Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 21:15:29
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Подскажите размеры колец. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Подскажите размеры колец.  (Прочитано 4465 раз)
Evgeniiy
Гость
« : 22-03-2010, 16:28:01 »

У меня двигатель на блоке написанно 1,3*. Какие должны быть кольца? Заходил в магазин по каталогу до 84года ставили 1,75-2-4, а после 1,5-1,5-4, и других не бывает и я так понял не зависмо N-ка или S-ка или еще что там есть.
А потом взял поршня и примерял старые кольца, так там одно из колец вообще 1,2 было. а другое 1,5, но  в верхней кромке видно что ему просторней чем в нижнем. (Все  компрессионные)
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #1 : 22-03-2010, 16:32:34 »

По поводу твоих родных колец то естественно они будут тоньше из-за выработки.Если собираешся менять просто кольца то нужно мерять канавки в поршнях.Если вместе с поршнями соответственно по поршням и брать.
Записан
Evgeniiy
Гость
« Ответ #2 : 22-03-2010, 16:58:13 »

По поводу твоих родных колец то естественно они будут тоньше из-за выработки.Если собираешся менять просто кольца то нужно мерять канавки в поршнях.Если вместе с поршнями соответственно по поршням и брать.
с этим понятно. я поршня менять не буду просто хочу подкинуть кольца и вопрос такой какие на эску а какие на другой двигатель моего обьема 1,3?
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #3 : 22-03-2010, 17:07:47 »

Так на твоих поршнях всё равно есть выработка.Замеряй канавки и бери то что больше подойдёт.(чтоб кольца не болтались в канавках)
Записан
Evgeniiy
Гость
« Ответ #4 : 22-03-2010, 17:13:58 »

Так на твоих поршнях всё равно есть выработка.Замеряй канавки и бери то что больше подойдёт.(чтоб кольца не болтались в канавках)
так их всеравно два варианта.1,75-2-4 и  1,5-1,5-4 и первый из них какбы должен быть на эску, но он мне не подошел и вопрос открытый в чем разница?
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 22-03-2010, 19:14:44 »

к примеру на 1,3 S


* 1.JPG (78.87 Кб, 1264x319 - просмотрено 338 раз.)

* 2.JPG (48.96 Кб, 993x394 - просмотрено 312 раз.)

* 3.JPG (51.24 Кб, 981x398 - просмотрено 295 раз.)

* 4.JPG (45.94 Кб, 983x375 - просмотрено 344 раз.)
Записан
Майкл


Карма: +5/-0
Сообщений: 434


ООБ 2.0 на пропане.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 23-03-2010, 07:05:21 »

все верно   Sergiy. Тоже самое мне скинул Хотабыч  1.3 N и NB  75х1.5х1.5х4     а    1.3S  1.75х2.0х4   потому что в Sке степень сжатия выше, мощи больше и кольца толще.
у тебя простой NB и кольца там 1.5х1.5х4 х75  без вопросов,  других колец не бывает.
Sки шли до 87г, потом пошли NB.  у Sки трамблер с вакумом и карб 2е3 двухкамерный.

как я уже советовал проточи у токаря свои  поршня под эти кольца, там делов на 30мин, снять 0.25 и 0,5.. потому что в твоих поршнях канавки уже наверняка разбиты немного и новые 1.5 там будут болтаться.

Записан

"скупой платит дважды, пойду работать к скупому"
мой тел 0503878533, помогу чем смогу.
Evgeniiy
Гость
« Ответ #7 : 23-03-2010, 08:59:06 »

к примеру на 1,3 S
спасибо за информацию, но как тут понять, где написанно что на S а что на N
потому как в бумажном носителе информации сказанно что на S до 84 года шли кольца 1,75-2-4
а потом у всех 1,5-1,5-4

Дополнено: 23-03-2010, 09:45:11
все верно   Sergiy. Тоже самое мне скинул Хотабыч  1.3 N и NB  75х1.5х1.5х4     а    1.3S  1.75х2.0х4   потому что в Sке степень сжатия выше, мощи больше и кольца толще.
у тебя простой NB и кольца там 1.5х1.5х4 х75  без вопросов,  других колец не бывает.
Sки шли до 87г, потом пошли NB.  у Sки трамблер с вакумом и карб 2е3 двухкамерный.
т.е. предидущий хозяин моей тачки заменил только блок? помоему не логично,но

как я уже советовал проточи у токаря свои  поршня под эти кольца, там делов на 30мин, снять 0.25 и 0,5.. потому что в твоих поршнях канавки уже наверняка разбиты немного и новые 1.5 там будут болтаться.

[/quote]я уже заказал новые кольца сегодня прийдут померяю. Растачивать не хочется так как там нужно пальцы вынемать,а потом назад ставить, а я так понял что это проблематично.
« Последнее редактирование: 23-03-2010, 09:45:12 от KillerOpel » Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #8 : 23-03-2010, 16:59:59 »


 Растачивать не хочется так как там нужно пальцы вынемать,а потом назад ставить, а я так понял что это проблематично.
Нормальный токарь может проточить и так не снимая шатуны.
Записан
Evgeniiy
Гость
« Ответ #9 : 23-03-2010, 18:11:14 »


 Растачивать не хочется так как там нужно пальцы вынемать,а потом назад ставить, а я так понял что это проблематично.
Нормальный токарь может проточить и так не снимая шатуны.
спасибо. я сегодня узнал, что эта процедура будет стоить не меньше 200грн., и кольца я взял за 250грн+7грн(пересылка денег)+10грн(пересылка колец) итого 467грн.
я сегодня купил новые SM 468грн
Записан
Майкл


Карма: +5/-0
Сообщений: 434


ООБ 2.0 на пропане.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 23-03-2010, 19:45:33 »

блок никто не менял, просто на заводе были еще запасы. вот и все. Доволен
Записан

"скупой платит дважды, пойду работать к скупому"
мой тел 0503878533, помогу чем смогу.
Evgeniiy
Гость
« Ответ #11 : 23-03-2010, 21:02:35 »

блок никто не менял, просто на заводе были еще запасы. вот и все. Доволен
понял, у меня еще какая-то хрень торчит с выпускного как на лямду, есть микропроцессор.
а я читал тут на форуме что единственное отличие двигателей  S от  N это распредвал, походу не только ..
Записан
Майкл


Карма: +5/-0
Сообщений: 434


ООБ 2.0 на пропане.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 24-03-2010, 09:29:06 »

поршня и РВ.,  карб 2х камерный.
коллектор может меняный, ничего там торчать не должно.
кстати , колектор выпускной на 2 трубы? 4-2-1??
Записан

"скупой платит дважды, пойду работать к скупому"
мой тел 0503878533, помогу чем смогу.
Evgeniiy
Гость
« Ответ #13 : 24-03-2010, 09:51:57 »

поршня и РВ.,  карб 2х камерный.
коллектор может меняный, ничего там торчать не должно.
кстати , колектор выпускной на 2 трубы? 4-2-1??
торчит пыптик он был сквозной, а теперь  заглушен
да 4-2-1,
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Подскажите размеры колец. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: