Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 19:35:46
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  вопрос по карбюратору 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: вопрос по карбюратору  (Прочитано 2226 раз)
юрец494008 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 9


кадик 87г.1.3n

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , славянск

Регистрация: 05.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 21-05-2013, 22:08:10 »

поделитесь пожалуйста личным опытом.у меня двигатель 1.3nb,карб пидбург1в,зажигание от таза 2108.история началась зимой, накрылось родное зажигание (не знаю в чем пичина так и не нашол) и я поставил тазовское ,поехал на работу и обратился к своим бывалым водилам с помошью, выставить нормально зажигание и сделать ревизию карба.вечером забрал машину услышал что мотор работает не стабильно то 1000 то 1500об и она на холодную работает как дизель а как прогрелась вроде все ок кроме оборотов движок стал работать не стабильно(тахометр электронный штурман 5).они обьяснили так тобиш, а как ты хотел? у тебя же зажигание не родное!!! и сейчас зима ,холода и тд. и т.п так и должно быть а когда потеплеет все станет ок. и я соответственно уши развесил и повелся. и еще забыл написать что расход топлива в смешаном режиме стал 12-13л/100 было 8-9л/100 по поводу расхода я не заморачивался бенза халявная а сейчас лимит уменьшили.ну и настало тепло проблема не исчезла я уже как бы  привык к такой работе движка и расходу и не обращал внимания.а сегодня решил сам разобраться с этой проблемой.на карбюраторе винт качества смеси закрутил до конца и открутил на2.5 оборота(был закрученный на 1.5об)винт количества я открутил на 2об(был открученный на 1об) обороты возрасли от1300 до1800 но двигатель не перестал нормально работать и я полез к трамплеру и начал крутить против часовой стрелки(не знаю конечно ранее или позднее зажигание я поставил)и не поверил своим ушам движок начал стабильно работать  и обороты держуться 700-720об. а кагда проехался я очумел стала резвая как истребитель. вопрос знатокам если кто с такой историей сталкивался    1.правильно ли я сделал по выкрутке винтов на карбе?  2.как вы думаете что будет с моим расходом?
Записан

тел.0951540550
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 21-05-2013, 22:11:02 »

уменьшится...стабильный  и правильный холостой-один из факторов нормального расхода. Пардон
Записан

юрец494008 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 9


кадик 87г.1.3n

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , славянск

Регистрация: 05.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 21-05-2013, 22:34:31 »

уменьшится...стабильный  и правильный холостой-один из факторов нормального расхода. Пардон
надеюсь,а то раньше мне давали бензы 14л на 100км а сейчас начальник поменялся стали давать 10л на 100км а с таким расходом как был раньше я не выгребу.
Записан

тел.0951540550
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 21-05-2013, 22:40:23 »

тут только поездить-посмотреть...у меня сейчас расход 7,7.5. какрб 1в1,зажигание с волги,трамблер от С-ки,с вакуумом. Пардон
Записан

юрец494008 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 9


кадик 87г.1.3n

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , славянск

Регистрация: 05.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 23-05-2013, 16:01:06 »

 
поделитесь пожалуйста личным опытом.у меня двигатель 1.3nb,карб пидбург1в,зажигание от таза 2108.история началась зимой, накрылось родное зажигание (не знаю в чем пичина так и не нашол) и я поставил тазовское ,поехал на работу и обратился к своим бывалым водилам с помошью, выставить нормально зажигание и сделать ревизию карба.вечером забрал машину услышал что мотор работает не стабильно то 1000 то 1500об и она на холодную работает как дизель а как прогрелась вроде все ок кроме оборотов движок стал работать не стабильно(тахометр электронный штурман 5).они обьяснили так тобиш, а как ты хотел? у тебя же зажигание не родное!!! и сейчас зима ,холода и тд. и т.п так и должно быть а когда потеплеет все станет ок. и я соответственно уши развесил и повелся. и еще забыл написать что расход топлива в смешаном режиме стал 12-13л/100 было 8-9л/100 по поводу расхода я не заморачивался бенза халявная а сейчас лимит уменьшили.ну и настало тепло проблема не исчезла я уже как бы  привык к такой работе движка и расходу и не обращал внимания.а сегодня решил сам разобраться с этой проблемой.на карбюраторе винт качества смеси закрутил до конца и открутил на2.5 оборота(был закрученный на 1.5об)винт количества я открутил на 2об(был открученный на 1об) обороты возрасли от1300 до1800 но двигатель не перестал нормально работать и я полез к трамплеру и начал крутить против часовой стрелки(не знаю конечно ранее или позднее зажигание я поставил)и не поверил своим ушам движок начал стабильно работать  и обороты держуться 700-720об. а кагда проехался я очумел стала резвая как истребитель. вопрос знатокам если кто с такой историей сталкивался    1.правильно ли я сделал по выкрутке винтов на карбе?  2.как вы думаете что будет с моим расходом?
Опель- Рулезз!!
Записан

тел.0951540550
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  вопрос по карбюратору « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: