Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 18:36:37
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Коммутатор С16NZ Вопросы. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Коммутатор С16NZ Вопросы.  (Прочитано 9941 раз)
hibinogorsk
Гость
« : 21-05-2013, 18:50:34 »

Столкнулись тут с рядом траблов на Моторе 1.6 НЗ.
Так получилось. что и с коммутатором порезвились.
Есть ряд вопросов.
1. Есть ли способ проверить работоспособность Коммутатора не имея под рукой двигатель?
2. Кто знает - куда наносится термопаста при установке Коммутатора?

...................................................
Вопросы относительно этого Коммутатора -  Опелевский Коммутатор состоит из нескольких составляющих, это усилитель сигнала индуктивного датчика, на него приходят два конца с датчика P и N, ,
Выводы по порядку начиная со стороны где их 4 ,-1-P, 2- N, 3- E, 4 -R, продолжение на стороне где их три 5 - "+", 6 - С, 7 - В.
их назначение следующее : p и n это точки подключения концов датчика , E - это вход коммутирующего каскада коммутатора, R - это выход усилителя датчика, он служит для ЭКУ опорным для впрыска и зажигания,относительно его положения ,в зависимости от разрежения во впускном коллекторе происходит задержка(то бишь опережение зажигания) импульса Е . Вывод "+" это подвод напряжения питания (с замка зажигания). Вывод "С" - к которому подключается коммутаторный вывод бобины. Вывод "В" для отключения управления опережением при начальной установке момента (например с помощью стробоскопа).


* c9ce6d5088c3.jpg (73.07 Кб, 640x480 - просмотрено 3302 раз.)

* 21f414940f80.jpg (56.42 Кб, 750x451 - просмотрено 19456 раз.)
« Последнее редактирование: 21-05-2013, 19:04:16 от hibi(nogorsk) » Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 21-05-2013, 18:56:54 »

1. Да, имея хотя бы трамблёр, катушку и аккум. Без трамблёра разве что по методу Скорпиона
2. Сзади коммутатора на металлическую пластину
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 21-05-2013, 18:59:19 »

Миша. Ху из метод Скорпиона ?


http://www.scorpion-team.ru/repair/r04.htm

Метод скорпиона
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
OLLEG
Гость
« Ответ #3 : 21-05-2013, 19:00:05 »

1. Да, имея хотя бы трамблёр. Без трамблёра разве что по методу Скорпиона
2. Сзади коммутатора на металлическую пластину

так можно в место индуктивной катушки подключить ДПКВ и махать перед ним отвёрткой, искрит о го го  Смеяться  
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 21-05-2013, 19:01:06 »

Смотрю мой копирайт на схеме стёрли....  Смеяться
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
hibinogorsk
Гость
« Ответ #5 : 21-05-2013, 19:04:54 »

Смотрю мой копирайт на схеме стёрли....  Смеяться
авторские права восстановлены  Смеяться
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 21-05-2013, 19:05:52 »

авторские права восстановлены  Смеяться

Спасибо. Там на вектра-клубе целая тема была года 3 назад, спорил там с местными, пришлось рисовать .
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 21-05-2013, 19:07:35 »

Ещё одна вариация

метод скорпиона c16nz
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 21-05-2013, 19:16:28 »

Без двигателя просто кинуть на коммутатор катушку, свечу, питание +12 и как писал Олег можно ДПКВ.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 21-05-2013, 19:58:08 »

ну термопасту мы нанесли правильно.по методу скорпиона тоже ПОЧТИ ВСЁ понятно.почти.....
1-если мы проверяем то на первой ножке,а как остальное проверить?
2-если всё работает при подаче напряжения на первую ногу-остальные ненадо проверять?
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 21-05-2013, 20:03:07 »

Ребята, может начать как бы с проблемы, а? В чём там суть?
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #11 : 21-05-2013, 20:37:15 »

это нужно отдельную тему создавать это Руслан пусть сам - если захочет.
 А эта тема-  выползла из ситуации, но на прямую к ней не относится.
 Просто у меня есть возможность завладеть Коммутатором не за дорого - который, человек брал в магазине, но вернул ибо причина была не в нём...
так вот хотел бы его взять, но при этом свой не хочу снимать с машины и ставить этот для проверки - ибо у меня всё идеально по мотору и лезть в разносчик как-бы нелепо.
Вот и хотел узнать -.... как-бы проверить.
Кстати - можно было на Руслана моторе проверить .... но там не до этого было.
Он его устанавливал? или купил и неустанавливал ?
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 21-05-2013, 20:45:10 »

суть в том.выехал я в 5.30 утра .около 8.30 проехав почти 200км я встал....перед этим у мня начал выделыватся тахометр.стрелка начала прыгать до 7000об и даже зашкаливать,при этом двигатель работал как обычно. потом появились дёргания и провалы в работе двигателя пока я вообще не заглох.попытки завестись не увенчались успехом.проверив есть ли искра и впрыск обнаружил отсутствие впрыска.приехал дядя Коля,привез насос.поставили-завелась сразу(время простоя около 40 минут-остыла).чек не горел.проехали около 10-15км.дергания и как итог заглох.считали ошибки-нету.купили ещё один насос-НОВЫЙ.дергания.поменяли комутатор (посоветовали, так как скачки таха могли быть вызваны умиранием катушки ну и как следствие комутатора).подкинули другой-42 ошибка.купили новый ,заменили катушку-завели.выскочила ошибка-44(что на моём движке неможет быть,или может) это в 1.8 лямбда.простой 2часа.скинули клему.обнулили.завелся поехал.километраж не смотрел-дёргания провалы,машина давится.заглох.посмотрели форсунку-то льёт то нормально работает.сняли-ну можно сказать чистая.поменяли топливный фильтр.завелся поехал-ну и.....короче домой почти 200 км на шнурке.20.00 отцепился.20км до дома-ВСЁ ОТЛИЧНО.сегодня работала на холостых до включения вентилятора-не глохла,обороты не падали,чек незагорался.считал старую ошибку-13.посмотрел свечи-не чёрные и не белые-НОРМАЛЬНЫЙ цвет.мистика.должны прийти мозги-новые у влада гдр взял.планирую поменять датчик температуры что на мозг идёт.
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
nemeckiy
Гость
« Ответ #13 : 08-11-2013, 17:41:59 »

 Лучше это:


http://youtu.be/OUUGzNYj0y8
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Коммутатор С16NZ Вопросы. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: