Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 09:52:09
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Рулевое управление и выхлопная система  |  Подойдет ли рейка от Kadet E на D 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Подойдет ли рейка от Kadet E на D  (Прочитано 6484 раз)
С4 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37


Kadett D Caravan "Carrot"

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Odessa

Регистрация: 07.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 18-10-2013, 20:59:16 »

Доброго времени суток!
Являюсь обладателем Kadett D,
есть люфт в рейке из стороны в сторону,на скорости тянет в разные стороны машину.
Подскажите как это сделать и возможно ли поставить рейку от Kadett E?!??!) вжжжжжж...
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 18-10-2013, 21:17:31 »

Подойдет, Так же подойдет с Астры Ф, Вектры А. Тяги только лучше оставить свои, палец рулевого наконечника на Д-шке смотрит вверх, а на всех моделях, которые младше - вниз, развал делать очень неудобно )))
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
С4 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37


Kadett D Caravan "Carrot"

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Odessa

Регистрация: 07.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 18-10-2013, 21:28:07 »

Подойдет, Так же подойдет с Астры Ф, Вектры А. Тяги только лучше оставить свои, палец рулевого наконечника на Д-шке смотрит вверх, а на всех моделях, которые младше - вниз, развал делать очень неудобно )))


спасибо за инфу!!!)
а наконечники с D ставить или можно с Е ???)

Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 18-10-2013, 22:25:39 »

спасибо за инфу!!!)
а наконечники с D ставить или можно с Е ???)
На здоровье.
Как бы за наконечники разговор и был. сами тяги одинаковые, а наконечники отличаются конфигурацией. Много проще открутить тяги, заменить рейку и прикрутить тяги на место. и на развал/схождение можно не ездить. если менять тяги/наконечники, то сразу путь на стенд.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
С4 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37


Kadett D Caravan "Carrot"

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Odessa

Регистрация: 07.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 19-10-2013, 06:22:07 »

На здоровье.
Как бы за наконечники разговор и был. сами тяги одинаковые, а наконечники отличаются конфигурацией. Много проще открутить тяги, заменить рейку и прикрутить тяги на место. и на развал/схождение можно не ездить. если менять тяги/наконечники, то сразу путь на стенд.

с этим все ясно))

У меня стояли колеса R13 вместо них поставил R15 с резиной 195/50  после чего машину стало кидать на кочках и неровностях во все стороны,а по ровной вроде норм..
В чем может быть дело,в рейке??Колеса отбалансированы..
Записан
SLiK
Сергей


Карма: +17/-0
Сообщений: 786


Богомол

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Севастополь

Регистрация: 23.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 19-10-2013, 10:05:58 »

У меня стояли колеса R13 вместо них поставил R15 с резиной 195/50  после чего машину стало кидать на кочках и неровностях во все стороны,а по ровной вроде норм..
В чем может быть дело,в рейке??Колеса отбалансированы..

Так называемая "колейность".
Каждый раз привыкаю, после перехода с зимних колес на летние
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 19-10-2013, 10:08:50 »

с этим все ясно))

У меня стояли колеса R13 вместо них поставил R15 с резиной 195/50  после чего машину стало кидать на кочках и неровностях во все стороны,а по ровной вроде норм..
В чем может быть дело,в рейке??Колеса отбалансированы..
В колёсах и проблема,вылет не тот вот и кидает,к стати у меня тоже кидает на таких колёсах.
Записан

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 19-10-2013, 23:12:01 »

А я на свою Д-шку поставил гидравлику и про все забыл. И про тяжелый руль на месте и про вибрацию. Езжу на 195х65хR15 и все ок.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #8 : 19-10-2013, 23:16:06 »

а то что наконечники там по разному крепятся к стойке не отличает их?
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 20-10-2013, 08:50:49 »

а то что наконечники там по разному крепятся к стойке не отличает их?
У меня наконечники с Е,все подошло. Тяги родные.
Записан

С4 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37


Kadett D Caravan "Carrot"

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Odessa

Регистрация: 07.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 20-10-2013, 10:33:09 »

А я на свою Д-шку поставил гидравлику и про все забыл. И про тяжелый руль на месте и про вибрацию. Езжу на 195х65хR15 и все ок.

тоже в планах))

с какой машины ставил рейку и насос??)
рулевую колонку тоже менял??)
проблемы с установкой были???)
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #11 : 20-10-2013, 12:03:27 »

с этим все ясно))

У меня стояли колеса R13 вместо них поставил R15 с резиной 195/50  после чего машину стало кидать на кочках и неровностях во все стороны,а по ровной вроде норм..
В чем может быть дело,в рейке??Колеса отбалансированы..
Проблема может быть как в неправильном ЕТ (если он меньше, то расширяется колея и увеличивается радиус переката, что ведет к увеличенному усилию на руле), так и в неправильном угле кастера(продольном угле наклона оси поворота)  - надо ехать на развал-схождение и смотреть угол кастера (не везде его меряют). Причины нарушения угла кастера могут быть самые разнообразные: от деформации переднего сайлентблока и изуродованных рычагов, до порванных\неправильно поваренных креплений рычагов\силовых элементов кузова в районе передних стаканов.  Еще кастер может быть неправильным при сильно задранной задней части кузова(относительно передней). При правильном кастере и ЕТ какой бы ни был диаметр колеса этот эффект не проявляется. Я этот эффект впервые заметил на жигулях, когда после 13 поставил 15-е катки. Потом увеличил кастер и все прошло. На кадете было тоже самое - долго боролся с этим и поборол, сейчас кастер +1.5 градуса и все ок, любые колеса рулятся нормально и никакой "колейности" нет.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #12 : 20-10-2013, 13:29:35 »

Проблема может быть как в неправильном ЕТ (если он меньше, то расширяется колея и увеличивается радиус переката, что ведет к увеличенному усилию на руле), так и в неправильном угле кастера(продольном угле наклона оси поворота)  - надо ехать на развал-схождение и смотреть угол кастера (не везде его меряют). Причины нарушения угла кастера могут быть самые разнообразные: от деформации переднего сайлентблока и изуродованных рычагов, до порванных\неправильно поваренных креплений рычагов\силовых элементов кузова в районе передних стаканов.  Еще кастер может быть неправильным при сильно задранной задней части кузова(относительно передней). При правильном кастере и ЕТ какой бы ни был диаметр колеса этот эффект не проявляется. Я этот эффект впервые заметил на жигулях, когда после 13 поставил 15-е катки. Потом увеличил кастер и все прошло. На кадете было тоже самое - долго боролся с этим и поборол, сейчас кастер +1.5 градуса и все ок, любые колеса рулятся нормально и никакой "колейности" нет.
а чем его меняют и как померять?
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #13 : 21-10-2013, 06:10:49 »

а чем его меняют и как померять?
Я ж все написал - читайте внимательно! Меряют его только на стенде развал-схождения
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 21-10-2013, 07:31:56 »

У меня наконечники с Е,все подошло. Тяги родные.
Так у меня и тяги стоят с Вектры и тоже подошло, но секс, когда делаешь развал-схождение у мастеров есть.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Рулевое управление и выхлопная система  |  Подойдет ли рейка от Kadet E на D « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: