Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 05:44:59
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  нужна капиталка? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 »»»
Автор Тема: нужна капиталка?  (Прочитано 31222 раз)
levak


Карма: +0/-0
Сообщений: 68


Opel-kadett 1.3 S хетч 1985

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , г. Измаил

Регистрация: 04.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

574542878
« Ответ #15 : 13-03-2010, 22:55:41 »

мне мой обошёлся работа -1300гр + 250 взяли за расточку ну и канеша все расходники и запчасти мои.
Записан

Один раз отреж, а потом меряй сколько хочешь.
liolik-26


Карма: +0/-0
Сообщений: 50


066-755-87-83

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 31.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 13-03-2010, 23:00:04 »

мне мой обошёлся работа -1300гр + 250 взяли за расточку ну и канеша все расходники и запчасти мои.
расходники сколько?
Записан

кадетт 1,3 седан стандарт 1987 4 мкпп
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 13-03-2010, 23:52:36 »

я с полгода назад менял кольца.всё делал сам,не снимая двигла.из расходников кольца кольбеншмидт-440грн+40грн сальники клапанов.прокладку гбц не менял.расхода масла почти нет:беру 4л,3.5 в картер,а 0.5 в течении 10тык добавляю.т.к.люблю поковыряться в технике,вот думаю заменить и направляющие,если это возможно в домашне-гаражных условиях
Записан
Evgeniiy
Гость
« Ответ #18 : 14-03-2010, 12:46:49 »

Жека я ж тебе говорил что делать, еще когда ты раскоксовку брал. Раскажи одноклубникам как твой мастер выработку мерял, помоему это не правильно.
Спасибо Саня за информацию очень помог. Я к нему поехал. Двигло на машине без головы. Спрашиваю какой диаметр он говорит 75, (мерял штангенциркулем, внутриметр отдал кому-то)я ему - а зачем точить? он берет пальцами и пытается шевелить цилиндр, не выходит. тогда он немного проворачивает, чтоб цилиндры утопить и они шевелятся.
 
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 14-03-2010, 21:02:28 »

Поправка, мастер шевелил поршень. В ВМТ поршень стоит жестко, провернув немного коленвал поршень можно пошевелить. Я объяснил Жеке, что поршень сделан элипсом, поэтому может немного шевелится. А внутренний диаметр меряется нутриметром а не штангелем. Одноклубники если я не прав поправте. К тому же перед снятием головы нужно мерят компресию с маслом и без.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 14-03-2010, 21:26:07 »

Поправка, мастер шевелил поршень. В ВМТ поршень стоит жестко, провернув немного коленвал поршень можно пошевелить. Я объяснил Жеке, что поршень сделан элипсом, поэтому может немного шевелится. А внутренний диаметр меряется нутриметром а не штангелем. Одноклубники если я не прав поправте. К тому же перед снятием головы нужно мерят компресию с маслом и без.
+1
Есть дедов способ на проверку точить блок или нет -
Снять поршень (или просто открутить его шатун от коленвала и повернуть коленвал так,  чтобы шейка этого целиндра стала внизу), снять кольца, мазнуть поршень по кругу маслом и посадить в целиндр. При умеренном или при отсутствии износа поршень не провалится, а потихоньку будет опускаться вниз  шептать
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 14-03-2010, 22:53:42 »

гы,у меня в движке шат поршня на глаз 2-3мм Удивлен,вот где капиталку делать надо.по поводу замеров ,то делается как минимум три замера нутромером (не штангелем):в самой верхней точке цилиндра,где не происходит износ,в средней,где работают кольца и в нижней части цилиндра,где ходит юбка поршня.по разнице замеров виден износ цилиндра,только важно мерить именно нутромером,точность нужна до микрона.
Записан
Evgeniiy
Гость
« Ответ #22 : 17-03-2010, 17:19:58 »

замена всех сальников и прокладок, (кроме вп вып колектр и поддона), и замена колец,
ВОПРОС сколько я проеду с таким ремонтом? т.к. денег на что-то больше просто нет.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #23 : 17-03-2010, 17:43:22 »

Всё зависит от выработки.От20 тыс и победного.
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 17-03-2010, 19:56:23 »

замена всех сальников и прокладок, (кроме вп вып колектр и поддона), и замена колец,
ВОПРОС сколько я проеду с таким ремонтом? т.к. денег на что-то больше просто нет.
прокладку поддона можно и заменить:она после снятия может порваться.насчёт колец:сразу сними голову и замеряй диаметр цил-ров,потом покупаешь кольца
Записан
Майкл


Карма: +5/-0
Сообщений: 434


ООБ 2.0 на пропане.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 17-03-2010, 21:41:41 »

кольца подошли?
если выработки нет и колено в норме то  100т  даже можеш проехать.

осенью делал голову на ВМС, специальная контора по движкам, новые направлялки, клапана притерли под углом, притерли и проверили на давление. 600грн. т.е вышла новая голова.
Записан

"скупой платит дважды, пойду работать к скупому"
мой тел 0503878533, помогу чем смогу.
Evgeniiy
Гость
« Ответ #26 : 17-03-2010, 22:28:04 »

кольца подошли?
если выработки нет и колено в норме то  100т  даже можеш проехать.

осенью делал голову на ВМС, специальная контора по движкам, новые направлялки, клапана притерли под углом, притерли и проверили на давление. 600грн. т.е вышла новая голова.
ДОЛЖНЫ ПОДОЙТИ куда они денутся. там походу что-то делали, но двигло не точили, замеров не делали т.к. штанген.(0.75)  не беру во внимание, всё на глаз. В верхней мертвой точке поршня не шевелились, а когда припустил то есть чуток. Но т.к. я уже писал, что денег нет и негде взять, то остановлюсь на таком ремонте.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #27 : 17-03-2010, 22:35:26 »

Твоё положение понятно.Это не дизель,при замене колец он ещё прокатать может 50-100 тыс.Удачи.
Записан
Evgeniiy
Гость
« Ответ #28 : 17-03-2010, 22:56:32 »

Твоё положение понятно.Это не дизель,при замене колец он ещё прокатать может 50-100 тыс.Удачи.
спасибо, взбодрило.

Дополнено: 18-03-2010, 00:50:56
я вот что еще забыл написать. У меня когда-то было все хорошо, но когда начались морозы по моей неопытности мне пришлось менять трмостат и я его не той стороной поставил и так всю зиму ездил и периодически перегривал машину ехал пока стрелка на красную зону не подойдет, а потом глушил и ждал пока остынет. Вопрос такой каие при этом произошли необратимые процессы, что привели к такому масложору.
И вопрос такой не пойму ну хавает масло ну и пусть, но машинка мая приемистость сохраняла и по трассе шла 130 км/ч, (км 30 или 40). Меня спрашивали мол зачм разобрал можно былоб масла дешевого покупать и ездить ешо. При каких симптомах вообще нужно подумывать о капитальном ремонте?
« Последнее редактирование: 18-03-2010, 00:50:56 от Evgeniiy » Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 18-03-2010, 08:09:00 »

Женя здесь уместнее говорить о проблеме с ГБЦ. На твоем месте я б её немного шлифонул, ну и обязательно показал специалисту именно по ГБЦ. Есть такая проблема на Опеле, при перегреве ведет ГБЦ. Позврни после обеда, дам тел. человека у которого все делают
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  нужна капиталка? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: