Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-06-2024, 14:28:50
684205 Сообщений в 14298 Тем от 22307 Пользователей
Последний пользователь: Juliaadif
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Вопросы по генратору Delco 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Вопросы по генратору Delco  (Прочитано 6643 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7371


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

271292709
« Ответ #15 : 19-08-2013, 20:46:31 »

извеняюсь цвета проводов сине белый, и сине зелёный быскручены вместе и подсоеденены к генератору, я так понимаю это не правильно потому как в другой теме вычитал что на датчик давления масла идёт сине зелёный провод, а внизу двигателя возле шкива для ремня генератора стоит какойто датчик не подключённый с него ещё фишка отстёгивается подскажите может это и есть датчик давления масла, и туда может нужно подсоеденить сине зелёный провод, а сине белый тогда к генератору?
Да, датчик давления масла стоит именно там, где вы описали. Скорее всего какой-то умник для того, чтобы на панели все светилось по "типа как надо" скрутил в один. Сейчас посмотрю по цветам кто из них кто.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7371


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

271292709
« Ответ #16 : 19-08-2013, 20:50:28 »

Цельно синий - на датчик давления масла.
Бело-синий - на датчик зарадки в генераторе.
Записан

Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 19-08-2013, 20:51:02 »

ТС ставь диодную сборку дешевую - не бойся, ходит она нормально (уменя уже лет 5 стоит). А вот по поводу лампы - провод от обмотки возбуждения  подключается  ЧЕРЕЗ лампу индикации а не как иначе (если лампа индикации перегорает заряда нет). Так что она не только для индикации - она ограничивает ток в цепи, ее мощность должна быть не менее 3 ватт и  на светодиод ее менять нельзя. Если подключить без нее напрямую то будет  потихоньку втыкать гена.
+1
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 19-08-2013, 20:56:00 »

Диодную сборку ,для надёжности(т.е. под нагрузкой)надо проверять ещё и с лампочкой.При правильной полярности -лампочка горит на всех трёх ногах,а при обратной -- не горит. Пардон
Датчик который стоит внизу двигателя-это ДТОЖ,датчик температуры охлаждающей жидкости,подключается двумя проводами к "мозгу".
Записан


nick2809 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 57

Opel Kadet E 1.3NB седан

Из: Ukraine , Марганец

Регистрация: 25.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 20-08-2013, 07:09:12 »

вобщем поменял диодный мост собрал генератор, подсоеденил один провод сине белый и слава богу заработала зарядка, только почемуто как прежде при запуске двигателя лампочка заряда горит пока не прогазуеш слегка, подскажите как это можно исправить, чтобы лампочка тухла сразу после старта движка без прогазовки? и подскажите всётаки сине злёный провод на датчик давления масла,  внизу двигателя возле шкива ниже генератора там есть датчик это он? у меня двиг 13NB.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7371


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

271292709
« Ответ #20 : 20-08-2013, 07:14:25 »

вобщем поменял диодный мост собрал генератор, подсоеденил один провод сине белый и слава богу заработала зарядка, только почемуто как прежде при запуске двигателя лампочка заряда горит пока не прогазуеш слегка, подскажите как это можно исправить, чтобы лампочка тухла сразу после старта движка без прогазовки? и подскажите всётаки сине злёный провод на датчик давления масла,  внизу двигателя возле шкива ниже генератора там есть датчик это он? у меня двиг 13NB.
Да, возле шкива - это датчик давления масла. Датчик температуры двигателя, про который вспоминал  Gosha, находиться возле стартера.
Какой год машины. По моей схеме там белосиний и цельно синий.
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #21 : 20-08-2013, 08:55:27 »

вобщем поменял диодный мост собрал генератор, подсоеденил один провод сине белый и слава богу заработала зарядка, только почемуто как прежде при запуске двигателя лампочка заряда горит пока не прогазуеш слегка, подскажите как это можно исправить, чтобы лампочка тухла сразу после старта движка без прогазовки? и подскажите всётаки сине злёный провод на датчик давления масла,  внизу двигателя возле шкива ниже генератора там есть датчик это он? у меня двиг 13NB.
Лампа тухнет после перегазовки - это норма. Провод к датчику давления масла подключи обязательно (датчик возле шкива торчит вниз под 45 градусов) только не сильно пугайся если лампа давления масла будет все время загоратся - не зря же от него провод отключили - наверняка давления масла не было и чтоб продать сделали так. Я вобще встречал более тонкую работу - переделанный датчик так что он срабатывает от легкого ветерка хе-хе и человек так без давления и ездил - а лампа тухла как положено при заводке...
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Вопросы по генратору Delco « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: