Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
27-05-2024, 04:19:15
684167
Сообщений в
14298
Тем от
22286
Пользователей
Последний пользователь:
Заявки с карт
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг кузова и ходовой
|
Ставил ли кто ЗДТ на Аскону ?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
3
»»»
Печать
Автор
Тема: Ставил ли кто ЗДТ на Аскону ? (Прочитано 13367 раз)
Militaryse10
099 725 17 96
Карма: +6/-0
Сообщений: 2195
Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Луцк
Регистрация: 17.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Ставил ли кто ЗДТ на Аскону ?
«
:
03-08-2013, 21:51:25 »
Хочу спросить ставил ли кто ? Или на кадет мб. И есть ли смысл менять, тормоза более эфективнее или нет ?
У меня балка стоит от Вектры вроде. То есть что-бы ЗДТ поставить, нужно ступицу, суппорта и торм диски ?
И передние прийдется больше диаметра ставить ?
Записан
Militaryse10
099 725 17 96
Карма: +6/-0
Сообщений: 2195
Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Луцк
Регистрация: 17.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ставил ли кто ЗДТ на Аскону ?
«
Ответ #1 :
15-08-2013, 13:03:32 »
никто ничего не подскажет?
Записан
barabosha
Андрей
Карма: +14/-0
Сообщений: 305
Андрей ОВА. 75,5034832165 лысы
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Новомосковск
Регистрация: 27.04.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ставил ли кто ЗДТ на Аскону ?
«
Ответ #2 :
15-08-2013, 13:24:46 »
да эффект на лицо!
ещё трос ручника не забудь!
вроде как на некоторых балках упоры для ручника нужно переваривать ... но это не точно!
отчет опеределке тормозов
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=98630
удачи!
Записан
Среди немыслимых побед цивилизации
Мы одиноки, как карась в канализации.
мотыкы -
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=39524.msg626052#msg626052
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ставил ли кто ЗДТ на Аскону ?
«
Ответ #3 :
15-08-2013, 13:46:22 »
Только вместе с этим нужно повышать и эффективность передних тормозов. Не забывайте, мы имеем передний привод, и задние тормоза участвуют в процессе торможения только на 20-30%, а то и меньше. Точные цифры я не знаю. Но в любом случае, эту пропорцию лучше не нарушать, или провести качественные расчеты и корректировки тормозных усилий.
Записан
barabosha
Андрей
Карма: +14/-0
Сообщений: 305
Андрей ОВА. 75,5034832165 лысы
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Новомосковск
Регистрация: 27.04.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ставил ли кто ЗДТ на Аскону ?
«
Ответ #4 :
15-08-2013, 13:53:13 »
Цитата: zom81e от 15-08-2013, 13:46:22
мы имеем передний привод, и задние тормоза участвуют в процессе торможения только на 20-30%
вообщето требуемое тормозное усилие на ЗО связано с другими причинами (ПП влияет крайне мало) но мысль дельная и полезная!
что-то упустил я это
Записан
Среди немыслимых побед цивилизации
Мы одиноки, как карась в канализации.
мотыкы -
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=39524.msg626052#msg626052
StALeo
Саня
Карма: +3/-0
Сообщений: 212
Kadett E 18NV седан 1988г.
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Нетешин
Регистрация: 16.02.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ставил ли кто ЗДТ на Аскону ?
«
Ответ #5 :
15-08-2013, 13:55:40 »
Да и кроме того если поставить ЗДТ и усилить передние тормоза, то скорее всего придётся также ГТЦ менять.
Записан
Единственный способ сохранить здоровье - есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то, что не нравится.
Марк Твен
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ставил ли кто ЗДТ на Аскону ?
«
Ответ #6 :
15-08-2013, 14:03:19 »
Цитата: barabosha от 15-08-2013, 13:53:13
вообщето требуемое тормозное усилие на ЗО связано с другими причинами (ПП влияет крайне мало) но мысль дельная и полезная!
что-то упустил я это
Я в общем немного не понял сокращений в сообщении, но могу сказать так. Самый отчетливый негативный эффект от смены тормозных усилий (говорим про + в сторону задних) будет на больших скоростях в виражах. Машину начнет нести раньше. Эффект затянутого ручника при дрифте вам в пример. Далее Все мы помним про клевок передка при резком торможении. При этом сцепление передних колос с дорогой значительно увеличивается, а задних - соответственно уменьшается. Теперь подумайте, что будет происходить. Правильно, пробуксовка задних колес. А на плохой дороге (да и не только, зависит от скорости и резкости торможения) это что? Опять правильно потерянная эффективность торможения, виляние задницей и... добитый впереди автомобиль или сбитое неправильно растущее на обочине дерево!!! Оно того стоит?
Лучше за эти деньги обновите (читай обслужи) свои родные тормоза, купите хорошую резину и ездите не нарушая правил.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ставил ли кто ЗДТ на Аскону ?
«
Ответ #7 :
15-08-2013, 14:04:44 »
Цитата: StALeo от 15-08-2013, 13:55:40
Да и кроме того если поставить ЗДТ и усилить передние тормоза, то скорее всего придётся также ГТЦ менять.
Правильно. При верном подходе, нужно проделывать весь комплекс замены. ГТЦ, регуляторы тормозных усилий, суппорта, диски, тормозные шланги....
Записан
barabosha
Андрей
Карма: +14/-0
Сообщений: 305
Андрей ОВА. 75,5034832165 лысы
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Новомосковск
Регистрация: 27.04.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ставил ли кто ЗДТ на Аскону ?
«
Ответ #8 :
15-08-2013, 14:46:43 »
Цитата: zom81e от 15-08-2013, 14:03:19
Я в общем немного не понял сокращений в сообщении
Далее Все мы помним про клевок передка при резком торможении.
пардон! виноват!
ЗО - Задняя ось
ПП - Перединий привод.
я имел ввиду то что клевок не зависит от типа привода,
по существу согласен с Владом ... но себе ЗДТ всё равно поставлю
но следовать моему примеру не стоит!
Записан
Среди немыслимых побед цивилизации
Мы одиноки, как карась в канализации.
мотыкы -
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=39524.msg626052#msg626052
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ставил ли кто ЗДТ на Аскону ?
«
Ответ #9 :
15-08-2013, 15:12:14 »
Цитата: barabosha от 15-08-2013, 14:46:43
я имел ввиду то что клевок не зависит от типа привода,
Клевок нет. Он есть у всех авто. А распределение массы на оси (соответственно коэффициент сцепления) существенно зависит. У переднего привода соотношение между нагрузками передней/задней оси в состоянии покоя где-то 60/40, заднего наоборот 40/60. При экстренном торможении на переднюю ось уходит еще большая нагрузка, соотвественно будет где-то 80/20 у переднего привода и 70/30 - у заднего. Цифры беру с потолка. С таким же распределением должен создаваться момент торможения на колесах. А Вы собираетесь ставить тормоза с автомобиля, где эффективность тормозов больше ввиду более мощного двигателя (больше скорости) и бОльшего веса. То есть тормоза у вас задние будут дважды не соответствовать по эффективности. И добьетесь вы распределения тормозных усилий например в 60/40 на переднем приводе. Я бы не советовал потом тормозить с повернутым рулем.
Записан
barabosha
Андрей
Карма: +14/-0
Сообщений: 305
Андрей ОВА. 75,5034832165 лысы
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Новомосковск
Регистрация: 27.04.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ставил ли кто ЗДТ на Аскону ?
«
Ответ #10 :
15-08-2013, 15:31:28 »
ой Влад че-та тебя понесло немного не туда ... ты случайно тип привода с расположением ДВС не попутал? (так для ... посмотри какое распределение массы по осям у вазовской класики (кста! это что ни на есть самая классика жанра) и сравни её с ... ну пусть будет тотже ваз но переднеприводный)
масса груза в багажнике на распределение наргузки влияет? (иные в багажник по 500 кг грузят! а это уже порядка 50% от массы пустого авто) на опелях (по крайней мере кадет/вектра) есть регулятор тормозных усилий? нету ... но тем не менее при таком изменении нагрузки ездим как-то ...
поэтому мысль твоя правильная, но слишком глубокая! это мы ещё не начали расчитывать коэф.сцепления от типа покрышек, химического состава, износа, давления ... и т.д. также не учитываем эффективность самих тормозов в зависимости от колодок, их влажности, температуры, состава дисков и барабанов ... (ставим же разные покрышки на переднюю ось и на заднюю, да и колодки с дискам/барабанами тоже разные... и износ у них разный ...) ну и т.д. и т.п.
в аэродинамику и конструкцию подвески лезть не будем
там вообще дурдом
резюмирую свои каляки-маляки
мысль правильная, логика ещё правильней! но уж слишком глубокая!
Записан
Среди немыслимых побед цивилизации
Мы одиноки, как карась в канализации.
мотыкы -
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=39524.msg626052#msg626052
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ставил ли кто ЗДТ на Аскону ?
«
Ответ #11 :
15-08-2013, 15:47:45 »
Цитата: barabosha от 15-08-2013, 15:31:28
ой Влад че-та тебя понесло немного не туда ... ты случайно тип привода с расположением ДВС не попутал? (так для ... посмотри какое распределение массы по осям у вазовской класики (кста! это что ни на есть самая классика жанра) и сравни её с ... ну пусть будет тотже ваз но переднеприводный)
масса груза в багажнике на распределение наргузки влияет? (иные в багажник по 500 кг грузят! а это уже порядка 50% от массы пустого авто) на опелях (по крайней мере кадет/вектра) есть регулятор тормозных усилий? нету ... но тем не менее при таком изменении нагрузки ездим как-то ...
поэтому мысль твоя правильная, но слишком глубокая! это мы ещё не начали расчитывать коэф.сцепления от типа покрышек, химического состава, износа, давления ... и т.д. также не учитываем эффективность самих тормозов в зависимости от колодок, их влажности, температуры, состава дисков и барабанов ... (ставим же разные покрышки на переднюю ось и на заднюю, да и колодки с дискам/барабанами тоже разные... и износ у них разный ...) ну и т.д. и т.п.
в аэродинамику и конструкцию подвески лезть не будем
там вообще дурдом
резюмирую свои каляки-маляки
мысль правильная, логика ещё правильней! но уж слишком глубокая!
К сожалению не перепутал. Еще не забывай, у нас движок стоит где? Над передней осью. А на заднем приводе - за ней. Поставь ту же классику и девятку рядом. Чтобы колеса передние стояли в одну линию. Посмотри на передний свес?
Теперь цифры.
Автомобиль --- Масса авто/масса на переднюю ось-заднюю ось/проценты на переднюю ось-заднюю ось
2107 --- 1430/656-774/0,46-0,54
2109 --- 1345/685-660/0,51-0,49
Повторюсь цифры брал из потолка. Может немного и преувеличил, но суть то все поняли.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ставил ли кто ЗДТ на Аскону ?
«
Ответ #12 :
15-08-2013, 15:52:34 »
И еще я в своих суждениях говорил про экстренное торможение, а не штатное!!!!
По этому и упомянул в сообщении впереди остановившейся автомобиль и неправильно растущее дерево.
В штатном режиме мы вообще наверное не заметим разницы...
Записан
SHREK@
Андрій
Карма: +75/-3
Сообщений: 3212
Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Полтавська обл. смт. Козельщина-city
Регистрация: 30.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ставил ли кто ЗДТ на Аскону ?
«
Ответ #13 :
15-08-2013, 16:23:08 »
Цитата: zom81e от 15-08-2013, 14:03:19
Я в общем немного не понял сокращений в сообщении, но могу сказать так. Самый отчетливый негативный эффект от смены тормозных усилий (говорим про + в сторону задних) будет на больших скоростях в виражах. Машину начнет нести раньше. Эффект затянутого ручника при дрифте вам в пример. Далее Все мы помним про клевок передка при резком торможении. При этом сцепление передних колос с дорогой значительно увеличивается, а задних - соответственно уменьшается. Теперь подумайте, что будет происходить. Правильно, пробуксовка задних колес. А на плохой дороге (да и не только, зависит от скорости и резкости торможения) это что? Опять правильно потерянная эффективность торможения, виляние задницей и... добитый впереди автомобиль или сбитое неправильно растущее на обочине дерево!!! Оно того стоит?
Лучше за эти деньги обновите (читай обслужи) свои родные тормоза, купите хорошую резину и ездите не нарушая правил.
+100500 Полностью согласен.
Цитата: zom81e от 15-08-2013, 15:52:34
И еще я в своих суждениях говорил про экстренное торможение, а не штатное!!!!
По этому и упомянул в сообщении впереди остановившейся автомобиль и неправильно растущее дерево.
В штатном режиме мы вообще наверное не заметим разницы...
100%
Записан
nikit@
Карма: +2/-0
Сообщений: 76
Оpel Ascona E18NV>С20NE>2.0+
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Одесса
Регистрация: 04.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ставил ли кто ЗДТ на Аскону ?
«
Ответ #14 :
18-08-2013, 19:59:00 »
на прошлой неделе установил себе ЗДТ на Аскону,ГТЦ и вакуум оставил стоковый,эффект заметен не вооружённым взглядом,штатный ГТЦ справляется,но у меня были установлены передние тормозилки от верки 256х24,так вот мой тебе совет,поменяй сначала их(передние)цена комплекта 500грн.тут на форуме,поверь это 2 большие разницы.в сравнении со стоковыми асконовскими.вопрос о ЗДТ отпадёт.
Записан
063-2 666-542
Я на drive2
Страниц:
[
1
]
2
3
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг кузова и ходовой
|
Ставил ли кто ЗДТ на Аскону ?
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...