Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 23:20:32
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  FAQ  |  Момент затягывания гайк передней ступицы 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Момент затягывания гайк передней ступицы  (Прочитано 4159 раз)
DLINNUY Автор темы


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 12-08-2013, 08:45:11 »

Подскажите с какой силой их правильно затянуть?
« Последнее редактирование: 12-08-2013, 09:04:17 от DLINNUY » Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #1 : 12-08-2013, 10:12:11 »

Поки крутиться. Смеяться Але з розумом. Подмигивает
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
DLINNUY Автор темы


Карма: +16/-0
Сообщений: 925


Mazda 323 sv ba 1.5 16v

Пол: Мужской
Возраст: 140
Из: Ukraine , Киевская обл.

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 12-08-2013, 11:13:26 »

Поки крутиться. Смеяться Але з розумом. Подмигивает
нашел, спасибо
Записан

Извиняюсь за ошибки в словах,  во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 13-08-2013, 12:52:01 »

Так дай ответ чтоб другие не искали)) Пардон
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
ardik
Димон


Карма: +1/-0
Сообщений: 109


Номер авто:

1,3NB Sedan 1987г.в. ГБО

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Шостка

Регистрация: 13.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

ardik@meta.ua
« Ответ #4 : 13-08-2013, 12:58:19 »

Ага, а то как раз подшипники менять буду!!!!
Записан

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел Хранитель!!!
0666147989
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #5 : 13-08-2013, 12:59:55 »

Пожалуйста.


* Моменты.jpg (426.6 Кб, 935x1322 - просмотрено 487 раз.)
Записан

Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 13-08-2013, 13:15:23 »

опустил важной момент там где пишет Ступицы передних колес довернуть на 90 градусов тоже видели!!!
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #7 : 14-08-2013, 10:38:44 »

Одного не  пойму, что значит регулировать зазор в подшипнике. Удивлен
Он же шариковый двухрядный и не упорный. Это как? Шишка
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #8 : 14-08-2013, 11:03:52 »

Одного не  пойму, что значит регулировать зазор в подшипнике. Удивлен
Он же шариковый двухрядный и не упорный. Это как? Шишка
Зазоры между кольцами и шариками, которые появляются в следствии смещения первых. То есть регулировать симметричность положения внутреннего кольца относительно оси подшипника.

Вот по литературе:
Внутренний зазор подшипника определяется, как общее расстояние, на которое может переместиться одно из колец подшипника относительно другого кольца в радиальном направлении (радиальный внутренний зазор) или в осевом направлении (осевой внутренний зазор). Необходимо различать внутренний зазор подшипника в домонтажном состоянии и внутренний зазор смонтированного подшипника, достигшего своей рабочей температуры (рабочего зазора). Начальный внутренний зазор (в домонтажном состоянии) больше рабочего зазора из-за разницы в степени натяга и тепловом расширении колец подшипника   сопряженных деталей, благодаря которой кольца расширяются или сжимаются.
Радиальный внутренний зазор имеет большое значение для правильной работы подшипника. Как правило, шарикоподшипники всегда имеют рабочий зазор, фактически равный нулю, или устанавливаются с небольшим преднатягом.
С другой стороны, цилиндрические, сферические и тороидальные роликоподшипники в процессе работы всегда должны иметь некоторый минимальный зазор. Это относится и к коническим роликовым подшипникам, за исключением тех узлов, где требуется повышенная жесткость, например, опоры конических шестерен, где подшипники устанавливаются с преднатягом.



* Зазор.jpg (50.21 Кб, 511x471 - просмотрено 572 раз.)
Записан

Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  FAQ  |  Момент затягывания гайк передней ступицы « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: