Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 09:38:15
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  трещина на подшипнике опоры так должно быть или ето брак ???? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Автор Тема: трещина на подшипнике опоры так должно быть или ето брак ????  (Прочитано 21723 раз)
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 06-08-2013, 22:05:07 »

производитель topran
вот топран...точнее то что ждет тебя с ними...год,пробег 40000 Пардон


* топран-40000т 001.jpg (108.98 Кб, 640x480 - просмотрено 1295 раз.)

* топран-40000т 002.jpg (108.96 Кб, 640x480 - просмотрено 4001 раз.)
Записан

Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #31 : 06-08-2013, 22:37:48 »

Трещина есть на всех опорных подшипниках, можете даже не спорить. Все правильно - делается надрез, чтоб сделать трещину ровную и в нужном месте. Любой хрупкий материал именно так и режется, например стекло - делается надрез стеклорезом, после чего стекло просто ломается. Вот также само перерезана и обойма подшипника. После чего обойма разгибается, заводятся шарики. Есля для этой цели просто перепилить обойму - она назад не сойдется - останется зазор шириной в фрезу, которой его пилили. Хотя если честно - фреза не возьмет обойму, насечка делается алмазным кругом, типа наждачного.А трещина если ее сжать обратно - не мешает шарикам перекатываться через нее и часто даже незаметна невооруженным глазом. Расходиться обойма не будет - она запрессована в стальную оправку самой опоры.
А по поводу топран/феби/фаг - это уже другой разговор, каждый сам для себя определяйте соотношение цена/качество. Просто имейте в виду - насечка делается именно для трещины и эта трещина есть и обязана быть на всех опорных подшипниках.
Записан

kasoi911 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 111


люблю ОПЕЛЬ

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Тывров

Регистрация: 30.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 07-08-2013, 12:35:28 »

на щот топран я интересовался и вот что нашол
топран топрану рознь есть китай жестокий а есть оригинал вот интересная ссылочка

http://www.volkswagen.lviv.ua/forum/showthread.php?t=10088
Записан

C18NZ
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 07-08-2013, 12:43:55 »

Трещина есть на всех опорных подшипниках, можете даже не спорить. Все правильно - делается надрез, чтоб сделать трещину ровную и в нужном месте. Любой хрупкий материал именно так и режется, например стекло - делается надрез стеклорезом, после чего стекло просто ломается. Вот также само перерезана и обойма подшипника. После чего обойма разгибается, заводятся шарики. Есля для этой цели просто перепилить обойму - она назад не сойдется - останется зазор шириной в фрезу, которой его пилили. Хотя если честно - фреза не возьмет обойму, насечка делается алмазным кругом, типа наждачного.А трещина если ее сжать обратно - не мешает шарикам перекатываться через нее и часто даже незаметна невооруженным глазом. Расходиться обойма не будет - она запрессована в стальную оправку самой опоры.
А по поводу топран/феби/фаг - это уже другой разговор, каждый сам для себя определяйте соотношение цена/качество. Просто имейте в виду - насечка делается именно для трещины и эта трещина есть и обязана быть на всех опорных подшипниках.
Признаю, что был неправ. Пардон Просто не мог себе представить, что такое могут делать с подшипниками специально, в заводских условиях. После этого объяснения понял, что всё правильно и логично. А годами выработаный инстинкт взял верх над логикой, (трещина или раковина на обойме подшипника - ф топку сразу, без раздумий: а может походит?)
Записан


Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 07-08-2013, 19:12:59 »

ну пусть будет так....но на тазе менял опорные то не было ни насечек ни трещин.на верке весной менял-нету.значит не на всех опорных такое есть,а только на тех которые запресованы в стальную оправку.но для себя буду иметь ввиду,что не всегда трещина есть негуд.
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 07-08-2013, 20:15:51 »

ну пусть будет так....но на тазе менял опорные то не было ни насечек ни трещин.на верке весной менял-нету.значит не на всех опорных такое есть,а только на тех которые запресованы в стальную оправку.но для себя буду иметь ввиду,что не всегда трещина есть негуд.
Как на ВАЗе не знаю, но на Вектре, как бы совсем другой подшипник, совсем.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 07-08-2013, 20:20:28 »

Как на ВАЗе не знаю, но на Вектре, как бы совсем другой подшипник, совсем.
так и я о чем.
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #37 : 07-08-2013, 20:20:46 »

Никаких намеков и желание кого-то обидеть.
Дайте ссылку или выдержку из литературы, где указано на технологическую причину появления трещины во внешнем кольце? Второй день пытаюсь хоть что-то по этому поводу найти. Бесполезно. Мне просто по роду профессии нужно знать такой факт. Пока основными причинами такого явления для меня остается неправильная сборка, чрезмерная нагрузка, неправильная посадка (поле допуска) подшипника и т.д. Насколько мне известно, для ввода шариков (будь то с сепаратором или без) кольца нагревают. Последствия нагрева металла для нас всех известны. Насечка делается для возможности небольшой деформации кольца при сборке на горячую.
Если я неправ, прошу прощения. Но для умиротворения моей любознательности и прошу дать литературный источник.
Записан

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 07-08-2013, 20:34:37 »

Насколько мне известно, для ввода шариков (будь то с сепаратором или без) кольца нагревают. Последствия нагрева металла для нас всех известны. Насечка делается для возможности небольшой деформации кольца при сборке на горячую.
Вам известны неправильные сведения. Для ввода шариков при использовании классического сепаратора нагрев никогда не используется.
Насечка не может быть сделана для " возможности небольшой деформации кольца при сборке на горячую" Деформация кольца может быть только упругой и без нагрева, бо нагретый элемент может и не вернуться в первоначальную форму.

Но для умиротворения моей любознательности и прошу дать литературный источник.
Постараюсь найти ТУ
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #39 : 07-08-2013, 21:22:02 »

Вам известны неправильные сведения. Для ввода шариков при использовании классического сепаратора нагрев никогда не используется.
Насечка не может быть сделана для " возможности небольшой деформации кольца при сборке на горячую" Деформация кольца может быть только упругой и без нагрева, бо нагретый элемент может и не вернуться в первоначальную форму.
Постараюсь найти ТУ
Да, с нагревом это я немного напутал. В голове прокатилась картинка посадки больших подшипников в корпус. Вот чего-то и ляпнул. День сегодня не задался.
 
Записан

monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 07-08-2013, 21:26:55 »

на щот топран я интересовался и вот что нашол
топран топрану рознь есть китай жестокий а есть оригинал вот интересная ссылочка

http://www.volkswagen.lviv.ua/forum/showthread.php?t=10088
можеш темку ради интереса создать-такого наслушаешся...я брал их из польши,у знакомого.он говорил-ходят...таксисты берут...
на форуме меня несколько человек предупредили-гуано,не ставь...не послушался...
так вот при цене 80 грн ,и за замену-150грн,честно скажу-оно того не стоит...
лучше сразу взять получше...
но дело твое-потом напишеш отзыв Подмигивает шептать
Записан

kasoi911 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 111


люблю ОПЕЛЬ

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Тывров

Регистрация: 30.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 08-08-2013, 11:12:57 »

блин а я их по 145 грн штука покупал
 Удивлен
Записан

C18NZ
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 08-08-2013, 13:58:00 »

Дайте ссылку или выдержку из литературы, где указано на технологическую причину появления трещины во внешнем кольце?
Сам перерыл интернет,нигде ничего. Но логически без трещины безсепараторный (с полным набором шариков)подшипник не соберёшь.
Записан

AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 08-08-2013, 14:54:31 »

Сам перерыл интернет,нигде ничего. Но логически без трещины безсепараторный (с полным набором шариков)подшипник не соберёшь.
Соберешь. Но он будет разъемный, в одну сторону. Обоймы - конуса.



* ?????(83A1058).jpg (73.95 Кб, 1200x642 - просмотрено 650 раз.)
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #44 : 10-08-2013, 23:01:43 »

Все правильно. Но- конусный подшипник не может быть применен в качестве опорного в стойке. Для чего нужен опорный подшипник в стойке? Если он "опорный", это еще не значит, что он является опорой для всей массы машины. Весь вес машины приходится на пружину. А подшипник всего лишь гоняет шток амика вверх-вниз на неровностях дороги. Т е нагрузка на него одинаковая в обе стороны. А конусный подшипник может быть "опорным" только в одну сторону, при нагрузке в другую - он просто разберется на 2 половинки.
Записан

Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  трещина на подшипнике опоры так должно быть или ето брак ???? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: