Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 08:23:55
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Греются тормозные диски, клинит суппорта. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Автор Тема: Греются тормозные диски, клинит суппорта.  (Прочитано 16161 раз)
panin_slavik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 31.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

226046778 380997153488
« : 12-06-2013, 18:00:11 »

После замены главного тормозного цилиндра, стали работать передние тормоза и началась проблема. Сильно греются тормозные диски (до красна порой) На холодную свободный ход колеса хороший, по мере использования тормозов (чем чаще) диски распирает в суппорте и клинит тормоза. Как буд-то нет обратки поршня суппорта. Не вопрос, подумал я и поменял суппорта, поставил новые, от нексии подошли как влитые, естественно. Колодки SCT Германия.
На радостях я снова попер кататься, но радость длилась не долго. Снова почувствовал, что машина не тянет, как буд-то тащу за собой Камаз. Думал обкататься и притереться им надо, проехал 200 км, ситуация не изменилась. Диски снова горячие и зажаты суппортом. Педаль "дубовая" Остывает и снова все норм, и свободный ход есть и педаль мягкая.
Все прокачано, воздуха в системе нет, жидкость Dot 3, нева.
может шток сточить, сделать короче, может отлалить ГТЦ от вакуумника шайбами, может вакуумник использует тормоза нагорячуую за меня? что делать, уже не знаю. Тормозные шланги в порядке. Суппорта новые, жидкость чистая, уровень норма, ГТЦ б.у. но все контуры работают отлично. Не менял только диски тормозные, но думаю они тут не причем. Больше вероятности в перегреве было бы из-за новых, и никак не стертых старых.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : 13-06-2013, 08:18:00 »

Может жидкость плохая? При нагреве закипает расширяется, вот и появляется клин? Я бы кардинально ее попробовал поменять.
Записан

panin_slavik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 31.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

226046778 380997153488
« Ответ #2 : 13-06-2013, 08:53:17 »

Может жидкость плохая? При нагреве закипает расширяется, вот и появляется клин? Я бы кардинально ее попробовал поменять.
сегодня залью другую. Эту полностью солью, попробую этот способ решения проблемы.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #3 : 13-06-2013, 08:58:11 »

сегодня залью другую. Эту полностью солью, попробую этот способ решения проблемы.
Наведи справки про рекомендуемую жидкость и купи получше. Хорошая должна 2 года ездить, можно и не экономить. На тормозах экономить ни, ни...
Записан

panin_slavik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 31.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

226046778 380997153488
« Ответ #4 : 13-06-2013, 09:05:50 »

Наведи справки про рекомендуемую жидкость и купи получше. Хорошая должна 2 года ездить, можно и не экономить. На тормозах экономить ни, ни...
мне уже сказали, что эта жидкость разьедает все манжеты )))
теперь думаю, как бы не пришлось ремкомплект заказывать на суппорта новые )
Записан
Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 13-06-2013, 09:11:04 »

После замены главного тормозного цилиндра, стали работать передние тормоза и началась проблема. Сильно греются тормозные диски (до красна порой) На холодную свободный ход колеса хороший, по мере использования тормозов (чем чаще) диски распирает в суппорте и клинит тормоза. Как буд-то нет обратки поршня суппорта. Не вопрос, подумал я и поменял суппорта, поставил новые, от нексии подошли как влитые, естественно. Колодки SCT Германия.
На радостях я снова попер кататься, но радость длилась не долго. Снова почувствовал, что машина не тянет, как буд-то тащу за собой Камаз. Думал обкататься и притереться им надо, проехал 200 км, ситуация не изменилась. Диски снова горячие и зажаты суппортом. Педаль "дубовая" Остывает и снова все норм, и свободный ход есть и педаль мягкая.
Все прокачано, воздуха в системе нет, жидкость Dot 3, нева.
может шток сточить, сделать короче, может отлалить ГТЦ от вакуумника шайбами, может вакуумник использует тормоза нагорячуую за меня? что делать, уже не знаю. Тормозные шланги в порядке. Суппорта новые, жидкость чистая, уровень норма, ГТЦ б.у. но все контуры работают отлично. Не менял только диски тормозные, но думаю они тут не причем. Больше вероятности в перегреве было бы из-за новых, и никак не стертых старых.

А почему дот 3? Вообще надо дот 4 , и на сколько я знаю дот 3 использовали в тракторах...делай выводы Подмигивает
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #6 : 13-06-2013, 09:22:32 »

А почему дот 3? Вообще надо дот 4 , и на сколько я знаю дот 3 использовали в тракторах...делай выводы Подмигивает


* Opel Kadett E.jpg (534.63 Кб, 935x1322 - просмотрено 690 раз.)
Записан

Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 13-06-2013, 09:27:37 »

Влад, что ты этим хочешь сказать? у Дот3 температура кипения гораздо меньше и при теперешних эксплуатациях авто -дот 3 ну вообще лить нельзя ...
Записан

panin_slavik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 31.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

226046778 380997153488
« Ответ #8 : 13-06-2013, 09:28:23 »


под рукой другой тормозухи в моем поселке нет, к сожалению. (
Записан
Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 13-06-2013, 09:29:12 »

Влад, что ты этим хочешь сказать? у Дот3 температура кипения гораздо меньше и при теперешних эксплуатациях авто -дот 3 ну вообще лить нельзя ...
DOT 3 Точка кипения:205 С. Точка кипения
( старая / мокрая ):140 С. Вязкость при 40 Цельсия :1500. цвет: безцветная или янтарная Основа:полиалкиленгликоль
DOT 4 Точка кипения:230 С. Точка кипения
( старая / мокрая ):155 С. Вязкость при 40
Цельсия :1800. Цвет: безцветная или янтарная Основа: борная кислота / гликоль.
DOT 4+ Точка кипения: 260 С. Точка кипения
( старая / мокрая ):180 С. Вязкость при 40
Цельсия :1200 -1500. Цвет: безцветная или янтарная. Основа:борная кислота / гликоль.
DOT 5.1 Точка кипения:260 С. Точка кипения
( старая / мокрая ):180 С. Вязкость при 40
Цельсия : 900. Цвет: безцветная или янтарная. Основа:борная кислота / гликоль.
DOT 5 Точка кипения:260 С. Точка кипения
( старая / мокрая ):180 С. Вязкость при 40
Цельсия :900. Цвет: пурпурный. Основа:силикон
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #10 : 13-06-2013, 09:36:32 »

Влад, что ты этим хочешь сказать? у Дот3 температура кипения гораздо меньше и при теперешних эксплуатациях авто -дот 3 ну вообще лить нельзя ...
Так я же первый и сказал, что кипит тормозная жидкость!!! А для ТС  просто выдержку из мануала дал. Да и читал, что нынешняя тормозуха 2 года бегает, а в мануале указано, что только год. Дот 3 возможно на 1,2 пихле заливалась, где скорости не более 100 км наверное. На сегодняшний день я даже в москаль не стал бы лить меньше дот4 (что собственно и делаю).
Записан

Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 13-06-2013, 20:37:02 »

 А при замене ГТЦ шток поставил свой или другой ?
 ситуация совпадает на 100% с моей прошлогодней. Увеличив свободный ход педали проблема ушла. Свидетель тому Серёга морковка. Делал в Крыму у него во дворе. "Задолбал" вопросами пол страны. Но увеличил свободный ход и всё наладилось. Свободный ход "на холодную " был , "на горячую" вроде тоже это меня смущало.
 Между вакуумом и кузовом есть резиновая гофра, если её отодвинуть там будет две гайки. опусти "контрагайку", покрути гайку, увелич свободный ход, свободный ход будет больше, пусть это не пугает, и попробуй покататься. Сам колесный доск должен быть теплым , но не "кипяток".
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
panin_slavik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 31.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

226046778 380997153488
« Ответ #12 : 13-06-2013, 22:01:43 »

А при замене ГТЦ шток поставил свой или другой ?
 ситуация совпадает на 100% с моей прошлогодней. Увеличив свободный ход педали проблема ушла. Свидетель тому Серёга морковка. Делал в Крыму у него во дворе. "Задолбал" вопросами пол страны. Но увеличил свободный ход и всё наладилось. Свободный ход "на холодную " был , "на горячую" вроде тоже это меня смущало.
 Между вакуумом и кузовом есть резиновая гофра, если её отодвинуть там будет две гайки. опусти "контрагайку", покрути гайку, увелич свободный ход, свободный ход будет больше, пусть это не пугает, и попробуй покататься. Сам колесный доск должен быть теплым , но не "кипяток".
Завтра добавлю немного свободного хода, но думаю проблема в шлангах. Сегодня снял колесо специально чтобы проверить не слишком ли уперт шток в гтц. открутил полностью гтц от вакуумника, поршень суппорта не ушел сам. только монтировкой разжал очень туго. где-то в трубках тромбы сидят. промою систему спиртом завтра.
если трубки - то лажа в жидкости в говняной. которая развалила резиновые шланги.
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 13-06-2013, 22:05:59 »

 Забыл добавить - резиновые трубки все менял на новые.
 Если "давление в трубках", то на заглушенной машине  понажимай на тормоз раз "надцать", теоретически, трубки встанут в положении "заклинило", создадут излишнее, не сбрасываемое давление  и открутив штуцер прокачки ты получиш фонтан, ибо в супорте (т.е. рабочем цилиндре) будет переизбыток давления.

 лучше рассмотреть все варианты.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
panin_slavik Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 19


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 31.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

226046778 380997153488
« Ответ #14 : 13-06-2013, 22:23:40 »

Забыл добавить - резиновые трубки все менял на новые.
 Если "давление в трубках", то на заглушенной машине  понажимай на тормоз раз "надцать", теоретически, трубки встанут в положении "заклинило", создадут излишнее, не сбрасываемое давление  и открутив штуцер прокачки ты получиш фонтан, ибо в супорте (т.е. рабочем цилиндре) будет переизбыток давления.

 лучше рассмотреть все варианты.
да, я забыл сегодня проверить это открутив штуцер, но я больше чем уверен, что будет фонтан.
трубки я менял только задние. Солью полночтью жидкость, попробую прокачать их, посмотреть как течет с них спирт )
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Греются тормозные диски, клинит суппорта. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: