупаться. Мало того, пошлёпал дверью стоящего рядом мерса, мол, давай со мной. Мерс птица гордая, а посему отказал. Но подлетевший табун людей и борона на пути таки остановили машину. В общем пожалуйста)

https://www.youtube.com/watch?v=w_wKMI0scKs


ото жесть....так в чому прикол? просто покотився..бо не на ручнику? чи там коробка підклинює ?
ще я якогось стільчика чи мангала притоптав..
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1121 : 26-07-2016, 11:48:33 »

ручник подтянуть надо, что бы держал. А под себя опель захавал диск с бороны, на коротом картофанчик жарили. Ещё сам прикол в том, что видео записывалось с моего буса. Который тоже заведён был в тот момент и тоже не на ручнике. Но он никуда не укотился бы, бо у меня колёса были вывернуты в сторону подъёма. Итого ни вперёд, ни назад он бы не уехал
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1122 : 03-11-2016, 16:24:46 »

Ну что же - пора написать что-то в мой бортовик. Начнём с плохой новости: Юлькин седанчик пострадал: ему в бок прилетел Опель Виваро. Как результат задняя левая дверь погнута, машина влетела в бордюр - погнута задняя балка, ходовка пострадала. Больше деталей не знаю. Знаю, что виновник дал расписку о том, что он оплачивает весь ремонт, который нужен из-за его действий. Будут новости от Юли - допишу. Хотя Юля могла бы сама зарегистрироваться на форуме и отписать, ибо то, что она тут бегает и читает - знаю на 100%.

Далее новости по моему бусу. Всё-таки те титаны от Black_Shaman я себе забрал, так же у него цапнул зимнюю резину. Вид - ваще другой у машины, она выглядит не такой "скучной". Так же я отдал на диагностику и ремонт свой штатный догреватель. Он не запускался абсолютно. Пришли холода, а CDI моторчик на холостую вообще не греется, так что нужно было что-то делать. Раскопка информации дала такую новость, что с небольшой переделочкой можно этот догреватель привратить в полноценную автономку. В кратце так я и сделал)) Сейчас у меня в машине имеется полноценная автоновка, которая по запросу или по часам запускается и делает чудеса))) Пока что мне хватает запуска "по часам", но если мой график будет более плавающим, то надо будет подключить к дополнительному каналу брелка двухсторонней сигнализации. В общем ешё немного ремонтов и докупки, и я таки заполучу максимальный пакет удобств для своей машины)) Из неприятностей на сегодняшний день - у меня подтекает главный циллиндр сцепления и нефигово течёт передний левый тормозной шланг. Всё куплено - сегодня замена)
Плюс подсчитал, что мне полугодичная замена масла, роликов, фильтров ремней обходится в 100 баксов.

И, наконец-то, местная тематика) Юбилейка)) В ней окончен капитальный ремонт дрыгателя) Блок расточеный, отдраянный, вылизанный, покрашеный. Новые поршня под новый размер горшков. Так же вылизанна, подварена голова. Коробка такой чистой была наверное только в 88 году во время сборки авто. Купить масло, антифриз и 2 фильтра - и машинка может заводится. Ну почти... мы пока тупим с системой охлаждения\отопления - имеем несостыковки и не знаем, как всю тут систему сложить во единое целое. Ну и плюс проблема по штатной проводке(не мозги, а сами провода на датчики температуры, давления масла, вентилятора, бла-бла. Там дофига проводов тупо сгнили, мы собираемся их наново перетянуть ит ближайшего "живого" конца, но какой провод от чего - хз. Ищем схему. У кого есть схема по цветам проводов - поделитесь.
Из неприятностей машины - днище просто ужасное. Но кусок от передних колёс до задних болтов передних сидений. Но там есть какое-то двойное дно))) На фотке видно, что над гнилью ещё слой металла))) Тоесть не так уже и печально, но возле номера авто тоже гнилое. Мы наверное заведём машину, поедем в МРЭО, возьмём разрешение на сварочные работы возле номера и вйо. Ах да, ещё проблема с мотором - когда его шлифовали, то чуваки тупо шлифанули номер двигателя тоже))) Как пройти теперь экспертизу - тайна... Ну и фоточки Юбилейки.








Записан

Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #1123 : 03-11-2016, 16:32:11 »

https://www.drive2.ru/l/9567894/
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1124 : 03-11-2016, 16:33:01 »

браааааатюня

И кстати, фотки Вито)

Записан

Страниц: ««« 1 ... 66 67 68 69 70 71 72 73 74 [75] 76 77 78 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Vito и Юбилейка « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: