Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 22:46:02
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  X16SZR (1.6i) 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: X16SZR (1.6i)  (Прочитано 13521 раз)
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 27-05-2013, 21:44:51 »

Что сделано.
1. поменяли свечи и провода ВВ.
2. Свечи говорят о бедной смеси.
бедная смесь это что ?
ну например мало топлива - слабое давление на форсу....
3. поменяли бензонасос, поменяли топливный фильтр, на обратке давление не мерили, но визуально - очень сильное на работающем двигателе, ну сильнее чем на моём - это точно (сравнил)..
ещё из-за чего бедная смесь - ну например подсос воздуха... сегодня искал этот подсос - не нашёл я его....
4. вопрос по МАП сенсору ...если снимаю трубку, очень оживает мотор, ту трубку которая идёт на этот датчик, должно ли так быть?
У меня есть такая инфа по мапу:
Датчик абсолютного давления впускного коллектора - Map sensor - на заведённой машине, при ХХ около 850 об.м его показания должны быть 1.0-1.15V.
При включенном зажигании:
- контакты А – С – 4,9-5,0 В.
- контакты А – В – при холостом ходу 1,20-1,30 В; повышение ХХ – напряжение уменьшается; при уменьшении ХХ – напряжение выравнивается до 1,20-1,30 В.
При неисправности Мап сенсора:
1. Чаще всего начинается сильное переобогащение топливной смеси.
2. Пропадает ХХ
3. Включается ошибка 33 или 34
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
hibinogorsk
Гость
« Ответ #16 : 27-05-2013, 21:51:38 »

У меня есть такая инфа по мапу:
Датчик абсолютного давления впускного коллектора - Map sensor - на заведённой машине, при ХХ около 850 об.м его показания должны быть 1.0-1.15V.
При включенном зажигании:
- контакты А – С – 4,9-5,0 В.
- контакты А – В – при холостом ходу 1,20-1,30 В; повышение ХХ – напряжение уменьшается; при уменьшении ХХ – напряжение выравнивается до 1,20-1,30 В.
При неисправности Мап сенсора:
1. Чаще всего начинается сильное переобогащение топливной смеси.
2. Пропадает ХХ
3. Включается ошибка 33 или 34

Спасибо. Из всего приведённого, тобой. следует - что он исправен.
Ещё лямбда не корректно работает как-то.
Уловил сегодня небольшие плавания холостого... отключил лямбду совсем - работает ровно...плавание пропало.
И что интересно ЧЕК так и не засветился...
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 27-05-2013, 21:56:22 »

Лямбда зонд - проверить питание на проводе, идущем с ЭБУ на лямбду, при отключеной лямбде и включеном зажинании. Доложно быть 0,45 вольт (+-0,1 вольт). Если напряжение другое, проверить провод от ЭБУ до лямбды на замыкание на + ( хотя вряд ли будет замкнут). Если с проводом всё ОК- ЭБУ на замену.
При напряжении на проводе лямбди более 0,5 вольт, ЭБУ думает, что смесь богатая и начинает уменьшать подачу топлива. Более 1 вольта на этом проводе быть вообще не должно, не при каких обстоятельств. Естественно, что при напряжении более 5 В ЭБУ снизит подачу топлива в двигатель до минимально допустимого для него значения. Ну и на чём же двигателю разгонятся, если он просто голодует!

Работающий л-з - суть гальванический элемент, выдает напряжение "высокое" (0.9В) если большая разница в количестве кислорода вне и внутри выхлопной трубы и "низкое" (0.1) если разница небольшая.
То, что называют "опорным" напряжением - просто напряжение на входе первой микросхемы в "мозгах" из тех, что там напиханы. По этому напряжению косвенно можно делать выводы о здоровьи этой микросхемы, но говорить, что " работающая лямбда вызывает отклонение опорного напряжения блока управления" неправильно.
Можно сказать например так "изменение напряжения на л-з считывается микросхемой (далее её обозначение на схеме) и преобразуется в сигналы 5-вольтовой логики".

Напряжение на лямбде, при работающем двигателе, должно прыгать в пределах 0,2-0,9 вольт (при исправной системе питания). То, что у вас на лямбде постоянно примерно 0,2 вольта- может быть из за 2-х причин.
1.е- и самое вероятное (по признаку, что напряжение вообще не шевелится), что полностю здохла сама лямбда.
2.е- Хотя в данном случае это не очень верится,но может быть,смесь действтельно очень бедная, и лямбда правду показывает. Чтоб проверить это, надо искуственно обогатить смесь, например- лямда должна повысить напряжение при резком откритии педали акселератора.
 Ах- да! Почти забыл ещо одну вероятную причину. Это замыкание провода лямбды. Чтоб это проверить- отсоедените провод на лямде при включеном зажигании и измерьте нгапряжение на проводе со сторони ЭБУ. Должно быть приблизительно 450мв.
Всё, что больше 0.45V, ECU считает богатой смесью.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 28-05-2013, 17:54:34 »

серый эко ты загнул Удивлен.давай в фак это всё.реально только сейчас понял что и куда.
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
OLLEG
Гость
« Ответ #19 : 28-05-2013, 18:14:47 »

Дядя Коля, по идее форсунку нужно промыть  Подмигивает (http://zufa66.narod.ru/WV_fors.html) и есть ещё один не приятный момент в мозгу стоит микросхема драйвер модуля зажигания которая ооочень часто выходит со строя  Грустный  подкинь заведомо рабочий мозг и модуль зажигания для проверки
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #20 : 28-05-2013, 19:28:45 »

Лямбда зонд - проверить питание на проводе, идущем с ЭБУ на лямбду, при отключеной лямбде и включеном зажинании. Доложно быть 0,45 вольт (+-0,1 вольт). Если напряжение другое, проверить провод от ЭБУ до лямбды на замыкание на + ( хотя вряд ли будет замкнут). Если с проводом всё ОК- ЭБУ на замену.
При напряжении на проводе лямбди более 0,5 вольт, ЭБУ думает, что смесь богатая и начинает уменьшать подачу топлива. Более 1 вольта на этом проводе быть вообще не должно, не при каких обстоятельств. Естественно, что при напряжении более 5 В ЭБУ снизит подачу топлива в двигатель до минимально допустимого для него значения. Ну и на чём же двигателю разгонятся, если он просто голодует!

Работающий л-з - суть гальванический элемент, выдает напряжение "высокое" (0.9В) если большая разница в количестве кислорода вне и внутри выхлопной трубы и "низкое" (0.1) если разница небольшая.
То, что называют "опорным" напряжением - просто напряжение на входе первой микросхемы в "мозгах" из тех, что там напиханы. По этому напряжению косвенно можно делать выводы о здоровьи этой микросхемы, но говорить, что " работающая лямбда вызывает отклонение опорного напряжения блока управления" неправильно.
Можно сказать например так "изменение напряжения на л-з считывается микросхемой (далее её обозначение на схеме) и преобразуется в сигналы 5-вольтовой логики".

Напряжение на лямбде, при работающем двигателе, должно прыгать в пределах 0,2-0,9 вольт (при исправной системе питания). То, что у вас на лямбде постоянно примерно 0,2 вольта- может быть из за 2-х причин.
1.е- и самое вероятное (по признаку, что напряжение вообще не шевелится), что полностю здохла сама лямбда.
2.е- Хотя в данном случае это не очень верится,но может быть,смесь действтельно очень бедная, и лямбда правду показывает. Чтоб проверить это, надо искуственно обогатить смесь, например- лямда должна повысить напряжение при резком откритии педали акселератора.
 Ах- да! Почти забыл ещо одну вероятную причину. Это замыкание провода лямбды. Чтоб это проверить- отсоедените провод на лямде при включеном зажигании и измерьте нгапряжение на проводе со сторони ЭБУ. Должно быть приблизительно 450мв.
Всё, что больше 0.45V, ECU считает богатой смесью.

Проверил сейчас на своём (отлично работающем) двигателе.
1. На прогретом моторе - отсоединил лямбду, включил зажигание, подсоединил тестер, показало 0.38 - вписывается в параметры.
2. Завёл. Подсоединил тестер - шевелиться от 0.18 до 0.69... погазовал - скачет туда сюда - в общем всё нормально.
Завтра буду на машине из-за которой создана тема проверять.
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #21 : 28-05-2013, 19:29:53 »

Дядя Коля, по идее форсунку нужно промыть  Подмигивает (http://zufa66.narod.ru/WV_fors.html) и есть ещё один не приятный момент в мозгу стоит микросхема драйвер модуля зажигания которая ооочень часто выходит со строя  Грустный  подкинь заведомо рабочий мозг и модуль зажигания для проверки
Договорились с людьми - дадут мозг с такого мотора с Астры - попробовать. Завтра.
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #22 : 28-05-2013, 19:35:34 »

Договорились с людьми - дадут мозг с такого мотора с Астры - попробовать. Завтра.


и модуль зажигания тоже проверь
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #23 : 28-05-2013, 19:36:29 »

и модуль зажигания тоже проверь
да, про модуль тоже договорились, будет и модуль.
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #24 : 28-05-2013, 19:47:55 »

И ещё всплыл вопросик.
Вот я сейчас резвился с лямбдой на хорошо работающем двигателе - отсоединял её от мозгов, мерил напряжение - в результате, когда пошёл глушить - чек светился, ошибка лямбда. Т.е. - отреагировал мозг на мои манипуляции.
А вот вчера, когда занимался с машиной из-за которой создана тема, крутил мотор с отсоединённой лямбдой - ни чего чек не показал, не говорит ли это о том - что что-то не в порядке с ЭБУ ?
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #25 : 19-06-2013, 17:18:48 »

всем привет. может кто в курсе - какое сцепление (диаметр и кол-во шлиц на диске) на таком моторе?
и есть ли лючок на карте сцепы ? или надо скидывать коробас?
Записан
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 09-07-2013, 23:17:24 »

время прошло, я думаю все вопросы уже разрешились
всё-таки интересно, где ж собака-то порылась?
Записан

Геть усе одно
hibinogorsk
Гость
« Ответ #27 : 10-07-2013, 05:52:22 »

на этом моторе нет люка для сцепления, по этому нужно снимать коробку, т.е. и подрамник.... т.е. - не получится может отремонтировать за пару часов - по этому машина - пришла\ушла - ездит и ладно....времени нет у хозяина.
Записан
гтыуты


Карма: +13/-1
Сообщений: 1581


kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Суми

Регистрация: 23.05.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 10-07-2013, 22:14:32 »

да с лючком и у меня такая же лажа
F18
Больше интересно как победили провалы при разгоне
Записан

Геть усе одно
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  X16SZR (1.6i) « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: