Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 12:10:45
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Очень прошу, подскажите, стук при торможении. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Очень прошу, подскажите, стук при торможении.  (Прочитано 8253 раз)
nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 14-09-2013, 19:18:45 »

После стоянки, когда выезжаю из гаража или стоянки задним ходом при нажатии на педаль тормоза слышен стук в правом суппорте.
При изменении движения вперед при легком нажатии на педаль тормоза, опять же слышен стук в суппорте и резкое торможение правого колеса. Если при движении на небольшой скорости вперед слегка нажать на педаль опять слышно "бум" и резкое торможение. И так 2-3 раза, затем все стает на место и дальше при торможении, при движении вперед, все работает корректно как и должно быть. Но только до очередного движения назад и соответственно торможения, опять "бум" и все сначала.
  Суппорт вручную качал, люфт не чувствуется, визуально все на месте. Суппорта стоят "Делко", советы типа выбрось поставь АТЕ прошу не давать, высказывайтесь по существу.
  Прошу знатоков дать советы, куда смотреть и что может быть.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7844


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #1 : 14-09-2013, 20:27:30 »

Суппорта прикручены?
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Дин Альт
Тень отца Гамлета


Карма: +62/-2
Сообщений: 2661


Я не в рракуррсе ребята!!! Сaravagen 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Одесса, Таирово

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 14-09-2013, 20:32:41 »

Могут подржаветь и клинить направляющие пальцы суппорта, нужно разбирать и чистить. Возможно прийдётся купить ремкомплект и сами пальцы.
Записан

Фен-Шуй придумали китайские воры, чтобы лучше ориентироваться в домах.
МЕ-109
Саня


Карма: +66/-11
Сообщений: 1134


хэтч-5

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Первомайский Харьковская обл

Регистрация: 11.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 14-09-2013, 21:09:40 »

колодки нормально стоят в суппорте?
Записан

Телефон в ЛС
Всё может быть и всё быть может, а лишь того не может быть, чего быть может быть не может и может быть не может быть!)))
nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 15-09-2013, 06:13:12 »

Суппорта прикручены?
Пробовал пошатать, люфта нет.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 15-09-2013, 06:16:13 »

Могут подржаветь и клинить направляющие пальцы суппорта, нужно разбирать и чистить. Возможно прийдётся купить ремкомплект и сами пальцы.
Тогда при чем тут реверс движения? Стук возникает только при смене направления движения, вперед-назад а потом все нормально.
колодки нормально стоят в суппорте?
А вот это нужно проверить. Дождь и слякоть на улице так неохота выходить... но придется. Рыдаю
  Может еще у кого нибудь есть версии? Предлагайте, куда глянуть.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 15-09-2013, 07:35:23 »

Я бы глянул направляющие пальцы колодок и ход колодки на них. Как вариант, если дело в суппорте.
Записан

МЕ-109
Саня


Карма: +66/-11
Сообщений: 1134


хэтч-5

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Первомайский Харьковская обл

Регистрация: 11.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 15-09-2013, 08:15:40 »

  Может еще у кого нибудь есть версии? Предлагайте, куда глянуть.
Суппорт между собой хорошо затянут?
Записан

Телефон в ЛС
Всё может быть и всё быть может, а лишь того не может быть, чего быть может быть не может и может быть не может быть!)))
nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 15-09-2013, 13:10:49 »

Суппорт между собой хорошо затянут?
Суппорт затянут, но есть люфт суппорта на направляющих. Одна из пружин была сильно изогнута и плохо поджимала колодку.
Пружину выпрямил молотком, установил,  прижимает хорошо. Прокатился, стучать стало меньше,  но полностью стук не ушел.
Скорее всего причина из за люфта в направляющих. Есть у меня пару суппортов Б\У,  нужно перебрать, поменять резинки и направляйки и установить на машину, попробовать.
 Но тут вылезла другая бяка, пробовал тормоза и выскочила полуось из внешней гранаты. Перед этим меняли пыльник на ней и видно не правильно установили ШРУС на шлицы, или стопорное кольцо не правильно установили не знаю, доверился "спецам", самому не было времени и сил заняться.
  Хорошо что рядом с гаражом случилось, сосед помог затолкать машину в гараж.
  Подскажите, как должно кольцо правильно фиксировать гранату и какие там тонкости при сборке.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 15-09-2013, 13:19:53 »

  Подскажите, как должно кольцо правильно фиксировать гранату и какие там тонкости при сборке.
В собранный и смазанный ШРУС ставится кольцо, немного разжимается инструментом и вставляется полуось. До защелкивания кольца. Дальше сдвигаем пыльник на место и стягиваем хомуты.
Записан

KADETTRON
Азм есть Жека Вованович!


Карма: +39/-1
Сообщений: 3997


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 15-09-2013, 13:26:54 »

В собранный и смазанный ШРУС ставится кольцо, немного разжимается инструментом и вставляется полуось. До защелкивания кольца. Дальше сдвигаем пыльник на место и стягиваем хомуты.
и не забываем загнуть шрус набок и придавить пальцами пыльник,чтоб вышел воздух,ато при вывороте руля может слитеть пыльник. вставлять полуось до щелчка. обязательно наполнять шрус специальной смазкой.
Записан

С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять          096-три78-11-6два
nazar Автор темы
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 15-09-2013, 13:58:07 »

Всем спасибо за отклик и дельные советы!
 Почитал тут ФАО и понял что снимали и устанавливали ШРУС мне не правильно. Нужно было разжать кольцо и снять ШРУС а его сбивали молотком не разжимая кольца . При сборке тоже неправильно поступили, надели на полуось кольцо и забили на шлицы ШРУС. Вот и причина разсоединения ШРУСА на ходу при повороте.
  Вывод: меньше доверяй "спецам", делай все сам.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
KADETTRON
Азм есть Жека Вованович!


Карма: +39/-1
Сообщений: 3997


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 15-09-2013, 14:37:24 »

Всем спасибо за отклик и дельные советы!
 Почитал тут ФАО и понял что снимали и устанавливали ШРУС мне не правильно. Нужно было разжать кольцо и снять ШРУС а его сбивали молотком не разжимая кольца . При сборке тоже неправильно поступили, надели на полуось кольцо и забили на шлицы ШРУС. Вот и причина разсоединения ШРУСА на ходу при повороте.
  Вывод: меньше доверяй "спецам", делай все сам.
ну и мудилы! сбивали молотком  Удивлен. это пиз@ц! тикай от таких мастеров криворучек. если не знаеш,то есть мурзилка или клуб!
Записан

С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять          096-три78-11-6два
fuck you all
0953010515-предатель


Карма: +12/-20
Сообщений: 706

был opel kadett 1.3 стала toyota karina 2.0

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 15.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 15-09-2013, 14:59:45 »

У меня такое было, потом начал смотреть колодки, а там уже почти железяки(супорта ате) поменял колодки и все ок.
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #14 : 15-09-2013, 21:04:17 »

Суппорт затянут, но есть люфт суппорта на направляющих. Одна из пружин была сильно изогнута и плохо поджимала колодку.
Пружину выпрямил молотком, установил,  прижимает хорошо. Прокатился, стучать стало меньше,  но полностью стук не ушел.
Скорее всего причина из за люфта в направляющих. Есть у меня пару суппортов Б\У,  нужно перебрать, поменять резинки и направляйки и установить на машину, попробовать.
 Но тут вылезла другая бяка, пробовал тормоза и выскочила полуось из внешней гранаты. Перед этим меняли пыльник на ней и видно не правильно установили ШРУС на шлицы, или стопорное кольцо не правильно установили не знаю, доверился "спецам", самому не было времени и сил заняться.
  Хорошо что рядом с гаражом случилось, сосед помог затолкать машину в гараж.
  Подскажите, как должно кольцо правильно фиксировать гранату и какие там тонкости при сборке.

если есть еще суппорта, выбери всех те, у которых меньше раздолбанные отверстия под направляющие. И вот, полистай тему Олега http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=17287.msg261711#msg261711
В случае с Делко очень правильное решение.
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Очень прошу, подскажите, стук при торможении. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: