Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 02:28:40
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Ремонт карба 1в. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Ремонт карба 1в.  (Прочитано 12403 раз)
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 30-11-2010, 23:04:52 »

Восстановить пусковое устройство не сложно и самому.
Я использовал мембрану жигулевского бензонасоса, и по этой причине шайбу не ставил.
Герметика оказалось более чем достаточно
какой герметик использовал?
Записан
SMFrost


Карма: +0/-0
Сообщений: 83

sedan 1.3NB 1B1 88 г.

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 01-12-2010, 00:31:49 »

Такой как на фото. Застывает долго, но очень хорошо уплотняет!
Использую его в сантехнике, т.е. соединение остается разборным.


* Фото773.jpg (336.09 Кб, 1600x1200 - просмотрено 381 раз.)
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #17 : 15-01-2011, 17:21:07 »

Ну там просто.
Канцелярским ножом разрезаешь шток поперек, прямо по остаткам менбраны, получаеш диск и шток отдельно.
Диск сверлишь, отв. 4.5,  по центру, получаешь шайбу. В штоке сверлишь отв. 3.3 и нарезаешь резьбу М4.
Менбрану я вырезал из  менбраны от ВАЗовского бензонасоса, установил на шток прижал через шайбу винтом М4.
Все, дальше все видно из фото.
В принципе менбрану можно вырезать из лакоткани, тоже будет хорошо.
Я уже установил все работает, и надеюсь будет долго, так как прорезиненная ткань выносливей чем чистая резина и так
не лопает от температуры.
В основном менбраны лопают от старения резины, тем более что карб при работе нагревается.
Беленький корпус тоже установил,  настроил холостой ход на 950 об\мин, обороты стабильные, на плавают, моторчиг шепчет.
Вот завтра получу еще поплавок который ты выслал, (большое тебе МЕРСИ) установлю, и можно будет быть уверенным что будет работать.

А какая мембрана нужна? Фото есть? А то их у нас куча разных....
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 15-01-2011, 21:58:11 »

А какая мембрана нужна? Фото есть? А то их у нас куча разных....
Фотки нет, мембрану можно вырезать  из ВАЗовской  от бензонасоса или взять  вырезать из резиновой перчатки хозяйственной.
Там ведь контакта с бензином нет, будет стоять.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Zinus


Карма: +0/-0
Сообщений: 39

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Розовка

Регистрация: 27.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 06-07-2011, 00:59:06 »

Тут такое дело...
Однажды утром, опаздывая на встречу, влетел в седло, натянул на себя рукоятку "подсоса", выжал сцепление, нажал разок на педаль газа и, отпустив газ, завожу... три, пять, десять, двадцать секунд - разогрев нормальный, я вроде и подсос почти задвинул, а тут вдруг каааак полезут обороты до 4000 я с перепугу выключил Кадета ключом да оставил его в покое, добежав своим ходом куда надо.

Через пару суток опять завожу, все как и раньше (до того случая), НО после разогрева холостые держатся примерно на 1500 об. Непорядок канешна. Вот предварительные фото, там описанный в этой теме выше девайс как в рекламе батончика Lion раскрыл пасть. Трубка я смотрю висит свободно и патрубок, к которому она должна быть приделана, закрыт. Прижатие крышки на место никаких изменений в работе двигателя не дает.

Есть вероятность что холостые сдвинулись изза вскрывшегося pulldown? И, кстати, не могу идентифицировать свой карб точно, 1b - ясно, а дальше (1b1, 1b3)?, если снимать и разбирать карб, потребуется ремкомплект именно к нему. Помогите пожалуйста.

P.S. Находил в других темах мнения, что это устройство pulldown легче отключить, чем найти замену. Если это так, то какова процедура ампутации? Веселый



* carb1.jpg (213.54 Кб, 800x577 - просмотрено 854 раз.)

* carb2.jpg (167.53 Кб, 800x577 - просмотрено 1411 раз.)

* carb3.jpg (187.69 Кб, 800x577 - просмотрено 1466 раз.)
Записан
rork_


Карма: +18/-0
Сообщений: 669


0638021793

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , zhitomir

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 06-07-2011, 01:35:54 »

этот клапан всеголиш приоткрывает заслонку при полностью закрытом подсосе.
 а рем комплект я в своё время нашёл только одного вида и толку от него никакого, а цена 250грн
Записан

rork_


Карма: +18/-0
Сообщений: 669


0638021793

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , zhitomir

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 06-07-2011, 01:39:30 »

Фотки нет, мембрану можно вырезать  из ВАЗовской  от бензонасоса или взять  вырезать из резиновой перчатки хозяйственной.
Там ведь контакта с бензином нет, будет стоять.
я вообще себе когда делал то вырезал с камеры велосипедной)))) Смеяться Опель- Рулезз!!
Записан

wolf
Ярик


Карма: +12/-0
Сообщений: 842


кадик 1.3n белый хетч 5 дв.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 31.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 01-12-2011, 11:57:42 »

Блин, как вы его распаковуете, я уже себе палец умудрился порезать  Смеяться
Записан

связь О977I2ЧЧО2 , О956Ч93OI8
Велосипеды Comanche, Cube, Author, Optima. Велозапчасти и аксессуары.
nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 01-12-2011, 22:27:54 »

Блин, как вы его распаковуете, я уже себе палец умудрился порезать  Смеяться
Сделай из старой отвертки или надфиля на наждаке, маленькое зубильце и им по канавке потихоньку проруби пластмассу.
Но аккуратно, помни что ты работаешь с пластиком а не металлом.
Или на токарном станке можно срезать...
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
wolf
Ярик


Карма: +12/-0
Сообщений: 842


кадик 1.3n белый хетч 5 дв.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новомосковск

Регистрация: 31.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 01-12-2011, 22:52:25 »

Спасибо за совет, уже отмучался, с горем по полам разобрал энту фиговину Смеяться только вот как бы прикрепить новую мембранку? Смотрю по фоткам шурупом прикручено или болтом ?!Боюсь шток расколоть на по-полам...
Записан

связь О977I2ЧЧО2 , О956Ч93OI8
Велосипеды Comanche, Cube, Author, Optima. Велозапчасти и аксессуары.
nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 02-12-2011, 07:46:50 »

Спасибо за совет, уже отмучался, с горем по полам разобрал энту фиговину Смеяться только вот как бы прикрепить новую мембранку? Смотрю по фоткам шурупом прикручено или болтом ?!Боюсь шток расколоть на по-полам...
Просверли отверстие нарежь резьбу и крепи винтиком, тогда не расколишь
И будет все держатся как надо. Смеяться
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 17-12-2011, 15:40:05 »

Ребят, а трубка, куда пуллдаун подключается , у вас легко продуваеться?
Я на двух карбах пробовал - еле дуеться ртом. Остальные трубки на карбах продуваються легко.
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 02-02-2012, 13:40:36 »

никто канал на продув не проверял?
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Ремонт карба 1в. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: