Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 13:19:11
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Зажигание на пропане. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Зажигание на пропане.  (Прочитано 8988 раз)
Игорь Автор темы


Карма: +5/-0
Сообщений: 146


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 10.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 01-10-2013, 22:57:08 »

Читал на многих форумах- каким должно быть зажигание при работе двиг. на пропане, но советы совершенно противоположные. Одни советуют более раннее, другие - более позднее. Так какое выставить зажигание??? Спасибо.
Записан
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7843


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 02-10-2013, 07:27:16 »

Слышал и я такое, немного отличается угол зажигания.
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Игорь Автор темы


Карма: +5/-0
Сообщений: 146


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 10.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 02-10-2013, 07:37:24 »

Слышал и я такое, немного отличается угол зажигания.
Так в какую сторону???
Записан
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7843


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 02-10-2013, 07:44:09 »

Так в какую сторону???
А хрен его знает... вроде раньше.
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
HamerUkr


Карма: +6/-0
Сообщений: 196


Если чё ))-068 128 4848

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Белая Церква

Регистрация: 29.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 06-10-2013, 20:10:33 »

На 2-3 см РАНЬШЕ нормы, от метки ,0,.. Сам ганял по метке долго ,ездила как не странно очень резво,но разход был 10 литров вжжжжжж... по городу .Выставил на 2-3 см раньше и разход упал на 7-8 и не так резвая ) теперь и думаю - Икономить или летать ))
Записан

Kadet 1.3 N зверь на газу ))
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 06-10-2013, 20:38:31 »

В следствии того что горение газа дольше чем бензина, то поджигать его в камере сгорания для увеличения КПД надо раньше, и при условии того что двс исправен при этом динамика должна возрастать, а не падать!!! Если же она упала, то либо проблема в двигателе (а именно ГБЦ) либо в неправильной смеси (причем как обогощенной так и обеднённой), При неправильном УОЗ при езде на пропане Гидрокомпенсаторные авто имеют риск прогара клапана или седла!!!
Ну в общем как то так) Сам езжу на евро 2, разбираюсь в этом достаточно хорошо дабы давать советы, УОЗ выставлять на 4-8 градусов раньше!! Зависит от того какие приоритеты ставите и в каком состоянии двиг, ну в общем это долго объяснять!!! А как по мне евро 2 онли карб и онли до 100л.с., евро 4 то что нужно для инж авто, тем более для 16 кл.
Записан

Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #6 : 06-10-2013, 21:28:19 »

Собі різні пробував. Десь в мережі бачив типу для 08 ваза. Так мені саме краще підійшли. Собі так таблиці намалював під МПСЗ і тоді нормально поїхало. Десь не можу знайти малюнок. Пардон
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 06-10-2013, 21:43:55 »

В следствии того что горение газа дольше чем бензина, то поджигать его в камере сгорания для увеличения КПД надо раньше, и при условии того что двс исправен при этом динамика должна возрастать, а не падать!!! Если же она упала, то либо проблема в двигателе (а именно ГБЦ) либо в неправильной смеси (причем как обогощенной так и обеднённой), При неправильном УОЗ при езде на пропане Гидрокомпенсаторные авто имеют риск прогара клапана или седла!!!
Ну в общем как то так) Сам езжу на евро 2, разбираюсь в этом достаточно хорошо дабы давать советы, УОЗ выставлять на 4-8 градусов раньше!! Зависит от того какие приоритеты ставите и в каком состоянии двиг, ну в общем это долго объяснять!!! А как по мне евро 2 онли карб и онли до 100л.с., евро 4 то что нужно для инж авто, тем более для 16 кл.
У меня ГБО-2 на монике, доволен...
Какой угол оставил себе на газу?
Я сейчас на 7 катаюсь, вроде норм, но есть нюансы...
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 06-10-2013, 22:34:13 »

У меня ГБО-2 на монике, доволен...
Какой угол оставил себе на газу?
Я сейчас на 7 катаюсь, вроде норм, но есть нюансы...
ну на моник желателен евро 3 с лямбдой и авторегулятором, тогда ваще шикалдос будет))))
У меня ХЕ, мотроник шитью и правке не поддается, на бегунке пробовал сместить, начинает тупить комп, короче говоря не то!!! Ремешок на 1 зуб на выпускном валу в раннее кинул ну чутка поприятнее, но на высокий прирост упал((( Для ХЕ надо евро4 и скоростные форсунки!!! + пришлось для евро 2 ставить кепку на впускной, т.к. Ресивер с надписью SFI от накопленного газа взорвало((((

На жигуле настройка зажигание имеет смысл только если мотор живой, много раз себе это доказывал)))) Скажем так для лучшего старта зимой лучше крутануть на раннее, далее как прогреется 3-5 градуса на раннем оставить, на низах мотор станет намного приятнее и экономичнее, а про верха на классике можно забыть + почемуто с ранним газа начинает потреблять много((( (это при условии если карб)
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 06-10-2013, 22:49:41 »

ну на моник желателен евро 3 с лямбдой и авторегулятором, тогда ваще шикалдос будет))))
У меня ХЕ, мотроник шитью и правке не поддается, на бегунке пробовал сместить, начинает тупить комп, короче говоря не то!!! Ремешок на 1 зуб на выпускном валу в раннее кинул ну чутка поприятнее, но на высокий прирост упал((( Для ХЕ надо евро4 и скоростные форсунки!!! + пришлось для евро 2 ставить кепку на впускной, т.к. Ресивер с надписью SFI от накопленного газа взорвало((((

На жигуле настройка зажигание имеет смысл только если мотор живой, много раз себе это доказывал)))) Скажем так для лучшего старта зимой лучше крутануть на раннее, далее как прогреется 3-5 градуса на раннем оставить, на низах мотор станет намного приятнее и экономичнее, а про верха на классике можно забыть + почемуто с ранним газа начинает потре***ть много((( (это при условии если карб)
Поставил второе и обманку на ЛЗ. Лямбда не вечная и ловить тупняки из-за её скорой поломки - не охота.
Для регулировки угла поставил вариатор 60-2. Больше ничего не кручу и не двигаю - всё делается микропереключателями в блоке Веселый
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 06-10-2013, 22:56:29 »

Поставил второе и обманку на ЛЗ. Лямбда не вечная и ловить тупняки из-за её скорой поломки - не охота.
Для регулировки угла поставил вариатор 60-2. Больше ничего не кручу и не двигаю - всё делается микропереключателями в блоке Веселый
интересная системка, читал, интересно было бы пощупать, поерзать))) и каков расход и динамика до и после?
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 06-10-2013, 22:59:30 »

интересная системка, читал, интересно было бы пощупать, поерзать))) и каков расход и динамика до и после?
Большой разницы не заметил, езжу в основном спокойно. По расходу стало меньше на 0,5-1 л. Ставил в основном что бы избежать прогара клапанов и седел.
Я даже разницу газ/бензин не замечаю: или очень хорошо настроено или очень хреново Смеяться
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 06-10-2013, 23:15:21 »

Большой разницы не заметил, езжу в основном спокойно. По расходу стало меньше на 0,5-1 л. Ставил в основном что бы избежать прогара клапанов и седел.
Я даже разницу газ/бензин не замечаю: или очень хорошо настроено или очень хреново Смеяться
Смеяться Смеяться Смеяться
Записан

Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #13 : 21-10-2013, 20:38:49 »

Поставил второе и обманку на ЛЗ. Лямбда не вечная и ловить тупняки из-за её скорой поломки - не охота.
А что с лямбдой должно случится? Удивлен Взял на разборке б\у. Уже два года почти - все нормально. Буквально за минуту, две после заводки холодного двигателя уже начинает бегать сигнал с нее на дисплее БК, ну и соответственно работает шаговій дозатор уже.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 21-10-2013, 20:51:06 »

А что с лямбдой должно случится? Удивлен Взял на разборке б\у. Уже два года почти - все нормально. Буквально за минуту, две после заводки холодного двигателя уже начинает бегать сигнал с нее на дисплее БК, ну и соответственно работает шаговій дозатор уже.
он говорил что если вдруг лямда наебн... то двиг тупняки ловить будет с газом, вот и убрал её дабы двигатель думал что всё хорошо)
Записан

Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Зажигание на пропане. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: