Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 04:38:37
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  какое соотношение диаметра шкивов генератора и коленвала 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: какое соотношение диаметра шкивов генератора и коленвала  (Прочитано 10183 раз)
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« : 02-08-2013, 10:25:12 »

Подскажите какое соотношение диаметра шкивов генератора и коленвала, генератор под клин 70 ампер Бош.
Хочу подключить Бортовой комп БК-08 как тахометр.
http://winauto.ua/product/trip-computer-orion-bk-08/
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : 02-08-2013, 10:48:27 »

Подскажите какое соотношение диаметра шкивов генератора и коленвала, генератор под клин 70 ампер Бош.
Хочу подключить Бортовой комп БК-08 как тахометр.
http://winauto.ua/product/trip-computer-orion-bk-08/

Я так понял хочешь сигнал, от провода генератора брать и откорректироваться по передаточному числу. Так возьми рулетку и померяй.
Записан

ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #2 : 02-08-2013, 11:39:21 »

Я так понял хочешь сигнал, от провода генератора брать и откорректироваться по передаточному числу. Так возьми рулетку и померяй.
Ну это понятно, но на данный момент я этого сделать не могу, потому и спрашиваю.
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 12-09-2013, 21:14:10 »

Я на своем БК-08 выставляю соотношение 2,3. Где-то вычитал это значение тут на форуме. Со стрелочным тахо значения отличаются на 50 оборотов. Может уже не актуально, но... только не устанавливай этот девайс сверху торпеды - поплавится на солнце шо ППЦ  Пууук
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #4 : 13-09-2013, 01:17:23 »

Я на своем БК-08 выставляю соотношение 2,3. Где-то вычитал это значение тут на форуме. Со стрелочным тахо значения отличаются на 50 оборотов. Может уже не актуально, но... только не устанавливай этот девайс сверху торпеды - поплавится на солнце шо ППЦ  Пууук
Актуально только не давно поставил тоже БК-08, но еще не подключил к генератору. Дякую  Друг.
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 13-09-2013, 08:20:31 »

Неудобно то, что при отключении аккумулятора настройки бк-08 сбиваются и приходится их обратно устанавливать.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #6 : 13-09-2013, 11:41:58 »

Неудобно то, что при отключении аккумулятора настройки бк-08 сбиваются и приходится их обратно устанавливать.
А ты запитай БК на прямую от аккума. Он в дежурном режиме потре***ет ерунду аккум не по чувствует. Он на то и расчитан чтоб быть постоянно подключенным. Плюс напряжение лучше измерять непосредственно на аккуме.
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 13-09-2013, 22:49:08 »

А ты запитай БК на прямую от аккума. Он в дежурном режиме потре***ет ерунду аккум не по чувствует. Он на то и расчитан чтоб быть постоянно подключенным. Плюс напряжение лучше измерять непосредственно на аккуме.

Так у меня так и подключено. Я не о том. Я о том, что когда скидываю клемму с аккума (часто что-то доделывааю в машине по электрике), то настройки сбрасываются.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #8 : 15-09-2013, 00:11:03 »

Так у меня так и подключено. Я не о том. Я о том, что когда скидываю клемму с аккума (часто что-то доделывааю в машине по электрике), то настройки сбрасываются.
А так это терпимо, я думал речь идет об отключении массы на ночь. А у тебя кстатье БК-08 показывает минимальное напряжение (просадка аккума) после прокрутки стартером? В описании на БК это режим нагрузочной вилки.
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 16-09-2013, 13:00:10 »

Кстати, да. Очень удобная штука: не важно в каком режиме ты находишься - при включении зажигания устройство переходит в режим вольтметра и можно увидеть (зимой удобно), когда точно отключаются свечи накала (у меня лично где-то 26 секунд). Потом при маслании стартером включается режим нагрузочной вилки. После пуска двигателя и отключении стартера несколько секунд мигает значение напряжения просадки при работе стартера. После этого прибор переключается в предыдущий режим, который был установлен (тахометр/термометр/вольтметр/будильних/время в пути...)
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #10 : 16-09-2013, 16:07:59 »

Кстати, да. Очень удобная штука: не важно в каком режиме ты находишься - при включении зажигания устройство переходит в режим вольтметра и можно увидеть (зимой удобно), когда точно отключаются свечи накала (у меня лично где-то 26 секунд). Потом при маслании стартером включается режим нагрузочной вилки. После пуска двигателя и отключении стартера несколько секунд мигает значение напряжения просадки при работе стартера. После этого прибор переключается в предыдущий режим, который был установлен (тахометр/термометр/вольтметр/будильних/время в пути...)
Тоесть режим нагрузочной вилки включается сам автоматом при включении зажигания?
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 16-09-2013, 16:15:57 »

Именно. И не надо париться. Видать, смотрит по большому падению напряжения - "ага, включились свечи" - прибор включает вольтметр. Потом напряжение еще сильнее падает + начинают идти сигналы с генератора на провод тахометра - "ага, включился стартер" - прибор включает режим нагрузочной вилки. Как-то так  Смеяться
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
ghost Автор темы
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #12 : 16-09-2013, 23:25:11 »

Именно. И не надо париться. Видать, смотрит по большому падению напряжения - "ага, включились свечи" - прибор включает вольтметр. Потом напряжение еще сильнее падает + начинают идти сигналы с генератора на провод тахометра - "ага, включился стартер" - прибор включает режим нагрузочной вилки. Как-то так  Смеяться
Дякую буду знать,  ато у меня не работает режим нагрузочной вилки, пока не разбирался почему.
Записан
Bicykle


Карма: +0/-0
Сообщений: 1


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Севастополь

Регистрация: 16.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 11-02-2014, 21:56:46 »

вот нарыл в инете Поставил себе панель приборов с тахометром на 1.6D от бензинового кадета.
Скажу сразу это реально но работы не мало...
1. Сделал вывод "W" на генераторе. (Как это делается говорилось много раз) Именно с этого вывода идёт информация о оборотах двигателя на тахометр.
2. Купил панель приборов подключил... эдрасце... на холостых оборотах показывает 6.5 тыс. Но работает!
3.Почитал умные книжки и выяснил что в бензиновых машинах за один оборот коленвала на тахометр с катушки зажигания идёт 2 импульса...
4.Подключил осцилограф к выводу генератора "W" и к моему удивлению увидел не синусоиду а прямоугольные импульсы почти идеальные... Путём несложных подсчётов выяснил что за один оборот генератор выдаёт 6 импульсов. Ну а как всем извесно диаметры шкивов коленвала и генератора разные... Надо знать их соотношение... В нескольких источниках в нете вычитал что их соотношение 1:2. Но решил проверить... Измерил диаметры пересчитал 2пr и получилось не 1:2 а почти 1:2,3
5.Дальше просто: 6 импульсов которые выдаёт генератор за один оборот умножаем на 2,3 получаем 13.8
6.Из выше изложенного следует что за один оборот коленвала генератор выдаёт почти 14 импульсов, значит если их разделить на 7 получим 2 т.е. 2 импульса за один оборот коленвала что требовалось.
7. как ни странно сделать это довольно просто... Разбираем панель приборов, извлекаем тахометр. Видим там две микросхемы первая формирует импульсы правильной формы а вторая их считает т.е. их количество преобразует в сигнал который подаётся на стрелочный прибор. Между этими микросхемами надо поставить делитель на 7. Я сделал его на на микросхеме к561ие8. Звучит это сердито но сделать довольно просто 1 микросхема 1 резистор 4 проводка ВСЁ!



НО сколько именно надо забить в компьютер я так и не понял кто может обьясните!?!? Грустный
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #14 : 11-02-2014, 22:07:05 »

Тут уже давным давно есть готовые делители,для подключения тахометра  на дизеле.http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=14544.msg212501#msg212501
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  какое соотношение диаметра шкивов генератора и коленвала « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: