Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 14:56:21
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  душиться машина 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: душиться машина  (Прочитано 8178 раз)
jastr Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 28


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , с.Лісна Велесниця, Надвірнянський р-н, Івано Франківська обл.

Регистрация: 20.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 26-10-2013, 17:53:22 »

в мене кадет 1.3 карбюратор 1989 р
 Недавно зробили карбюратор
Проблема така
машина їде 2 - 3 км нормально і тяга є , а потому починає душитися , Поїхав відрегулював карбюратор проблема не зникла сказали що можливо бензонасос забрав лишні прокладки наче качає нормально проїхав ще так 2 км пішов на підйом а машина задушилася і заглохла а завестись нівяку , Обмацав  я всі шланги всі зєднання все в нормі, Ітут чудо машина завелась і поїхала як би нічого небуло але проїхала ще 2 - 3 км і знову те саме , почекав 5 хвилин і вона знову їде  вчім проблема непойму
(вентилятор робить)
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 26-10-2013, 17:57:11 »


правильным путем пошел в поиске проблемы. вся суть в том, что  машина едет только на бензе, который есть в поплавковой камере. Попробуй набрать в бутылку бенза и запитай карб из бутылки вместе с обраткой. Так ты проверишь как качает бензонасос. Может проблема  кроется в забитой системе подачи топлива или в баке
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
jastr Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 28


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , с.Лісна Велесниця, Надвірнянський р-н, Івано Франківська обл.

Регистрация: 20.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 26-10-2013, 18:01:05 »

я продував систему подачі ( шланги і трібку ) воздухом бенза булькає на ура
бензонасос здоймав і вручну нажимав на нього качає
а з бутилки теж пробував норм

Записан
jastr Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 28


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , с.Лісна Велесниця, Надвірнянський р-н, Івано Франківська обл.

Регистрация: 20.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 26-10-2013, 18:07:07 »

інтересує що в баке знаходиться якась сітка чи фільтр
може хто підкаже
ато вже дістало таке враження щотільки піде нагрузка на мотор одразу невстигає насос подати бензу
Записан
denya0079


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #4 : 26-10-2013, 18:12:11 »

правильным путем пошел в поиске проблемы. вся суть в том, что  машина едет только на бензе, который есть в поплавковой камере. Попробуй набрать в бутылку бенза и запитай карб из бутылки вместе с обраткой. Так ты проверишь как качает бензонасос. Может проблема  кроется в забитой системе подачи топлива или в баке
врятли поплавковой камеры хватит на два километра.У меня типо такого было так комутатон мозг парил.После замены все в норме было.
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 26-10-2013, 18:43:16 »

врятли поплавковой камеры хватит на два километра.У меня типо такого было так комутатон мозг парил.После замены все в норме было.
смотря как на тапку давить Смеяться плюс насос полюбому что-то качал.



 про то, что есть в баке сейчас посмотрю и сфоткаю... фото будут завтра или сегодня ночью
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 26-10-2013, 19:18:06 »

Первое что нужно сделать, это поменять все резиновые шланги, которые идут на подачу в карб и продуть магистраль.
Второе, почистить и продуть большой топливный фильтр, под днищем справа перед задним колесом.
Третье, электрическая часть при таких симптомах - маловероятна, но если ничего не поможет, тогда проверять топливный насос.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
jastr Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 28


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , с.Лісна Велесниця, Надвірнянський р-н, Івано Франківська обл.

Регистрация: 20.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 26-10-2013, 19:24:01 »

шланги всі провірив на наявність підсмоктувань і  підтьоків , магістраль продув
а от фільтра біля заднього колеса перед баком у мене немає сама магістраль іде прямо до бака
помітив ще те що при холодному двіжку все працює нормально
Записан
denya0079


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #8 : 26-10-2013, 20:00:35 »

Первое что нужно сделать, это поменять все резиновые шланги, которые идут на подачу в карб и продуть магистраль.
Второе, почистить и продуть большой топливный фильтр, под днищем справа перед задним колесом.
Третье, электрическая часть при таких симптомах - маловероятна, но если ничего не поможет, тогда проверять топливный насос.
что то вы путаете с большим топливным фильтром.На карбах его нет.
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 26-10-2013, 20:54:15 »

что то вы путаете с большим топливным фильтром.На карбах его нет.
У меня  он стоит, потому и написал...

шланги всі провірив на наявність підсмоктувань і  підтьоків , магістраль продув
а от фільтра біля заднього колеса перед баком у мене немає сама магістраль іде прямо до бака
помітив ще те що при холодному двіжку все працює нормально
А я и не сомневался в том, что ты все продул-проверил...
 Но из личного опыта.
У меня было так, что внутри старого шланга отслоилась часть и работала как клапан, обнаружил только после замены и то случайно... И были точно такие симптомы работы движка, потому и написал именно так. Желательно тупо поменять.
Это не дорого и всегда полезно Смеяться.


Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #10 : 26-10-2013, 21:02:42 »

Не знаю на сколько актуально у кадетта (у меня электронасос), но в совковых авто бывают похожие проблемы. Связаны они нагревом насоса. При повышении температуры залягают клапана и насос качает топливо в обе стороны или не качает вовсе. При следующем таком случае, снимите шланг с карба и стартером попробуйте завести. Проверьте давление в бензопроводе при этом. А если есть возможность установить другой насос, то будет намного проще.

У меня было так, что внутри старого шланга отслоилась часть и работала как клапан, обнаружил только после замены и то случайно... И были точно такие симптомы работы движка, потому и написал именно так. Желательно тупо поменять.
Это не дорого и всегда полезно Смеяться.

Подтверждаю. Такое было на прошлом москвиче. Продувка тоже ничего не показала. А когда одевался шланг на штуцер насоса, то самое отслоение и ставало поперек прохода. Выяснилось после наверное 25 снятия, когда там все совсем плохо стало.
Записан

jastr Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 28


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , с.Лісна Велесниця, Надвірнянський р-н, Івано Франківська обл.

Регистрация: 20.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 27-10-2013, 00:15:31 »

ну незнаю на рахунок розслойки шланга - провірю
а от що до нагріву  насоса треба провірити бо і справді коли машина нагріваюється і насос стає дуже теплим ( но негарячим ) починає виникати така проблема
я взяв відєднав кабеля від вентилятора і підєднав щоб він  постійно дув  і проблема наче зникла так як двигун не нагрівається до того стану коли вентилятор дув по датчику
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 27-10-2013, 01:14:02 »

насос разборной? если нет, то может быть в нём проблема. у меня такое было и помогла только замена. взял разборной .
из моего опыта - также может в баке образовываться вакуум из-за закупорки вентиляционного патрубка в заливной горловине. советую проверить
Записан

Nord


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 27-10-2013, 01:20:32 »

зажигание отрегулировать перед всеми процедурами не забудь, свечи проверь и вообще просмотри систему зажигания, загляни под крышку трамблера.
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
B57


Карма: +34/-0
Сообщений: 416


- --= BACKS FLASH =-- -

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Горловка

Регистрация: 04.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 27-10-2013, 01:40:27 »

Не знаю на сколько актуально у кадетта (у меня электронасос), но в совковых авто бывают похожие проблемы.
да, для мех. насоса такая проблема тоже иногда актуальна.
Но... если ТС пробовал из бутылки прямо в карб, то причём тут насос?
А если из бутылки качал насосом, то тогда, в принципе, может быть.
У меня с насосом подобное было, НО!... за 5 мин он не остывал. И за час с мокрыми тряпочками тоже не остывал (внутри). Жигулёвский фокус почему-то не прокатывал...

насос разборной? если нет, то может быть в нём проблема. у меня такое было и помогла только замена. взял разборной .

если устали клапана насоса, то ничего с ними не сделаешь, хоть разборной, хоть нет. Разборной хорош только для замены прокладки.

Ещё было такое: бензошланг между насосом и карбом изгибается под 90 градусов. Как раз на изгибе он переламывался и плохо пропускал бенз. Снаружи тряпичная оплётка выглядела целой - она частично отслоилась от резиновой трубки. На холодную при продуве ртом проблем не было. При прогреве, резина шланга, находящаяся впритык к горячему двигателю, очевидно, становилась мягче, перегибалась и он почти не пропускал. Машина именно "душилась", особенно под нагрузкой (на горку, например). Потом постоишь минут 5-ть (за это время, наверное, остатками давления между насосом и местом перегиба шланга, карб слегка наполнялся) - с пол-тыка завёлся и едешь пару километров или до первого подъёма.
Временно на место перегиба надел хомут и стянул так, чтобы шланг сохранял своё круглое сечение. (кстати, так, наверное, больше года с этим хомутом и проездил без проблем).

пс: ТС, пожалуйста, используй точки и запятые. Пока через завалы прорвёшься...  Пардон
Записан

А телефон мой легко запомнить: 32-08 (тридцать два зуба и восемь пальцев)
          Д.Хармс
________________________
083 208 32 08
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  душиться машина « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: