Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
30-04-2024, 02:16:56
684133
Сообщений в
14296
Тем от
22253
Пользователей
Последний пользователь:
BobbyeriwAf
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
нужна капиталка?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
7
[
8
]
9
»»»
Печать
Автор
Тема: нужна капиталка? (Прочитано 31219 раз)
Александр Слав
Карма: +52/-0
Сообщений: 2781
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Славянск Донецкой
Регистрация: 11.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: нужна капиталка?
«
Ответ #105 :
09-07-2010, 21:59:48 »
Двигло 1.3, а сириус как и я поменял кольца, только надолго не хватило. Кольца брак.
Записан
хетчбек 1.3с
"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Mister
Карма: +3/-0
Сообщений: 387
1.3S седан.
Пол:
Из:
, Мариуполь
Регистрация: 09.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: нужна капиталка?
«
Ответ #106 :
09-07-2010, 23:04:32 »
500 бакинских за такой движок -это слишком. Были предложения -350$ ,не дымящий, 1,3 nb , с компрессией 11*4.
Записан
Джонни
Карма: +0/-0
Сообщений: 58
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Киев
Регистрация: 15.05.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: нужна капиталка?
«
Ответ #107 :
09-07-2010, 23:23:06 »
блин. только шас осенило.ето ж если поршня вытягивать через верх,(не снимая блок)то при установке с новыми кольцами,я не смогу через выборку на целиндре вставить обратно.то есть в верхней части цилиндра зазора в замке кольца не будет,а внизу хода поршня зазор значится будет уже побольше. тогда надо вытягивать коленвал и вставлять через низ?
а насчет поршней с секса ето мысль,а без ремня пробовали врашать распрадвал, клапана до поршней достаёт?
Записан
Александр Слав
Карма: +52/-0
Сообщений: 2781
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Славянск Донецкой
Регистрация: 11.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: нужна капиталка?
«
Ответ #108 :
10-07-2010, 07:00:33 »
Mister
если двиг делали полностью, с головкой, с заменой седел клапанов и т.д. то 4000 не такая страшная цена, к тому же я не уточнил это с установкой или без. Если с установкой то приемлемо. У нас за сдернуть-установить 1000 по легкому берут. Касава использует машину как разъездную рабочую. В неделю по 1500 пробег легко выходит. Мы с ним беседовали, его не устроит двиг на 70тыс. пробега. Когда машина стоит он без зарплаты. Соответственно раз в год "отпуск" такого плана его не устраивает.
Джонни
не совсем понял твое сообщение. При замене колец двиг сдергивать не надо. И коленвал не надо. И какую выборку в цилиндре ты имееш в виду?
Записан
хетчбек 1.3с
"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Romzes
Роман
Карма: +52/-0
Сообщений: 4667
Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан
Пол:
Из:
,
Регистрация: 15.01.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: нужна капиталка?
«
Ответ #109 :
10-07-2010, 09:23:19 »
Цитата: Джонни от 09-07-2010, 23:23:06
при установке с новыми кольцами,я не смогу через выборку на целиндре вставить обратно.то есть в верхней части цилиндра зазора в замке кольца не будет,а внизу хода поршня зазор значится будет уже побольше. тогда надо вытягивать коленвал и вставлять через низ?
а насчет поршней с секса ето мысль,а без ремня пробовали врашать распрадвал, клапана до поршней достаёт?
Если я правильно понял, то сразу расстрою твои планы... назад через низ поршня с кольцами не вставишь
Записан
Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Александр Слав
Карма: +52/-0
Сообщений: 2781
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Славянск Донецкой
Регистрация: 11.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: нужна капиталка?
«
Ответ #110 :
10-07-2010, 12:22:09 »
Если бы через низ можно было снять и поставить поршня с кольцами, это было бы здорово. И по деньгам халява,- прокладка поддона+вкладыши шатунов +кольца, заодно хорошо вымыть поддон и сетку маслоприемника. В общем только положительные моменты.
К сожалению это не реально.Только через верх. Соответственно + прокладка головы + желательно новые болты + тосол(антифриз).
Записан
хетчбек 1.3с
"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Джонни
Карма: +0/-0
Сообщений: 58
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Киев
Регистрация: 15.05.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: нужна капиталка?
«
Ответ #111 :
10-07-2010, 12:44:02 »
ну я имел ввиду ету, как её. ступеньку в верхушке цилиндра которая образуется в процесе износа. когда поршень в ВМТ,то кольца в неё как раз упираются. или ето не столь важно..
Записан
Александр Слав
Карма: +52/-0
Сообщений: 2781
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Славянск Донецкой
Регистрация: 11.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: нужна капиталка?
«
Ответ #112 :
10-07-2010, 12:46:48 »
Эта ступенька очень маленькая. к тому же она не мешает , не критично , чтоб долго не писать изначально гильза ровная, и поршень можно "пропихнуть" насквозь, а потом слегка стачивается, его также можно "пропихнуть" только он внутри больше болтаться будет. Ну объяснил как смог
Записан
хетчбек 1.3с
"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: нужна капиталка?
«
Ответ #113 :
10-07-2010, 13:11:57 »
Ребят, я, честно, удивляюсь. Как можно приналичии выработки в стенке цилиндра до ступеньки (если я верно понял) обойтись заменой колечек???
Вопрос:
т.е. если у меня выработка не дошла до стадии ступеньки можно не сомневаясь подкинуть кольца новые?
Записан
KADETT 13S
ARHIMED
Гость
Re: нужна капиталка?
«
Ответ #114 :
10-07-2010, 13:36:52 »
Да.Если выработки не больше 0.2 то можно смело просто подкинуть кольца.Но тут одно но.Если кольца уже менялись пару раз,но выработки при этом ещё нет,то нужно обратить внимание на состояние хона на гильзах.Если хона практически нет то замена колец особо тоже не спасёт.
Записан
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: нужна капиталка?
«
Ответ #115 :
10-07-2010, 15:16:46 »
Цитата: ARHIMED от 10-07-2010, 13:36:52
Да.Если выработки не больше 0.2 то можно смело просто подкинуть кольца.Но тут одно но.Если кольца уже менялись пару раз,но выработки при этом ещё нет,то нужно обратить внимание на состояние хона на гильзах.Если хона практически нет то замена колец особо тоже не спасёт.
Спасибо за ценную информацию. Еще существует проблемка в 3м цилиндре - немного болтается поршень (когда рукой его сдвигаешь в сторону, то есть небольшой люфт). Но компрессия в этом цилиндре без масла - 11,4, с маслом 11,5.
Это как - сказывается поношеность колец или поршень под замену ввиду того, что разбиты эти посадочные канавки колец?
Записан
KADETT 13S
Александр Слав
Карма: +52/-0
Сообщений: 2781
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Славянск Донецкой
Регистрация: 11.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: нужна капиталка?
«
Ответ #116 :
10-07-2010, 16:33:11 »
Igor_
я\ думаю тебе стоит обратить внимание на состояние ГБЦ, седла клапанов подсажены. у меня без масла 8 - 9 , а с маслом 14, 14.5. голову менял. Хотя высокая копрессия может быть из-за нагара в камере сгорания.
Записан
хетчбек 1.3с
"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: нужна капиталка?
«
Ответ #117 :
10-07-2010, 17:08:20 »
Цитата: Александр Слав от 10-07-2010, 16:33:11
Igor_
я\ думаю тебе стоит обратить внимание на состояние ГБЦ, седла клапанов подсажены. у меня без масла 8 - 9 , а с маслом 14, 14.5. голову менял. Хотя высокая копрессия может быть из-за нагара в камере сгорания.
да, насчет головы я в курсе, там есть некоторые проблемы. Нагара практически нет. Но пугает этот люфт поршня.
Записан
KADETT 13S
Александр Слав
Карма: +52/-0
Сообщений: 2781
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Славянск Донецкой
Регистрация: 11.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: нужна капиталка?
«
Ответ #118 :
12-07-2010, 07:23:08 »
И похоже на выработку седла клапана.
Записан
хетчбек 1.3с
"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Chakki
Карма: +0/-0
Сообщений: 54
Кадет Седан 88г, 13NB, карб
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кременчуг
Регистрация: 08.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: нужна капиталка?
«
Ответ #119 :
03-04-2012, 08:17:56 »
Мужики, нужен совет! у меня компрессия зимой была 11.5, 10.6, 11.2, 11.5. но мерялась не особо по иструкции - приехал к мастеру, выкрутили свечи, каждый цилиндр прокручивали может раза 4-5 вместо скажем 10-15. так вот, нужно ли делать капиталку или нет?
Записан
0504109568
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
7
[
8
]
9
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
нужна капиталка?
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...