Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 07:55:17
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Большие ХХ при прогреве 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Большие ХХ при прогреве  (Прочитано 5484 раз)
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« : 08-06-2013, 15:35:37 »

Машина Аскона Ц16НЗ моновпрыск. ШДХХ, ДПДЗ менял. На холодную утром, когда заведу обороты 1300 ( это норма ) стоит дать просто газу и обороты повышаются до 1800. Едешь а на ХХ они 1500-1700, когда прогреется то 1300. Но если заглушишь и через минуту заведешь то ХХ уже нормальные. И на протяжении дня все нормально. На следущий день так-же, завел прогревается на 1300, только стоит нажать газ или начать ехать, обороты ХХ до 1600 поднимаются. Заглушил - постоял - завел и все норм. Может ли быть проблема в датчике температуры ОЖ? Или может мозги глючат? Или что ? Ошибок нету.
Записан
sanchoFF
Саша


Карма: +8/-0
Сообщений: 485


Номер авто:

ОКЕ C16NZ >>> OVA C20NЕ >>>OVB x20xev

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Немирів Вінницька обл.

Регистрация: 30.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 08-06-2013, 16:09:01 »

скорее всего проблема в ДПДЗ,я их меняю раз на 2 месяца  Смеяться Смеяться Смеяться
Записан
sanchoFF
Саша


Карма: +8/-0
Сообщений: 485


Номер авто:

ОКЕ C16NZ >>> OVA C20NЕ >>>OVB x20xev

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Немирів Вінницька обл.

Регистрация: 30.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 08-06-2013, 16:18:38 »

а еще ты а предыдущих темах спрашивал о шланге который идет от кастрюли к монику,так вот я его заглушил - потому что обороты при заводке тоже меньше 2000 не падали,а как прогреется  были нормальные.
Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #3 : 08-06-2013, 16:24:14 »

а еще ты а предыдущих темах спрашивал о шланге который идет от кастрюли к монику,так вот я его заглушил - потому что обороты при заводке тоже меньше 2000 не падали,а как прогреется  были нормальные.

то мне ту трубку заглушить ?? И опять ДПДЗ менять ?Веселый))
Записан
sanchoFF
Саша


Карма: +8/-0
Сообщений: 485


Номер авто:

ОКЕ C16NZ >>> OVA C20NЕ >>>OVB x20xev

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Немирів Вінницька обл.

Регистрация: 30.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 08-06-2013, 16:40:23 »

то мне ту трубку заглушить ?? И опять ДПДЗ менять ?Веселый))
для начала попробуй заглушить,если ничего непоменяется подкинь другой ДПДЗ,я беру с десятки по 45 гривен.
Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #5 : 08-06-2013, 16:59:23 »

для начала попробуй заглушить,если ничего непоменяется подкинь другой ДПДЗ,я беру с десятки по 45 гривен.
а шо это за ДПДЗ извините на слове говняцкие такие что на месяц и глючат ??
Записан
sanchoFF
Саша


Карма: +8/-0
Сообщений: 485


Номер авто:

ОКЕ C16NZ >>> OVA C20NЕ >>>OVB x20xev

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Немирів Вінницька обл.

Регистрация: 30.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 08-06-2013, 17:05:39 »

а шо это за ДПДЗ извините на слове говняцкие такие что на месяц и глючат ??
русские "Омега",перед етим брал 2-3 раза наш Винницкий 3302  по 70-80 гривен,но их тоже хватало максимум на 2 месяца...
может проблема и не в датчиках говняных,а  в моей машине Х.З.
Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #7 : 08-06-2013, 17:19:33 »

так же и я могу сказать. Ну заглушу трубку и дальше видно будет. А из-за этого расход не повысится??
Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #8 : 08-06-2013, 20:55:28 »

так же и я могу сказать. Ну заглушу трубку и дальше видно будет. А из-за этого расход не повысится??
кстати на перед хочу спросить. Если это из-за трубки той дело было, то в чем там непорядок? Из-за того что на кастрюле клапан зима-лето не работает ? Если вообще все три трубки на монике заглушены, то ничего страшного ??
Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #9 : 10-06-2013, 11:51:38 »

заглушил трубку вроде все норм. Дальше посмотрим. Кстати ничего плохого не будет если я ее заглушил? И на счет расхода, изменится или нет??
Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #10 : 15-06-2013, 20:21:12 »

подскажите пожалуйста, ХХ должны быть всегда ровными или могут иногда плавать, допустим 790   810  800   840??
если нет, то какая причина что они плавают??
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 16-06-2013, 10:30:06 »

подскажите пожалуйста, ХХ должны быть всегда ровными или могут иногда плавать, допустим 790   810  800   840??
если нет, то какая причина что они плавают??

Причин может быть много. Самое элементарное - небольшой подсос воздуха.  Далее,  некоторые проблемы по зажиганию, особенно состояние трамблера - люфты катушки или оси  к примеру.  Это могут быть проблемы и в механике двигателя. Самое простое - износ шестерен ремня ГРМ, из-за которого распредвал может смещаться в каких-то небольших пределах относительно коленвала  и т.д. Найти и устранить такую проблему бывает сложно, а иногда и достаточно дорого. Поэтому считается, что если обороты плавают в пределах где-то + - 50, это еще в пределах допуска.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #12 : 16-06-2013, 11:58:39 »

двигатель мне делали месяца 3 назад. Посмотрю сегодня на люфт трамблера
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 16-06-2013, 13:21:10 »

двигатель мне делали месяца 3 назад. Посмотрю сегодня на люфт трамблера

Почему я так написал, что колебания оборотов в пределах 50 не являются проблемой? Самое простое, например - у вас иногда пропускает образование искры одна из свечей при работе на холостых оборотах, когда обедняется топливная смесь и искре труднее пробить искровой промежуток. При нынешнем качестве новых свечей, которые в массе своей сейчас все - Китай в оригинале, это может быть запросто. То же самое может быть и с ВВ проводами. Ремень ГРМ, который сейчас тоже - Китай в оригинале, за три месяца может запросто вытянуться на некоторую длину и распредвал, а соответственно с ним и трамблер может слегка так гулять относительно коленвала.  Ну и так далее.
Хотя конечно, если хочется, чтобы все работало идеально и есть время, желание и возможность, можно попробовать поискать причину этого явления.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #14 : 16-06-2013, 17:01:20 »

люфта в трамблере нету, есть только в (не знаю как называется) та что одевается на шток трамблера и роздает искру.
Расход по городу впринципе нормальный  8-10 л, как когда ездить. 
Есть идея поставить мозги от ланоса и избавится от трамблера, но посмотрим...
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Большие ХХ при прогреве « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: