Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 11:03:32
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Как подружить автосигнализацыю Alligator NS-205 и два доводчика Sheriff PWM-200 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Как подружить автосигнализацыю Alligator NS-205 и два доводчика Sheriff PWM-200  (Прочитано 7520 раз)
Artem209 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 65

Kadett E 1991 C14NZ седан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 27.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 14-07-2013, 08:47:20 »

Вчера занялся установкой доводчика Sheriff PWM-200. Установил протянул провода проверил работает. При подключении к сигнализации  Alligator NS-205 возникла проблема доводчик не реагирует на сигнал закрития и открытия, путем комбинирования провдов доводчика бело-синего и бело-черного (откритие, закрытие, соотверсвенно), с сине-белым и зелено-белым сигнализации, удалось добиться максимум закрития трех стекол (водительское открываеться полностью), пробовал подключить белый провод доводчика для каскадирования не получилось. Подключаю два доводчика к сигналке так два бело-синих, и два бело-черных доводчиков, к сине-белому и зелено-белому сигналки почемуто доводчики не слушаються, не работает память последного положения, не открываються окна если были до того открыты. Оставил доводчик не подключенным к сигналке, кнопки работают как положено, работает функцыя одно касание (кратковременное нажатие на кнопку полностью откривает, закрывает стекла). Доводчик установлен в салоне. Мануалы и схемы того и другого внизу сообщения или в следующем. Надеюсь на Вашу помощь, заранее спасибо откликнувшимся. Интернет у меня нерегулярный и медленный постоянно следить за темой не могу прошу не обижаться если надо что-то уточнить, а я не отвечаю.

Записан
Artem209 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 65

Kadett E 1991 C14NZ седан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 27.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 14-07-2013, 08:49:54 »

По сигнализации

* Alligator_NS-205_inst.pdf (1030.88 Кб - загружено 479 раз.)
* Alligator_NS-205_inst.pdf (1030.88 Кб - загружено 288 раз.)
Записан
Artem209 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 65

Kadett E 1991 C14NZ седан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 27.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 14-07-2013, 08:53:00 »

Схемы


* dovodchik_shema.jpg (44.86 Кб, 538x634 - просмотрено 1150 раз.)

* ns-205m-8.gif (48.93 Кб, 750x1034 - просмотрено 1317 раз.)

* ns-205m-11.gif (13.74 Кб, 450x366 - просмотрено 4211 раз.)

* ns-205m-14.gif (8.16 Кб, 450x358 - просмотрено 4511 раз.)
Записан
maikl12


Карма: +2/-0
Сообщений: 84


Ездить по земле хорошо , летать над ней лучше.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 27.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 14-07-2013, 10:18:41 »

Очень интересная штука этот доводчик . Входа с автоопределением полярности , это значит что на этом проводе должен быть какой либо потенциал с сигналки и при постановке меняться. Это раз, второе память состояния  работает примерно 20 мин, после отключается сама и в мануале расписано как полностью включить и выключить. Провод подъём , опустить не подключай , либо задействуй через доп канал. Однако надо ставить что то типа блока центрального замка для определения полярности и играть  с ёмкостями в нём для нужного уровня опускания стекла с доп канала для проветривания авто. Себе сделал и под ветровиками приопущенное стекло не видно, да и рукой не залезть. При повторном нажатии доп канала закроются.
Записан

Ноги , хорошо колёса лучше , крылья для пилотов при жизни, после для всех!
Artem209 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 65

Kadett E 1991 C14NZ седан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 27.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 14-07-2013, 17:57:42 »

Очень интересная штука этот доводчик . Входа с автоопределением полярности , это значит что на этом проводе должен быть какой либо потенциал с сигналки и при постановке меняться. Это раз, второе память состояния  работает примерно 20 мин, после отключается сама и в мануале расписано как полностью включить и выключить. Провод подъём , опустить не подключай , либо задействуй через доп канал. Однако надо ставить что то типа блока центрального замка для определения полярности и играть  с ёмкостями в нём для нужного уровня опускания стекла с доп канала для проветривания авто. Себе сделал и под ветровиками приопущенное стекло не видно, да и рукой не залезть. При повторном нажатии доп канала закроются.
Спасибо за ответ, на сигналке действительно есть на зелено-белом - плюс, на сине-белом - минус, при постановке на охрану изменяются, проветривание не планируется нет свободного допканала на сигналке
Записан
maikl12


Карма: +2/-0
Сообщений: 84


Ездить по земле хорошо , летать над ней лучше.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 27.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 14-07-2013, 18:51:20 »

Ежели у тебя подключено всё верно , и в этом уверен и не работает , нужно перечитать подсказку и расставить точки подключения правильно . Все у тебя получится желаю удачи.
Записан

Ноги , хорошо колёса лучше , крылья для пилотов при жизни, после для всех!
Викторp


Карма: +0/-0
Сообщений: 1

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 30.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 30-07-2013, 12:06:17 »

Там есть два канала: первый на закрытие, его нужно подключить к + или - , который будет появляться при постановке на охрану; второй на открытие соответствено подключам к потенциалу, который появляется при снятие с охраны. Напряжение должно быть постоянным на всё время охраны или снятия с охраны.  При этом оба канала должны давать или плюсы или минусы, разнобой исключается. Память на открытие включается четырехкратным нажатием водительской кнопки вверх/вниз.
Записан
Artem209 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 65

Kadett E 1991 C14NZ седан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 27.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 04-08-2013, 08:39:08 »

Там есть два канала: первый на закрытие, его нужно подключить к + или - , который будет появляться при постановке на охрану; второй на открытие соответствено подключам к потенциалу, который появляется при снятие с охраны. Напряжение должно быть постоянным на всё время охраны или снятия с охраны.  При этом оба канала должны давать или плюсы или минусы, разнобой исключается. Память на открытие включается четырехкратным нажатием водительской кнопки вверх/вниз.

спасибо за розъяснение
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Как подружить автосигнализацыю Alligator NS-205 и два доводчика Sheriff PWM-200 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: