Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 20:59:47
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  О "продувке" карбика 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: О "продувке" карбика  (Прочитано 2452 раз)
Brown Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 01-08-2013, 16:02:48 »

Второй раз за пол года засоряется карбик - на малых почти глохнет, газку дашь, сначала ничего, потом резкий рывок и поехали. "Прочихал" перекидыванием кабелей на трамблере (см. рис.) - даешь газку, начинает хлопать (грязь выплевывает), отпускаешь до холостого, потом опять. Минут 10 гонял. Прочистил. Но вот в чем вопрос - способ-то действенный, но ликвидирует следствие, а в чём причина? Чо надо прочистить? Не хочется весь карбик снимать.


* DSC06924111.JPG (58.59 Кб, 951x494 - просмотрено 402 раз.)
Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
StALeo
Саня


Карма: +3/-0
Сообщений: 212


Kadett E 18NV седан 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Нетешин

Регистрация: 16.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 01-08-2013, 16:20:14 »

Это не помешало бы к ОЛЕГУ(Olss) обратиться - он в карбюраторе хорошо разбирается...
Записан

Единственный способ сохранить здоровье - есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то, что не нравится.
Марк Твен
olss
Гость
« Ответ #2 : 01-08-2013, 17:07:30 »

То, что карбюратор нужно правильно чистить , думаю с этим не поспоришь?.  Грязью плваться твой карбюратор будет всегда и постоянно, до тех пор пока не поменяешь все!!!!!! бензошланги и нужно прочистить бензобак , всю его систему : и обратку тоже.    Подчёркиваю , резиновые бензостойкие шланги уже старые и начали сыпаться - под заменц ВСЕ, вместе с трубопроводами.
Записан
Brown Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 01-08-2013, 18:04:17 »

Ох, убил! Рыдаю Рыдаю Рыдаю Опять я на бабло попал Плачет
Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
StALeo
Саня


Карма: +3/-0
Сообщений: 212


Kadett E 18NV седан 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Нетешин

Регистрация: 16.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 01-08-2013, 19:57:36 »

Ну так не сделаешь нормально - попадёшь ещё на большее бабло...(с двигателем проблемы начнутся)
Записан

Единственный способ сохранить здоровье - есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то, что не нравится.
Марк Твен
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 01-08-2013, 22:46:14 »

Так смотри не спеши все менять  Пардон Сними шланг и сожми ево кончик тот что идет после фильтра к карбюратору, если при сжатии он расползается во все сторони и сильно трескается ну сам понимаешь, Дале если карбюратор Солекс Пдси. То тогда причина скорее всего в плохом пролегании фильтра и из под фильтра уже попадает мусор в карбюратор. Далле еслиб бил бак грязно то тогда у тебя регулярно забивались фильтра всяким мусором и ти их менял чуть ли не после 1000км пробега! Смотри то что ты делал вызвал троения двигателя хлопки шли либо в карбюратор либо в глушитель вот етим можна и пожечь карбюраторе кастрюлю!!! Далле карбюратор для продувки не снимается из двигателя просто снимается верхняя крышка карбюратора откручиваются воздушные, топливные, эмульсионные трубки если била проблема из хх то тогда и винт качества выворачивается и все продуваться под давления шептать Если нужно меняеться прокладка кришки карбюратора. Удачи)))  Пиво Подмигивает
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  О "продувке" карбика « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: