Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-04-2024, 06:39:01
684120 Сообщений в 14297 Тем от 22231 Пользователей
Последний пользователь: Slotsvog
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Vito и Юбилейка 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 63 64 65 66 67 68 69 70 71 [72] 73 74 75 76 77 78 »»»
Автор Тема: Vito и Юбилейка  (Прочитано 354478 раз)
SeM4ik


Карма: +7/-2
Сообщений: 160

Из:

Регистрация: 28.05.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1065 : 06-01-2016, 20:15:57 »

Если бы ему не хватало топлива, то при полном дросселе она бы наоборот тухла.
+1 у меня на холостом работает,а стоило газнуть или тронуться и сразу глохла..все перещупал,пака не решил обратку снять и посмотреть как насос качает
Записан
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1066 : 29-01-2016, 13:07:32 »

С 21 января Вито уже у меня. Катаюсь и балдею.
Кадетовский стартер отдан на ремонт, маховик нашёлся у Black Shaman. На следующей неделе кадетик будет на ходу. Потом в свободное время доведу проводку до ума(можно же будет разобрать и не трогать пару дней).
Завтра на Вито доставлю камеру заднего вида и начну ставить сигнализацию. Ох секса будет у меня с ЦЗ... Он посложнее, чем на кадете)))
Записан

SMik
Миша


Карма: +17/-0
Сообщений: 1207


Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Черновицкая обл.г.Заставна

Регистрация: 05.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

638858118
« Ответ #1067 : 29-01-2016, 14:00:24 »

Ох секса будет у меня с ЦЗ... Он посложнее, чем на кадете)))
Смеяться Смеяться Смеяться
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1068 : 14-02-2016, 00:33:33 »

Кадет сегодня был заведён на тросе. Стартер мне перебрали, Игорь Шаман подогнал мне маховик. На нём написано 1.3S, но я думаю он мне подойдёт тоже. Неустойчивые обороты остались, поэтому было решено забрать её от папы к куму и там разобрать и посмотреть карб, мож там чего. Ехать около 10 км. Кадет с кумом впереди, я сзади на Вито. По дороге вижу, что под конец подъёма у него с выхлопной начали искры фигачить. Не так, что бы постоянно, но раз в 10 секунд прострел такой был. Доехали домой и... вылечились довольно интересным методом: мы поменяли маслецо в машине. Я правда не понимаю ничего в этой жизни. Машина стояла под наклоном мордой вниз(ну вот как на фото, только при замене масла стояла перед Вито). Открутили болт на поддоне и в тазик вылилось... ну примерно целый пол-литра. Щуп смотрим - сухой достаём(а перед сливом был выше максимума). Заливаем 1 литр масла - опа, уже максимум. Ну да после всего этого не верю - льём ещё литр. Уровень на щупе не меняет положение. Заводим накатом.... завелась, чихает так же, как и чихала. Проходит около минуты, слышу: звук поменялся с дизельного на бензиновый, обороты выросли. Подхожу к машине, кум говорил, мол, газ не держит, обороты выросли за счёт подсоса на максимум. И давай отпускать подсос по чуть-чуть. Оставили на 1500 оборотов. Ничего, стоит, ровно работает. Дали ещё 3 минуты на прогрев и убрали подсос. Лялька! Тихонько работает при 600-650 оборотов холостого. Прокатились - всё нормально, нету провалов, чиханий.
Короче вот вам ещё одно следствие того, что надо вовремя менять масло! Всем спасибо и вот фото обоих моих пепелацев)


Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1069 : 22-03-2016, 14:14:06 »

Увидев фотки выше у меня в соцсети, знакомая поинтересовалась или не продаю я его кадета. Поговорили, туда-сюда и кадетика я ей продал. Так как я буду ей помогать с ремонтами\апгрейдами, то из виду я машину не теряю.
У машины теперь владелица Юлия(вот недалеко кадет ушёл, был у него Юра, теперь Юля)
Записан

SMik
Миша


Карма: +17/-0
Сообщений: 1207


Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Черновицкая обл.г.Заставна

Регистрация: 05.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

638858118
« Ответ #1070 : 22-03-2016, 14:41:15 »

Увидев фотки выше у меня в соцсети, знакомая поинтересовалась или не продаю я его кадета. Поговорили, туда-сюда и кадетика я ей продал. Так как я буду ей помогать с ремонтами\апгрейдами, то из виду я машину не теряю.
У машины теперь владелица Юлия(вот недалеко кадет ушёл, был у него Юра, теперь Юля)
  Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться
Записан

Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #1071 : 22-03-2016, 16:12:31 »

Нормально ти так продаєш))))
Записан

DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #1072 : 22-03-2016, 16:17:06 »

Следующий владелец должен быть Юлий ....  Смеяться Смеяться Смеяться
Записан

Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #1073 : 26-03-2016, 22:49:17 »

А 3-х дверка ще є? Як віто?
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Online Online

271292709
« Ответ #1074 : 27-03-2016, 09:41:28 »

А 3-х дверка ще є? Як віто?
Там весь автопарк еще на месте, как оказалось. С седаном продажа не совсем состоялась.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1075 : 27-03-2016, 15:16:02 »

А 3-х дверка ще є? Як віто?
Хетч є, за зиму сильно погнив на пузі. Кум збирає гроші на тотальну поварку. Мотор на 50% готовий.

Віто літає, хоче ремонту рульової рейки - тече АТФка звідкись. Ну і подушку балки)
За седан ти в курсі вже) сьогодні побачиш вживу)
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1076 : 31-03-2016, 14:16:14 »

Седан обживает новую систему впуска и зажигания: карб 2E с зажиганием от 13S. За вчерашний вечер подремонтировали вагон всего:
- заменили пробитую пробку в блоке
- перекрутили жабку заднего хода(старая была с другими контактами, не подходила фишка)
- подключили бибикалку обратно
- вернули к жизни сигналку, которая перестала работать в день замены карбюратора
- пофиксили проблему з включением зажигания
- починил подсветку приборки
- перетянули провода на принудительное включение вентилятора радиатора.
- демонтировали мозги, мап-сенсор и старую проводку
- поубирали кучу проводов с подкапотки

Осталось от меня к концевому отдаванию хозяйке:
- заменить прокладку поддона
- заменить троссик сцепления(лежит в багажнике)
- пофиксить открывание передних дверей(пассажирская на днях перестала открываться с салона, а в водительнской застряёт тяга от централки и пимпочка тупо не хочет подниматься)
- смазать стеклоподхёмники(Юля - миниатюрная девушка и с имеющимися стеклоподъёмниками она после лета сможет идти в тяжёлую атлетику)
- закрепить проводку аудиосистемы в багажнике(что бы не выпадало, как у меня было. Мне-то пофигу - залез и пофиксил, а ей как?)
- подварить водительское сидение

Всё кроме последнего сделаю за 1 день.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1077 : 31-03-2016, 14:21:37 »

Плюс у нас в воскресенье начала работать новая полиция. Вчера на лобовухе Вито нашёл предупреждение за парковку) Сначала не понимал за что, а потом внимательно её прочитав и найдя пункт правил - ознакомился и признал вину.

Записан

Packard


Карма: +1/-0
Сообщений: 94

Из:

Регистрация: 09.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1078 : 31-03-2016, 20:11:55 »

Седан обживает новую систему впуска и зажигания: карб 2E с зажиганием от 13S. За вчерашний вечер подремонтировали вагон всего:
- заменили пробитую пробку в блоке
- перекрутили жабку заднего хода(старая была с другими контактами, не подходила фишка)
- подключили бибикалку обратно
- вернули к жизни сигналку, которая перестала работать в день замены карбюратора
- пофиксили проблему з включением зажигания
- починил подсветку приборки
- перетянули провода на принудительное включение вентилятора радиатора.
- демонтировали мозги, мап-сенсор и старую проводку
- поубирали кучу проводов с подкапотки

Осталось от меня к концевому отдаванию хозяйке:
- заменить прокладку поддона
- заменить троссик сцепления(лежит в багажнике)
- пофиксить открывание передних дверей(пассажирская на днях перестала открываться с салона, а в водительнской застряёт тяга от централки и пимпочка тупо не хочет подниматься)
- смазать стеклоподхёмники(Юля - миниатюрная девушка и с имеющимися стеклоподъёмниками она после лета сможет идти в тяжёлую атлетику)
- закрепить проводку аудиосистемы в багажнике(что бы не выпадало, как у меня было. Мне-то пофигу - залез и пофиксил, а ей как?)
- подварить водительское сидение

Всё кроме последнего сделаю за 1 день.
без мозгов в карбе работает только та часть,которая педалью нажимается и все,вторая камера вообще работать не будет,МАП сенсора на таких двигателях никогда не было
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Online Online

271292709
« Ответ #1079 : 31-03-2016, 20:30:05 »

без мозгов в карбе работает только та часть,которая педалью нажимается и все,вторая камера вообще работать не будет,МАП сенсора на таких двигателях никогда не было
Наверное, или не внимательно читали, или имеете слабые позднания в мат части. Карбюратор 2е3 - автономный механизм. И никаких мозгов ему для работы ни первой, ни второй камеры не нужны. Там все завязано на вакууме во впускном коллекторе.
Записан

Страниц: ««« 1 ... 63 64 65 66 67 68 69 70 71 [72] 73 74 75 76 77 78 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Vito и Юбилейка « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: