Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 02:16:56
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  нужна капиталка? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 »»»
Автор Тема: нужна капиталка?  (Прочитано 31219 раз)
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #105 : 09-07-2010, 21:59:48 »

Двигло 1.3, а сириус как и я поменял кольца, только надолго не хватило. Кольца брак.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Mister


Карма: +3/-0
Сообщений: 387


1.3S седан.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #106 : 09-07-2010, 23:04:32 »

500 бакинских  за такой движок -это слишком. Были предложения  -350$ ,не дымящий, 1,3 nb , с компрессией 11*4.
Записан
Джонни


Карма: +0/-0
Сообщений: 58

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #107 : 09-07-2010, 23:23:06 »

блин. только шас осенило.ето ж если поршня вытягивать через верх,(не снимая блок)то при установке с новыми кольцами,я не смогу через выборку на целиндре вставить обратно.то есть в верхней части цилиндра зазора в замке  кольца  не будет,а внизу хода поршня зазор значится будет уже побольше. тогда надо вытягивать коленвал и вставлять через низ? Удивлен а насчет поршней с секса ето мысль,а без ремня  пробовали врашать распрадвал, клапана до поршней  достаёт?
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #108 : 10-07-2010, 07:00:33 »

Mister  если двиг делали полностью, с головкой, с заменой седел клапанов и т.д.  то 4000 не такая страшная цена, к тому же я не уточнил это с установкой или без. Если с установкой то приемлемо. У нас за сдернуть-установить 1000 по легкому берут.  Касава использует машину как разъездную рабочую. В неделю по 1500 пробег легко выходит. Мы с ним беседовали, его не устроит двиг на 70тыс. пробега. Когда машина стоит он без зарплаты. Соответственно раз в год "отпуск" такого плана его не устраивает.
Джонни не совсем понял твое сообщение. При замене колец двиг сдергивать не надо. И коленвал не надо.  И какую выборку в цилиндре ты имееш в виду?
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #109 : 10-07-2010, 09:23:19 »

при установке с новыми кольцами,я не смогу через выборку на целиндре вставить обратно.то есть в верхней части цилиндра зазора в замке  кольца  не будет,а внизу хода поршня зазор значится будет уже побольше. тогда надо вытягивать коленвал и вставлять через низ? Удивлен а насчет поршней с секса ето мысль,а без ремня  пробовали врашать распрадвал, клапана до поршней  достаёт?
Если я правильно понял, то сразу расстрою твои планы... назад через низ поршня с кольцами не вставишь  шептать
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #110 : 10-07-2010, 12:22:09 »

Если бы через низ можно было снять и поставить поршня с кольцами, это было бы здорово. И по деньгам халява,- прокладка поддона+вкладыши шатунов +кольца, заодно хорошо вымыть поддон и сетку маслоприемника. В общем только положительные моменты.
 К сожалению это не реально.Только через верх. Соответственно + прокладка головы + желательно новые болты + тосол(антифриз).
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Джонни


Карма: +0/-0
Сообщений: 58

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #111 : 10-07-2010, 12:44:02 »

ну я имел ввиду ету, как её. ступеньку в верхушке цилиндра которая образуется в процесе износа. когда поршень в ВМТ,то  кольца в неё  как раз упираются. или ето не столь важно..
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #112 : 10-07-2010, 12:46:48 »

Эта ступенька очень маленькая. к тому же она не мешает , не критично , чтоб долго не писать изначально гильза ровная, и поршень можно "пропихнуть" насквозь, а потом слегка стачивается, его также можно "пропихнуть" только он внутри больше болтаться будет. Ну объяснил как смог Смеяться
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #113 : 10-07-2010, 13:11:57 »

Ребят, я, честно, удивляюсь. Как можно приналичии выработки в стенке цилиндра до ступеньки (если я верно понял) обойтись заменой колечек???

Вопрос:
т.е. если у меня выработка не дошла до стадии ступеньки можно не сомневаясь подкинуть кольца новые?
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #114 : 10-07-2010, 13:36:52 »

Да.Если выработки не больше 0.2 то можно смело просто подкинуть кольца.Но тут одно но.Если кольца уже менялись пару раз,но выработки при этом ещё нет,то нужно обратить внимание на состояние хона на гильзах.Если хона практически нет то замена колец особо тоже не спасёт.
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #115 : 10-07-2010, 15:16:46 »

Да.Если выработки не больше 0.2 то можно смело просто подкинуть кольца.Но тут одно но.Если кольца уже менялись пару раз,но выработки при этом ещё нет,то нужно обратить внимание на состояние хона на гильзах.Если хона практически нет то замена колец особо тоже не спасёт.

Спасибо за ценную информацию. Еще существует проблемка в 3м цилиндре - немного болтается поршень (когда рукой его сдвигаешь в сторону, то есть небольшой люфт). Но компрессия в этом цилиндре без масла - 11,4, с маслом 11,5.
Это как - сказывается поношеность колец или поршень под замену ввиду того, что разбиты эти посадочные канавки колец?
Записан

Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #116 : 10-07-2010, 16:33:11 »

Igor_  я\ думаю тебе стоит обратить внимание на состояние ГБЦ, седла клапанов подсажены.  у меня без масла 8 - 9 , а с маслом 14, 14.5. голову менял. Хотя высокая копрессия может быть из-за нагара в камере сгорания.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #117 : 10-07-2010, 17:08:20 »

Igor_  я\ думаю тебе стоит обратить внимание на состояние ГБЦ, седла клапанов подсажены.  у меня без масла 8 - 9 , а с маслом 14, 14.5. голову менял. Хотя высокая копрессия может быть из-за нагара в камере сгорания.
да, насчет головы я в курсе, там есть некоторые проблемы. Нагара практически нет. Но пугает этот люфт поршня.
Записан

Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #118 : 12-07-2010, 07:23:08 »

И похоже на выработку седла клапана.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Chakki


Карма: +0/-0
Сообщений: 54


Кадет Седан 88г, 13NB, карб

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 08.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #119 : 03-04-2012, 08:17:56 »

Мужики, нужен совет! у меня компрессия зимой была 11.5, 10.6, 11.2, 11.5. но мерялась не особо по иструкции - приехал к мастеру, выкрутили свечи, каждый цилиндр прокручивали может раза 4-5 вместо скажем 10-15. так вот, нужно ли делать капиталку или нет?
Записан

0504109568
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  нужна капиталка? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: