Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 17:11:03
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n  (Прочитано 16462 раз)
konoz
Богдан


Карма: +44/-0
Сообщений: 2414


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка

Регистрация: 16.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 03-06-2013, 13:44:36 »

А если автоподсос плохо работает - даже на горячем будут повыешенные обороты верно? А то поездишь пол часа по городу - на нейтралку ставишь - обороты высокие, думаю до 1200-1300 свободно доходят, если понизить на карбе - на холодную глохнет. Кстати мож и не в тему - какой тахометр посоветуете, электронный или механический? На соседнем форуме советовали Амфитон 250. Думаю нужны только обороты и напряжение сети, БК нет смысла ставить.

Хм. Значит карб не родной, если был раньше подсос.
Было б отлично, заранее спасибо! И если можно хоть приблизительно размеры - понятно что подгонять нужно на месте будет. Пока решено сделать из текстолита попробовать на первое время, и если все ок - искать металлическую.
приборку с тахо поставь и все  Подмигивает
Записан

ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 03-06-2013, 13:51:31 »

А если автоподсос плохо работает - даже на горячем будут повыешенные обороты верно? А то поездишь пол часа по городу - на нейтралку ставишь - обороты высокие, думаю до 1200-1300 свободно доходят, если понизить на карбе - на холодную глохнет. Кстати мож и не в тему - какой тахометр посоветуете, электронный или механический? На соседнем форуме советовали Амфитон 250. Думаю нужны только обороты и напряжение сети, БК нет смысла ставить.

Хм. Значит карб не родной, если был раньше подсос.
Было б отлично, заранее спасибо! И если можно хоть приблизительно размеры - понятно что подгонять нужно на месте будет. Пока решено сделать из текстолита попробовать на первое время, и если все ок - искать металлическую.
смотри:
Богдан правильно говорит: приборка с тахометром от 200 грн родная, без колхоза и  порчи торпеды. Вообще у тебя раньше должен был стоять карб пирбург Солекс 30/35 ПДСИ он с подсосом.(если авто 85 года у тебя)
 карб стоит у тебя однозначно не родной. Автоподсос у тебя мягко-говоря вообще отсутствует и свиду там нечему работать кроме пружины непонятного происхождения)))

Причин нестабильной работы на ХХ масса, ибо эти карбы шли  настолько автоматизированными, что при правильной настройке  идут по качеству смеси и расходу нога в ногу с мониками.
Карбюратор 2Е3- отличная штука. но  тебе его нужно восстанавливать.
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #17 : 03-06-2013, 14:01:56 »

А если автоподсос плохо работает - даже на горячем будут повыешенные обороты верно? А то поездишь пол часа по городу - на нейтралку ставишь - обороты высокие, думаю до 1200-1300 свободно доходят, если понизить на карбе - на холодную глохнет. Кстати мож и не в тему - какой тахометр посоветуете, электронный или механический? На соседнем форуме советовали Амфитон 250. Думаю нужны только обороты и напряжение сети, БК нет смысла ставить.

Хм. Значит карб не родной, если был раньше подсос.
Было б отлично, заранее спасибо! И если можно хоть приблизительно размеры - понятно что подгонять нужно на месте будет. Пока решено сделать из текстолита попробовать на первое время, и если все ок - искать металлическую.

А почему не рассмотреть вопрос о том, что панель меняли? Вот и появилось дырища слева от руля.  Смеяться
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=25811.0
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=12714.15
Записан

dimitriy Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 24


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр/Желтые Воды

Регистрация: 03.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 03-06-2013, 14:04:36 »

смотри:
Богдан правильно говорит: приборка с тахометром от 200 грн родная, без колхоза и  порчи торпеды. Вообще у тебя раньше должен был стоять карб пирбург Солекс 30/35 ПДСИ он с подсосом.(если авто 85 года у тебя)
 карб стоит у тебя однозначно не родной. Автоподсос у тебя мягко-говоря вообще отсутствует и свиду там нечему работать кроме пружины непонятного происхождения)))

Причин нестабильной работы на ХХ масса, ибо эти карбы шли  настолько автоматизированными, что при правильной настройке  идут по качеству смеси и расходу нога в ногу с мониками.
Карбюратор 2Е3- отличная штука. но  тебе его нужно восстанавливать.

Да авто 85г.
Совет хороший и правда, чтоб лишних побрякушек не цеплять, заменяемость у них ведь почти полная, если не считать что провода для тахометра нужно проложить. Но сначала бы с карбом разобраться, потом панель менять.

Ну продавать не собираюсь его - может дойдут руки со временем восстановим:)

А почему не рассмотреть вопрос о том, что панель меняли? Вот и появилось дырища слева от руля.  Смеяться
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=25811.0
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=12714.15

Все может быть...
2ю тему не видел еще, спасибо!
Записан

Opel Kadet 1.3n хетч
dimitriy Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 24


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр/Желтые Воды

Регистрация: 03.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 06-06-2013, 21:15:02 »

Карб поставили успешно,спасибо за советы.
Движ работает теперь ровнее на холостых, и при нажатии на педаль газа не глохнет YES!!

Есть проблема с установкой троса газа с 2108 - не получается нормально закрепить его к педали(другой наконечний), какой совет можете дать для решения данной проблемы?
И еще вопрос по ЭПХХ - система зажигания контактная, для правильного подключения ЭПХХ нужен датчик холла, и переделывать систему зажигания на безконтактную верно? Нужно ставить трамблер от 8ки тоже?
такой прокатит?
 
Сейчас читаю этот топик
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=749.msg7789#msg7789
« Последнее редактирование: 06-06-2013, 21:34:42 от dimitriy » Записан

Opel Kadet 1.3n хетч
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 07-06-2013, 08:48:44 »

И еще вопрос по ЭПХХ - система зажигания контактная, для правильного подключения ЭПХХ нужен датчик холла, и переделывать систему зажигания на безконтактную верно? Нужно ставить трамблер от 8ки тоже?
такой прокатит?
Сейчас читаю этот топик
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=749.msg7789#msg7789

Есть ЭПХХ под контактное зажигание,кажись с семёрки.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #21 : 07-06-2013, 08:56:37 »

Карб поставили успешно,спасибо за советы.
Движ работает теперь ровнее на холостых, и при нажатии на педаль газа не глохнет YES!!

Есть проблема с установкой троса газа с 2108 - не получается нормально закрепить его к педали(другой наконечний), какой совет можете дать для решения данной проблемы?
И еще вопрос по ЭПХХ - система зажигания контактная, для правильного подключения ЭПХХ нужен датчик холла, и переделывать систему зажигания на безконтактную верно? Нужно ставить трамблер от 8ки тоже?
такой прокатит?
 
Сейчас читаю этот топик
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=749.msg7789#msg7789

По-моему ничего переделывать не надо. Вот тебе вся информация по ЭПХХ от 2108, что есть у меня. Там схемы, комментарии и т.д.

* Блок_ЭПХХ-2013-06-06.zip (377.74 Кб - загружено 537 раз.)
Записан

yssyriec
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 07-06-2013, 09:36:44 »

Поздравляю с приобретением и нового одноклубника!!!
Сам прошол через тропу  проблемы с карбом в итоге сам поставил карб с 2108 но зажигание если нормальное с вакуумом стоит и вакуум рабочий оставляй его вазовское отстает по опережению при 2000 об/м на 2 градуса и при 4000 об/м на 4 градуса и т.д. с ЭПХХ экономия ~ 0,5 л. на сотню.
С тросом газа позвони я подскажу как зделать,телефон в подписи.
Записан
dimitriy Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 24


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр/Желтые Воды

Регистрация: 03.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 17-06-2013, 22:34:35 »

Добрый вечер форумчане, снова я  Опель- Рулезз!!
Если я правильно понял - можно обойтись без переделки зажигания
Нашел еще вот такую схему

http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%AD%D0%9F%D0%A5%D0%A5_2108_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0_%D1%81_%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8

Что имеем в данный момент
установленный солекс 2108, ЭПХХ 8рочный

блок управления ЭПХХ с неподключенной косой проводов. ЭПХХ пока включается выключателем, т.к. если не подавать напряжение - глохнет на обортах ниже 1300 =(

Хотим подключить согласно  этой схеме
нужно развести провода с блока управления
Вопрос куда подключать на катушку где тут минусовый контакт непонятно

И если я правильно понимаю ЭПХХ будет работать на существующем зажигании, коммутатор от 8ки не нужен?

Выложил больше фото сюда
http://ge.tt/3wKC1gj
Буду благодарен за советы  Пардон
Записан

Opel Kadet 1.3n хетч
dimitriy Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 24


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр/Желтые Воды

Регистрация: 03.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 17-06-2013, 22:36:13 »

А сори нашел ответ уже - спасибо zom81e
В архиве в одной из папок вроде наша катушка, тут понятней, к правому нижнему контакту на котушку нужно цеплять 1й контакт с блока
 вжжжжжж...


* rem_7_04.GIF (62.65 Кб, 816x740 - просмотрено 757 раз.)
Записан

Opel Kadet 1.3n хетч
Leorick


Карма: +1/-0
Сообщений: 105


Номер авто:

Opel Kadett E 13S

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 17-06-2013, 22:41:35 »

вместо этого клапана (очень мне мозг кушал) купил за 6грн заглушку и был счастлив Веселый
а вообще его подключал на катушку Веселый
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #26 : 18-06-2013, 07:34:46 »

А сори нашел ответ уже - спасибо zom81e
В архиве в одной из папок вроде наша катушка, тут понятней, к правому нижнему контакту на котушку нужно цеплять 1й контакт с блока
 вжжжжжж...

Всегда пожалуйста.  Пиво ЭПХХ недавно сам восстановил (убрал косяки прошлых владельцев). Заглушку можно и не покупать. Просто выдергнуть с датчика иглу достаточно.  Смеяться До меня так и было. Но не советую. Как по мне рабочий клапан немного добавляет безопасности.
Поменял карб на новый и захотелось все сделать по фен-шую. Пусть и стоит деталь от ТАЗа, но стоит правильно. А потом посмотрел, как я езжу, и понял, что проще сделать просто вкл/выкл клапана ХХ. У меня обороты выше 2500 поднимаются только на трассе и до 3500 не больше, а значит и толку от ЭПХХ особо никакого. По крайней мере для моего 1,3НБ. А почитав литературу, вообще был удивлен. Оказывается максимальные обороты эксплуатации 1,3 НБ - 3750 об/мин. С моей 4-ступкой это 110-120 км/час всего. Хотя я больше и не езжу.
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 18-06-2013, 08:31:07 »

А сори нашел ответ уже - спасибо zom81e
В архиве в одной из папок вроде наша катушка, тут понятней, к правому нижнему контакту на котушку нужно цеплять 1й контакт с блока
 вжжжжжж...

На контактном зажигании работать не будет  Пардон
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #28 : 18-06-2013, 08:34:06 »

На контактном зажигании работать не будет  Пардон
Почему не будет?
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 18-06-2013, 10:10:16 »

Почему не будет?
У меня контактное зажигание+электроника,так вот если электронику отключить и ехать на самих контактах то не работает,я паралельно ел.клапану подцепил светодиод и установил на париборке чтоб было видно работу клапана.
Поменял карб на новый и захотелось все сделать по фен-шую. Пусть и стоит деталь от ТАЗа, но стоит правильно. А потом посмотрел, как я езжу, и понял, что проще сделать просто вкл/выкл клапана ХХ. У меня обороты выше 2500 поднимаются только на трассе и до 3500 не больше, а значит и толку от ЭПХХ особо никакого. По крайней мере для моего 1,3НБ. А почитав литературу, вообще был удивлен. Оказывается максимальные обороты эксплуатации 1,3 НБ - 3750 об/мин. С моей 4-ступкой это 110-120 км/час всего. Хотя я больше и не езжу.
Такой же двиг и езжу точно также и тоже от ЭПХХ мало толку, я вот думаю как бы влезть в схему ЭПХХ и понизить обороты допустим 1800-1600об/мин,по заводу там 2100-1900 а это для меня многовато.
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: