Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 10:52:52
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Очень прошу, подскажите, стук при торможении. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Очень прошу, подскажите, стук при торможении.  (Прочитано 8252 раз)
nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 16-09-2013, 19:58:17 »

если есть еще суппорта, выбери всех те, у которых меньше раздолбанные отверстия под направляющие. И вот, полистай тему Олега http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=17287.msg261711#msg261711
В случае с Делко очень правильное решение.

Спасибо за подсказку, работаю в инструментальном цехе и у меня есть возможность расточить старые втулки  на больший диаметр  и выточить новые направляющие из нержавеющей стали. Так наверное и сделаю.
  А полуось уже снял, и купил   Б/У в сборе в хорошем состоянии, завтра поставлю.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
KADETTRON
Азм есть Жека Вованович!


Карма: +39/-1
Сообщений: 3997


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 16-09-2013, 20:08:26 »

Спасибо за подсказку, работаю в инструментальном цехе и у меня есть возможность расточить старые втулки  на больший диаметр  и выточить новые направляющие из нержавеющей стали. Так наверное и сделаю.
  А полуось уже снял, и купил   Б/У в сборе в хорошем состоянии, завтра поставлю.
не стоит этого делать. я так делал. после расточки надо делать цементацию отверстий. если не будешь делать цементацию то нет смысла в расточке. месяц максимум два и да здравствует охренительный грохот. от которого хочется бить кадет ногами после вложенного труда. я этот бред ремонт,закончил новыми вентилями и супортами от ланос пару лет полёт нормальный. и мля лучше сраных ремонтов. то + кольцо,то отверстия шире и новые пальцы + резинрки +смазка в итоге ты лощара с супер гримучими супортами. ни притормозить ни по грунтовке,ура грпохот и без тормозов. ЗАМЕНА.  в тормоза не в карты играть. меняй на нульц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан

С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять          096-три78-11-6два
nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 18-09-2013, 14:40:57 »

не стоит этого делать. я так делал. после расточки надо делать цементацию отверстий. если не будешь делать цементацию то нет смысла в расточке. месяц максимум два и да здравствует охренительный грохот. от которого хочется бить кадет ногами после вложенного труда. я этот бред ремонт,закончил новыми вентилями и супортами от ланос пару лет полёт нормальный. и мля лучше сраных ремонтов. то + кольцо,то отверстия шире и новые пальцы + резинрки +смазка в итоге ты лощара с супер гримучими супортами. ни притормозить ни по грунтовке,ура грпохот и без тормозов. ЗАМЕНА.  в тормоза не в карты играть. меняй на нульц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Женя, спасибо за совет.
Скажи пожалуйста, а ты сам растачивал или тебе "делали"? Дело в том, что я только что разобрал Б/У суппорта и в отверстиях под направляйки нет никакой цементации и близко. Да и штатные направляющие не имеют высокой твердости, они хромированы это да, сам хром имеет высокую твердость до HRC 70...72 единиц, но не более того, сами детали имеют вязкую сердцевину. Похоже, что сами отверстия внутри то же имели покрытие хромом.
Об это я ответственно заявляю, так как имею соответствующее оборудование для измерения твердости и более чем 40 летний опыт работы в инструментальном цеху начиная от токаря до ведущего технолога. Поверте, это не бахвальство, я знаю о чем я говорю.
  Теперь о причинах выхода из строя этой пары суппорт-направляющая.
Пока резинки и колпачек  не пропускают влагу в соединение, все будет работать как задумано изготовителем. Тонкого слоя хрома вполне хватит чтобы воспринимать те нагрузки которые действуют на суппорт передавая их на вязкую сердцевину корпуса, но как только туда  попадает влага,  она постепенно, как правило начиная с торцов, разъедает металл проникая под слой хрома и мы имеем заклинивание и другие бяки о которых мы все хорошо осведомлены.
 Что я хочу всем этим сказать?
 Ремонтировать пару можно,  если остался хром на отверстии или есть возможность его восстановить. Если покрытие нарушено, даже замена направляющих, это не на долго, так как раздолбает отверстие в эллипс и начнет клинить, (что у меня и случилось к стати).
 Всем большое спасибо за отклики и поддержку, думаю тему можно закрыть. Опель- Рулезз!!

Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #18 : 18-09-2013, 15:16:21 »

   Теперь о причинах выхода из строя этой пары суппорт-направляющая.
Пока резинки и колпачек  не пропускают влагу в соединение, все будет работать как задумано изготовителем. Тонкого слоя хрома вполне хватит чтобы воспринимать те нагрузки которые действуют на суппорт передавая их на вязкую сердцевину корпуса, но как только туда  попадает влага,  она постепенно, как правило начиная с торцов, разъедает металл проникая под слой хрома и мы имеем заклинивание и другие бяки о которых мы все хорошо осведомлены.
   Что я хочу всем этим сказать?
   Ремонтировать пару можно,  если остался хром на отверстии или есть возможность его восстановить. Если покрытие нарушено, даже замена направляющих, это не на долго, так как раздолбает отверстие в эллипс и начнет клинить.



Петрович, 5 баллов тебе Пиво
Расписал как в букваре для первоклассника. В FAQe есть тема про суппорта http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=30537.0
Твоя цитата будет там очень втему Опель- Рулезз!!
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Очень прошу, подскажите, стук при торможении. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: