Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 17:03:01
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Отчет замена супортов и дисков 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Отчет замена супортов и дисков  (Прочитано 4468 раз)
Александр Слав Автор темы


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 09-03-2010, 14:38:57 »

Сегодня отзвонился kasava  Сергей из Краматорска с небольшим отчетом. Итак на его машине при торможении пошла вибрация и удары на руль, и слышен стук в подвеске.. В наличии старые закисшие супорта. Т.к. на разборе в наличии не было а машина ему нужна каждый день для работы то принято решение замены на Ланос запчасть. На рынке куплен супорт от ланоса стоимостью  236 грн, и установлен на машину. Машину при торможении не тянет. Хотел проточить диск, но там же на вопрос сколько ему продан диск вентилируемый от Ланоса 135 грн. и установлен.  Итого на одной стороне АТЕ не вентилир, на второй от Ланоса вентилируемые При торможении машину в сторону не тянет. До этого стояли Делко, по совету спецов поменял на АТЕ. Результата не ощутил. Планирует со временем поменять второй супорт и диск, сейчас ограничен в деньгах.  Только что еще раз созвонился, стук в подвеске пропал,шланги подошли все старые, ничего не докупал.  Может кому поможет.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
hawker
Роман


Карма: +2/-0
Сообщений: 389


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Ильичевск, Одесса

Регистрация: 03.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

101391373
« Ответ #1 : 09-03-2010, 14:41:25 »

спасибо
Записан
OleGik


Карма: +2/-0
Сообщений: 321


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 13.08.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 09-03-2010, 14:45:59 »

А не стремно менять тока ондну сторону!
В руководстве по эксплуатации пишется менять даже колодки с обех сторон, я уже не говрю о полностью замене агрегата! шептать
Записан

Александр Слав Автор темы


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 09-03-2010, 15:19:14 »

Стремно не стремно, но менять надо. Он использует машину для работы.
Зная я раньше Серегу и то что на рынке есть места где можно купить дешевле... В 2008 я менял тормозные диски передние, купил в Краматорске, там чел держит разборку, тягает из германии как новые так и б/у, за брембо, не вентилируемые отдал 400 грн . К сожалению в нэте тогда не очень шарил, дома нэта не было. В общем переплатил. Добавив немного денег поставил бы все новое.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 09-03-2010, 15:43:20 »

Ха, так он заменил одну сторону и не ощутил разницы? Обе надо менять, хотя не факт, что и после этого разницу заметит...
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #5 : 09-03-2010, 17:03:14 »

Меняется всегда пара и потом еще обкатка в щадящем режиме 300км как минимум! Только потом можно говорить о разнице. С тормозами не шутят - пусть меняет второй!
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 09-03-2010, 19:54:47 »

интересная темка, в плане ланос-тормозов. Интересно мнение знающих людей: что лучше АТЕ вентилируемые или от Ланоса вентилируемые? где-то слышал, что на ланосе тормоза не ахти, или то про невентилируемые? П.С. думаю масса самих машин сопоставима
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 09-03-2010, 20:09:35 »

интересная темка, в плане ланос-тормозов. Интересно мнение знающих людей: что лучше АТЕ вентилируемые или от Ланоса вентилируемые? где-то слышал, что на ланосе тормоза не ахти, или то про невентилируемые? П.С. думаю масса самих машин сопоставима
У знакомого на седане с Ланоса стоят, не спрашивал как по торможению, но стали один в один, без всяких проблем!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 09-03-2010, 20:19:46 »

интересная темка, в плане ланос-тормозов. Интересно мнение знающих людей: что лучше АТЕ вентилируемые или от Ланоса вентилируемые? где-то слышал, что на ланосе тормоза не ахти, или то про невентилируемые? П.С. думаю масса самих машин сопоставима
У знакомого на седане с Ланоса стоят, не спрашивал как по торможению, но стали один в один, без всяких проблем!


На сколько я знаю и слышал от друзей то на Ланос ставят АТЕ с Вектры а не на оборот. И кстати задние балки тоже.
Записан

тел: +38 050 3050905
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 09-03-2010, 20:28:34 »

то что стают 1в1 это я знаю. Одно время интересовался. Но плюс Ланоса в том, что они новые. И по цене не сильно дороже. А изготавливают их в Украине? на ЗАЗе? или какая-то фирма?
Записан

vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 09-03-2010, 20:34:48 »

то что стают 1в1 это я знаю. Одно время интересовался. Но плюс Ланоса в том, что они новые. И по цене не сильно дороже. А изготавливают их в Украине? на ЗАЗе? или какая-то фирма?

Изготовитель фирма DAK Но на Ланосах спробегом в 40 тыс они уже хорошо стучат.
Записан

тел: +38 050 3050905
Александр Слав Автор темы


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 21-03-2010, 19:27:29 »

Одноклубники я дал отчет. Со слов Касавы, у него были АТЕ, особой разницы при переходе с делко на ате он не почувствовал, но сдесь нужно учитывать, он менял не сам а на ТО, т.е. возможно делали по принципу "и так сойдет", как это зачастую бывает.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Отчет замена супортов и дисков « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: