Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 00:23:01
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Ошибка 35 ПОМОГИТЕ!!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Ошибка 35 ПОМОГИТЕ!!!  (Прочитано 7944 раз)
sergey87 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 5

Из: Ukraine ,

Регистрация: 05.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 06-06-2013, 20:13:35 »

Доброе время суток кадеттоводы! Суть проблемы - нестабильная работа холостых до полной остановки двигателя (1.4 1988г C14NZ) при нагретом двигателе на холодную всё отлично. Перелопатил много форумов многое пригодилось. было произведено - замена филтров(в том числе чистка сеточки на бензонасосе) замена свечей вместе с проводами крышкой трамплёра и бегунок новый ШДХХ . Промывка моника промывкой для карбиков. Чистка форсунки и всего чего они ещё там чистят на СТО . Комп у них естественно не смог ничего сказать! Так-что  надеюсь на вашу подержку и совет. И подскажите правельного мастера в Одессе! Спасибо за внимание!
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 06-06-2013, 20:18:31 »

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?action=search2
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
sergey87 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 5

Из: Ukraine ,

Регистрация: 05.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 06-06-2013, 20:33:37 »

А как бы мастера найти?
Записан
sanchoFF
Саша


Карма: +8/-0
Сообщений: 485


Номер авто:

ОКЕ C16NZ >>> OVA C20NЕ >>>OVB x20xev

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Немирів Вінницька обл.

Регистрация: 30.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 06-06-2013, 20:51:27 »

А как бы мастера найти?


етот человек должен помочь
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?action=profile;u=11363
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 06-06-2013, 22:22:51 »

етот человек должен помочь
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?action=profile;u=11363


Спасибо Саша за доверие, но человек вроде просит найти мастера в Одессе. Однако попробовать что-то подсказать в рамках форума и мы можем попробовать.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
sanchoFF
Саша


Карма: +8/-0
Сообщений: 485


Номер авто:

ОКЕ C16NZ >>> OVA C20NЕ >>>OVB x20xev

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Немирів Вінницька обл.

Регистрация: 30.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 06-06-2013, 22:33:43 »

Спасибо Саша за доверие
всегда пожалуйста  Веселый
Однако попробовать что-то подсказать в рамках форума и мы можем попробовать.
ето я  и имел ввиду  Веселый
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 06-06-2013, 22:34:56 »

Доброе время суток кадеттоводы! Суть проблемы - нестабильная работа холостых до полной остановки двигателя (1.4 1988г C14NZ) при нагретом двигателе на холодную всё отлично. Перелопатил много форумов многое пригодилось. было произведено - замена филтров(в том числе чистка сеточки на бензонасосе) замена свечей вместе с проводами крышкой трамплёра и бегунок новый ШДХХ . Промывка моника промывкой для карбиков. Чистка форсунки и всего чего они ещё там чистят на СТО . Комп у них естественно не смог ничего сказать! Так-что  надеюсь на вашу подержку и совет. И подскажите правельного мастера в Одессе! Спасибо за внимание!

Ошибка 35 означает буквально: клапан управления оборотами холостого хода или его цепь - некачественное управление оборотами холостого хода или его отсутствие.

Было бы неплохо уточнить, как давно у вас машина, когда появился данный дефект и когда выскочила ошибка 35. Если машина только куплена,  не исключаю, что блок управления по какой-то причине не управляет холостым ходом, а обороты могли например подкрутить упорным болтом дроссельной заслонки  моноинжектора или вообще тросиком газа.  Если бы не эта ошибка 35, по симптомам можно было бы еще вполне  предположить умирающий  лямбда-зонд, а так, требуется от вас дополнительная информация.
И еще, а кроме холостого хода, все остальное в норме? Я имею ввиду работу двигателя под нагрузкой, тягу,  расход топлива и т.д.

По инжекторщику в Одессе к сожалению не подскажу...
« Последнее редактирование: 06-06-2013, 23:00:32 от DieselFan » Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
sergey87 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 5

Из: Ukraine ,

Регистрация: 05.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 03-07-2013, 18:12:44 »

Ошибка 35 означает буквально: клапан управления оборотами холостого хода или его цепь - некачественное управление оборотами холостого хода или его отсутствие.

Было бы неплохо уточнить, как давно у вас машина, когда появился данный дефект и когда выскочила ошибка 35. Если машина только куплена,  не исключаю, что блок управления по какой-то причине не управляет холостым ходом, а обороты могли например подкрутить упорным болтом дроссельной заслонки  моноинжектора или вообще тросиком газа.  Если бы не эта ошибка 35, по симптомам можно было бы еще вполне  предположить умирающий  лямбда-зонд, а так, требуется от вас дополнительная информация.
И еще, а кроме холостого хода, все остальное в норме? Я имею ввиду работу двигателя под нагрузкой, тягу,  расход топлива и т.д.

По инжекторщику в Одессе к сожалению не подскажу...


подкрутил упорный болт обратно (стояла пломба потом присмотрелся кто-то грыз плоскогубцами упорную пластину ну вернул болт в исходное поправил пластину) ошибка изчезла но холостого нет в помине и новая ошибка 22! Все параметры как-бы в норме  - ну там расход тяга вообщем когда давиш едет уверено без каких либо неровностей. Спасибо что не оставляете в беде!!! Опель- Рулезз!!
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 03-07-2013, 19:50:47 »



подкрутил упорный болт обратно (стояла пломба потом присмотрелся кто-то грыз плоскогубцами упорную пластину ну вернул болт в исходное поправил пластину) ошибка изчезла но холостого нет в помине и новая ошибка 22! Все параметры как-бы в норме  - ну там расход тяга вообщем когда давиш едет уверено без каких либо неровностей. Спасибо что не оставляете в беде!!! Опель- Рулезз!!

Ошибка 22 - потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, напряжение низкое. По всей видимости, при том положении упорного винта и упорной пластины дроссельной заслонки  которые сейчас установлены, начальное  напряжение с ДПДЗ упало ниже нормы. Можно попробовать отрегулировать это напряжение смещая сам ДПДЗ относительно болтов крепления. Идеальное начальное напряжение на выходе этого датчика - 0,5 В.  Если  смещая датчик в пределах его регулировки,  не получается установить на выходе ДПДЗ напряжение в районе 0,5 В,  возможно, что  положение упорного винта дросселя не соответствует заводской настройке.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
sergey87 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 5

Из: Ukraine ,

Регистрация: 05.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 04-07-2013, 17:36:47 »

Ошибка 22 - потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, напряжение низкое. По всей видимости, при том положении упорного винта и упорной пластины дроссельной заслонки  которые сейчас установлены, начальное  напряжение с ДПДЗ упало ниже нормы. Можно попробовать отрегулировать это напряжение смещая сам ДПДЗ относительно болтов крепления. Идеальное начальное напряжение на выходе этого датчика - 0,5 В.  Если  смещая датчик в пределах его регулировки,  не получается установить на выходе ДПДЗ напряжение в районе 0,5 В,  возможно, что  положение упорного винта дросселя не соответствует заводской настройке.

покрутил немножко винт туда сюда как смог на слух выставил обороты скинул клему с акамулятора подождал 10 минут потом поставил и поехал где-то 11 километров холостой есть но иногда обороты плавают приехал домой проверил на наличие ошибок - нет(пока)  Может есть ещё какие варианты?
Записан
Свой


Карма: +9/-0
Сообщений: 1013


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Aruba , Энергодар

Регистрация: 15.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 04-07-2013, 18:06:14 »

покрутил немножко винт туда сюда как смог на слух выставил обороты Веселый ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО БЫЛО! Лучше чем завод ты невыстовишь (это уже обсуждалось и не раз) .Юзай поиском.
Записан

c 16 nz  КАДЕТ КАРАВАН 1990г тел.0993138523 ... НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ О ЧЕЛОВЕКЕ , ИСХОДЯ ИЗ ЧУЖОГО МНЕИЯ И РАСКАЗОВ.
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Ошибка 35 ПОМОГИТЕ!!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: