Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-04-2024, 11:07:28
684121 Сообщений в 14297 Тем от 22231 Пользователей
Последний пользователь: Slotsvog
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Подогрев карбюратора ДААЗ 2108 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Подогрев карбюратора ДААЗ 2108  (Прочитано 14854 раз)
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« : 23-05-2013, 19:58:25 »

Здравствуйте, одноклубники.

Пролог.
Имеем машинку с двигателем 1,3NB. Еще до меня одним из прошлых хозяев был осуществлен переход на карбюратор ДААЗ (ВАЗ) 2108. Сама инсталяция была проведена правильно. Карбюратор стоит ровно. Трубки подогрева смотрят на моторный щит (заднюю стенку моторного отсека). Недавно восстановил родную систему зажигания. Установил новый карб. Пока такой же 2108. Пирбург слегка не по карману. Настроил управление акселератором и дросельной заслонкой. В общем все работает и регулируется. Тонкую настройку зажигания и карба пока не проводил. В принципе это не касается основного вопроса и было рассказано для понимания ситуации и исключения лишних вопросов о подробностях. Подмигивает Поиск и беглый осмотр тем результатов не дали.

Сам вопрос.
А вопрос заключается в следующем. Хочу поменять на днях рабочие жидкости: масла, антифриз. Заметил, что машинка стала греться долговато. Чтобы долго не думать, термостат под замену. Все приобретено и ждет своего часа. Поскольку буду освобождать систему охлаждения, хочу сразу сделать подогрев карба. Основная идея врезаться в шланги, что идут на радиатор печки салона.
Скажите, может кто устанавливал себе подобный карб и организовывал его подогрев от охлаждайки, какие тройники, штуцера и т.д. для этого использовались? Может кто подскажет внутренний диаметр этих шлангов? В общем прошу как можно больше информации, варианты реализации, предложения и замечания. Спасибо.  Пиво

Эпилог.
Просто хочу заехать один раз в магазин скупиться и приступить к работе. Нет времени на эксперименты и поездки за недостающим при разобранной автомобильке (гараж без ямы и делаться все будет вне дома). Вариант накупить для нескольких вариантов - тоже не вариант. Так уже половина полок забита всякими запчастями.
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10850


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #1 : 23-05-2013, 20:08:48 »

Отводы от нексии. Себе хочу тоже сделать.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #2 : 23-05-2013, 20:12:54 »

Отводы от нексии. Себе хочу тоже сделать.
Подробнее можно? Что за отводы?
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10850


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #3 : 23-05-2013, 20:38:22 »

Подробнее можно? Что за отводы?
Тройники для врезки в патрубки печки.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
ДОК


Карма: +8/-0
Сообщений: 332


Opel-kadett-karavan 1986

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 31.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 23-05-2013, 21:53:14 »

Здравствуйте, одноклубники.

Пролог.
Имеем машинку с двигателем 1,3NB. Еще до меня одним из прошлых хозяев был осуществлен переход на карбюратор ДААЗ (ВАЗ) 2108. Сама инсталяция была проведена правильно. Карбюратор стоит ровно. Трубки подогрева смотрят на моторный щит (заднюю стенку моторного отсека). Недавно восстановил родную систему зажигания. Установил новый карб. Пока такой же 2108. Пирбург слегка не по карману. Настроил управление акселератором и дросельной заслонкой. В общем все работает и регулируется. Тонкую настройку зажигания и карба пока не проводил. В принципе это не касается основного вопроса и было рассказано для понимания ситуации и исключения лишних вопросов о подробностях. Подмигивает Поиск и беглый осмотр тем результатов не дали.

Сам вопрос.
А вопрос заключается в следующем. Хочу поменять на днях рабочие жидкости: масла, антифриз. Заметил, что машинка стала греться долговато. Чтобы долго не думать, термостат под замену. Все приобретено и ждет своего часа. Поскольку буду освобождать систему охлаждения, хочу сразу сделать подогрев карба. Основная идея врезаться в шланги, что идут на радиатор печки салона.
Скажите, может кто устанавливал себе подобный карб и организовывал его подогрев от охлаждайки, какие тройники, штуцера и т.д. для этого использовались? Может кто подскажет внутренний диаметр этих шлангов? В общем прошу как можно больше информации, варианты реализации, предложения и замечания. Спасибо.  Пиво

Эпилог.
Просто хочу заехать один раз в магазин скупиться и приступить к работе. Нет времени на эксперименты и поездки за недостающим при разобранной автомобильке (гараж без ямы и делаться все будет вне дома). Вариант накупить для нескольких вариантов - тоже не вариант. Так уже половина полок забита всякими запчастями.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              держи   ,у меня вышло так  Смеяться


* P4030114.JPG (299.73 Кб, 1280x960 - просмотрено 743 раз.)

* P4030115.JPG (297.42 Кб, 1280x960 - просмотрено 767 раз.)

* P4030118.JPG (306.26 Кб, 1280x960 - просмотрено 778 раз.)

* P4030119.JPG (300.05 Кб, 1280x960 - просмотрено 586 раз.)

* P4030120.JPG (302.62 Кб, 1280x960 - просмотрено 715 раз.)

* P4030121.JPG (301.32 Кб, 1280x960 - просмотрено 729 раз.)

* P5110249.JPG (299.71 Кб, 1280x960 - просмотрено 700 раз.)

* P5110248.JPG (308.62 Кб, 1280x960 - просмотрено 747 раз.)
Записан
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #5 : 24-05-2013, 07:40:16 »

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              держи   ,у меня вышло так  Смеяться

Я так понял, что ты вклинился в трубу подачи охлаждайки на печку. То есть ты ее "удлинил" и она проходит через карб. Правильно?
У меня на карбе такой вещицы нет:


Штуцера подогрева карба явно меньшего сечения, чем шланги на печку. По этому просто войти в разрез у меня не получится. В таком случае я создам дроссель на пути к печке и пострадает обогрев салона. По этому обогрев карбюратора хочу сделать параллельно печке салона. Схемку сейчас наваяю. Латунно-медные обычные тройники из строймагазина сунуть туда тоже боюсь. Не знаю как они подружатся с горячим авнтифризом. Не разъест ли такой метал авнтифриз? Поэтому хочу купить или сделать все необходимые переходники, штуцерки, тройники из н/ж.
Записан

Дин Альт
Тень отца Гамлета


Карма: +62/-2
Сообщений: 2661


Я не в рракуррсе ребята!!! Сaravagen 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Одесса, Таирово

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 24-05-2013, 07:47:43 »

Это карб с автоподсосом, клёвая шняга. А по вопросу - тройники от Нексии (16-16-8) врезаются параллельно в патрубки печки и всё будет нормально.
Записан

Фен-Шуй придумали китайские воры, чтобы лучше ориентироваться в домах.
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #7 : 24-05-2013, 07:49:50 »

Это карб с автоподсосом, клёвая шняга. А по вопросу - тройники от Нексии (16-16-8) врезаются параллельно в патрубки печки и всё будет нормально.
Я уже задумываюсь про такой карбюратор...  Смеяться Тройники от нексии... Интересно как они распространены. В автомагах бывают?
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #8 : 24-05-2013, 08:13:05 »

Хочу сделать вот так (см схему ниже). Сейчас поищу тройники от нексии. Я так понял, 16-16-8 - это размеры штуцеров? Хочу поставить еще краник перед карбом. Мнения по поводу крана будут?


* Подогрев карба.jpg (39.33 Кб, 605x726 - просмотрено 710 раз.)
Записан

Михалыч
Сергей


Карма: +17/-1
Сообщений: 638


Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 24-05-2013, 08:20:31 »

Про кран интересная мысль!
Записан

" Все, что случается, имеет причину..."

моб: +38О6789тры8484  ,  +38О99759адын658
REZIDENT


Карма: +24/-0
Сообщений: 931


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , харків

Регистрация: 23.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 24-05-2013, 08:21:48 »

Кран не нужен такие тройники стоят на с20не
Записан

«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #11 : 24-05-2013, 08:29:53 »

Ну я не думаю, что если я приду в автомаг и скажу дайте мне тройник с опелевского с20не, то меня однозначно поймут. Будем ориентироваться на детали от нексии. Все-таки они более распространены. За информацию конечно спасибо.
Тройники с нексии те которые я отметил на схемке ниже?
Кран не уверен, что нужен, но думаю, в случае чего он может пригодиться. Правда если ставить тройник сразу на 8 мм шланг, то кран сам собой отпадает.


* Image.jpg (119.76 Кб, 600x673 - просмотрено 694 раз.)
Записан

Дин Альт
Тень отца Гамлета


Карма: +62/-2
Сообщений: 2661


Я не в рракуррсе ребята!!! Сaravagen 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Одесса, Таирово

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 24-05-2013, 08:33:05 »

У меня так тройники и стоят. Брал их в Нексиевском магазине по 25грн за штуку. Размеры штуцеров указаны условно, но на наши шланги одевается всё нормально.
Записан

Фен-Шуй придумали китайские воры, чтобы лучше ориентироваться в домах.
Дин Альт
Тень отца Гамлета


Карма: +62/-2
Сообщений: 2661


Я не в рракуррсе ребята!!! Сaravagen 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Одесса, Таирово

Регистрация: 12.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 24-05-2013, 08:36:00 »

По фото с тела не видно, но тройник обычный - прямая трубка на 16 с отводом на 8. Тонкий шланг брать бензомаслостойкий.
Записан

Фен-Шуй придумали китайские воры, чтобы лучше ориентироваться в домах.
ATi
Жека


Карма: +14/-0
Сообщений: 682


Kadett E '88 3д-хетч 1.3NB

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Odessa

Регистрация: 07.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 24-05-2013, 08:37:14 »

Это карб с автоподсосом, клёвая шняга

Ну такой как в теме на фото зачетный, 21083-1107010-31, новенький по виду, есть штуцер отбора вакуума на ка трамблер..
Записан
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Подогрев карбюратора ДААЗ 2108 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: