Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 06:31:58
684128 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Двигатель C16NZ - помогите знающие!!!!!!!!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Двигатель C16NZ - помогите знающие!!!!!!!!!  (Прочитано 9144 раз)
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #15 : 31-10-2013, 19:34:34 »

Блять, обще не смешно... Грустный Я Вас по человечески прошу помочь, а Вы здесь гоните с меня. Кажись последний раз я здесь просил помочь, после Ваших ответов.
может плохой трамблер поставил, с люфтом или плохими контактами.... то надо щюпать.
Записан

Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 31-10-2013, 19:34:53 »

Блять, обще не смешно... Грустный Я Вас по человечески прошу помочь, а Вы здесь гоните с меня. Кажись последний раз я здесь просил помочь, после Ваших ответов.
ЕУ Стой в каждой шутке есть доля правди так и в майей, я у тебя спросил пробивал ли ты слушать у выхлопной, а не под капотом? )))

И давай не грусти надо немного настроения поднять  Пиво Друг праздник все таки и если все вийдет на следующей неделе буду в Тернополе )) там и встретимся шептать
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
KADETTRON
Азм есть Жека Вованович!


Карма: +39/-1
Сообщений: 3997


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 31-10-2013, 20:03:53 »

Блять, обще не смешно... Грустный Я Вас по человечески прошу помочь, а Вы здесь гоните с меня. Кажись последний раз я здесь просил помочь, после Ваших ответов.
ты зачем разволновался? я тебя самый первый по делу спросил,а ты не ответил про зажигание и свои бах-бах не записал. если хочеш вылечить свой кадет сидя возле компа читая догадки... то удачи!!!!!!!!
Записан

С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять          096-три78-11-6два
kadett.87 Автор темы
Возраст надо уважать!


Карма: +2/-0
Сообщений: 122


1.6 monoI

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 12.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 31-10-2013, 20:07:26 »

может плохой трамблер поставил, с люфтом или плохими контактами.... то надо щюпать.

Да нет. Трамплер в идеальном состоянии был... когда купил. Купил за 250, но середина там, обще ляля... ведь я же тоже не дурак, вижу, подуставшое оно или нет.
Записан
fedoryk
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 945


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Кривой Рог-Днепропетровск

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 31-10-2013, 20:14:06 »

Да нет. Трамплер в идеальном состоянии был... когда купил. Купил за 250, но середина там, обще ляля... ведь я же тоже не дурак, вижу, подуставшое оно или нет.

трамблер то в идеале но чуть чуть крутнул его вправо- влево и зажигание уже не то... бери страбоскоп и настраивай. или на слух и глаз)))
Записан



Caravan C16NZ, 88г.в
myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 01-11-2013, 20:06:41 »

Всі ВВ проводи провір мультиміром на опір. Опір може бути від 5 до 35 КОм в залежності від довжини проводу. І не має значення чи їм 1 рік , чи 1 день. Якщо провід пробитий , то будуть пропуски і хлопки в трубу.
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Вованович


Карма: +6/-0
Сообщений: 904

opel kadett 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 01-11-2013, 21:59:12 »

Всі ВВ проводи провір мультиміром на опір. Опір може бути від 5 до 35 КОм в залежності від довжини проводу. І не має значення чи їм 1 рік , чи 1 день. Якщо провід пробитий , то будуть пропуски і хлопки в трубу.
А как мультиметром проверять?
Записан
Militaryse10
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #22 : 01-11-2013, 22:07:54 »

выставим на сопротевление и замерить
Записан
Militaryse10
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #23 : 01-11-2013, 22:09:44 »

Всем привет.

Короче такая дилема. Вернее есть 3 проблемы.

1. До замены трамплера все было ок, после замены, пропала тяга. Вернее она будто есть, но очень как то туго... было лучше. Заводится первый раз утром так себе, каждый следующий раз хорошо с полутыка.

2. Не знаю как правильно описать проблему. Но проблема в том, что двигатель, толи бухтит, толи троит... короче слышно какие то непонятные хлопки с выхлопной... такие неругулярные хлопки... бух... бух бух... бух..... бух бух...  Смеяться

3. Когда еду, это собственно может не проблема а вопрос. Когда еду, и скидываю на нейтралку с высоких оборотов, стрелка тахометра как бешеная падает вниз... так должно быть? или плавненько должно падать?
И когда скидываю на высоких оборотах на нейтраку, слитает стрелка тахометра на 4-5 тыс. оборотов и возвращается на 7-9. Иногда может заглохнуть.

Поменяны ---- счеви, провода вв, трамплер, лямбда. Комп ошибок не выдает.
сделай фото свечей.
Компрессия какая?
Записан
OlegSin


Карма: +2/-0
Сообщений: 38

5 Хетч, 1991 г. C14NZ, 4ст

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 14.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 03-11-2013, 01:17:06 »

Цитировать
Якщо провід пробитий , то будуть пропуски і хлопки в трубу.

выставим на сопротевление и замерить
На пробой изоляции  никак не провериш в бытовых условиях (как экстрим , при работающем двигателе таком ударит при прикасанию к проводу)
Примерно такое частично  выллечил заменой крышки трамблера и проводов с пробоем (с проводами пока вопрос открыт)
Записан
Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #25 : 03-11-2013, 01:30:41 »

бу-бух в выхлопе это обычно пропуск поджига в циллиндрах - люфт в трамбе, частичный пробой ВВ провода, частичный пробой крышки трамба, частичный пробой катушки ВВ, выпендреж свечки (или всех свечей). При полном пробое вышеперечисленного (кроме катушки) будет работать на 3-2 циллиндрах, но никакого "бубух" не будет. Такую бяку делают только частичные пробои - то есть - то нету.
Померяй сопротивление всех ВВ проводов - больше 10кОм - нафиг в топку.
Записан

Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Двигатель C16NZ - помогите знающие!!!!!!!!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: