По схеме - в моторе есть два концевика и электромагнит. Концевики - отбивают три положения:
- проветривание
- закрыто
- полностью открыто
Электромагнит работает в качестве реле - включает и отключает подачу питания на редуктор.
Изначально причиной разбора мотора было не срабатывание при закрывании или открывании люка. То есть когда закрываешь с любого положения - мотор не останавливался в среднем положении "закрыто".
Покрутил, посмотрел, почистил, разобрался как работает, выставил в среднее положение "закрыто", собрал и всё заработало.
Ломаться там в плане электрики особо нечему (или концевики или электромагнит).
Принцип работы простой. В определенном положении шестерни нажимается один из трех концевиков и отключается подача питания на мотор.
На фото шестерня выставлена в положение "закрыто", это видно по выступу на шестерне и по риске на центральной части.
Штырьки давят на концевики и те отключают питание. Белый штырек (центральный) - отбивает центральное положение "закрыто", поэтому если вы закрываете люк с проветривания, а он закрылся и сразу поехал в крышу - проблема именно с ним (или не достаёт или что-то еще), конструкция там простая и кажется надежной.
Черные отвечают за остановку при положениях "проветривание" (самый длинный) и "полностью открыто" (короткий).
Обязательно при установке мотора нужно ставить пластину-проставку, она как бы дистанционная, без нее зубья не будут четко совпадать с зубьями в люке.
Единственное, что не понял - что регулировать винтом.
По подключению всё просто и полностью соответствует схеме: один провод на массу (винт крепление люка), разъем - к кнопке.
Номера ножек кнопки полностью отвечают номерам на схеме.