Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 15:45:24
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Карбюратор Пибург интересно себя ведёт, на что смотреть? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Карбюратор Пибург интересно себя ведёт, на что смотреть?  (Прочитано 6639 раз)
Sereg@ Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 31


БЫЛ 1,3 карбюратор, 1985 г.в. ЕСТЬ 1,6i 1990 г.5дв

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Днепропетровская обл.

Регистрация: 22.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 02-03-2010, 21:39:21 »

Ув. знатоки, подскажите, плз, кто знает! Пробежался по темкам вроде похожего на мой случай не встретил. А у мну такое:

Так уже где-то неделю :
ПРИ ЗАВОДЕ УТРОМ:
Утром машинка стала заводиться не с 3-го раза, как последние 2 года, а с 5-го, а то и 7-го. Стартер крутит, но бывает что чмыхнет, но не подхватывает как-бы. Как-бы нет "подхвата" поначалу. Когда же раза 3 чмыхнет, заводится, сначала крайне неустойчиво, одного подсоса не хватает, приходится подгазовывать, иначе ещё раза 4 приходится "чмыхать", пока таки заработает движок.
Дальше. Так он работает минуты две, обороты потихоньку нарастают, убираю немного подсос как всегда, рботает ещё пол минуты и тупо глохнет. Не помагает ни увеличение подсоса, ни убирание его, ни добавление газа, глохнет и усё. После этого заводится как раньше, с 3-го раза и прогревается более-менее и ездит, хоть и не совсем хорошо, бывает подтраивает жестко иногда.

В течении дня - если горячая - заводится более-менее, но всё-же на слух слышно, что крутить стартер приходится на несколько сек. дольше обычного. Если остынет пару часов - заводится туговато, хоть и не настолько проблемно, как с утра.

Завтра собираюсь на СТО, но хоть на что жаловаться и к чему готовиться, подскажите, плз, уважаемые, кто в этом волокёт)

 Нужна помощь!

Да, забыл добавить,
провода недавно менял, свечи тоже, полтора месяца тому.
Записан
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 02-03-2010, 21:54:27 »

какая компрессия?
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 02-03-2010, 21:55:54 »

если свечи и провода в норме,то значит или зажигание неправильно выставлено или карб разрегулирован.какой расход бензина,какой именно пирбург?
Записан
Sereg@ Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 31


БЫЛ 1,3 карбюратор, 1985 г.в. ЕСТЬ 1,6i 1990 г.5дв

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Днепропетровская обл.

Регистрация: 22.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 02-03-2010, 22:01:15 »

какая компрессия?

Не помню точно, но ещё в прошлом году была уже не в норме, меня на одном СТО уговаривали на капиталку уже год назад, но тупо не было денег, сначала уже ездил боялся, а там как-то и подзабылось. Езжу на машине каждый день, и по городу и межгород бывает раз в 1-2 месяца.

Дополнено: 02-03-2010, 22:06:54
если свечи и провода в норме,то значит или зажигание неправильно выставлено или карб разрегулирован.какой расход бензина,какой именно пирбург?

Pieburg 1B1,  расход тоже кстати возсрос, ну до 10 л. примерно по городу, датчик топлива глючит, а канистрой проверять и досуха выездить остаток времени не было. ТОже думалось на зажигание, оно может разрегулироваться само? Или от тягания "на галстуке?" В большие морозы полтора мес. тому пришлось заводиться таким образом..  Шишка
Записан
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 02-03-2010, 22:12:22 »

какая компрессия?

Не помню точно, но ещё в прошлом году была уже не в норме, меня на одном СТО уговаривали на капиталку уже год назад, но тупо не было денег, сначала уже ездил боялся, а там как-то и подзабылось. Езжу на машине каждый день, и по городу и межгород бывает раз в 1-2 месяца.

Дополнено: 02-03-2010, 22:06:54
если свечи и провода в норме,то значит или зажигание неправильно выставлено или карб разрегулирован.какой расход бензина,какой именно пирбург?

Pieburg 1B1,  расход тоже кстати возсрос, ну до 10 л. примерно по городу, датчик топлива глючит, а канистрой проверять и досуха выездить остаток времени не было. ТОже думалось на зажигание, оно может разрегулироваться само? Или от тягания "на галстуке?" В большие морозы полтора мес. тому пришлось заводиться таким образом..  Шишка
так а что ты от карба хочешь,двиг просится на пенсию.если уже на горячую не заводится без проблем,то легким ремонтом не отделаешся.
Записан
Sereg@ Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 31


БЫЛ 1,3 карбюратор, 1985 г.в. ЕСТЬ 1,6i 1990 г.5дв

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Днепропетровская обл.

Регистрация: 22.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 02-03-2010, 22:19:41 »


[/quote]так а что ты от карба хочешь,двиг просится на пенсию.если уже на горячую не заводится без проблем,то легким ремонтом не отделаешся.
[/quote]


А какая компрессия должна быть по памяти? Вроде 10 в среднем, но на разных движках вроде немного допускается другая? А с движком - грустно, блин.. Неужели усё?  Рыдаю вжжжжжж... Пууук Плачет
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 02-03-2010, 22:48:19 »

само зажигание не разрегулируется,но если трамблёр снимали...карб 1б очень прост и надёжен.для начала промой его,потом напишем,как регулировать
Записан
DDV
Дима


Карма: +8/-1
Сообщений: 785


был кадет 13С седан почти 18 лет

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Кузнецовск

Регистрация: 20.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 02-03-2010, 22:53:57 »

если заводили с толкача, есть вероятность что перескочил ремень ГРМ Пиво
Записан

Sereg@ Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 31


БЫЛ 1,3 карбюратор, 1985 г.в. ЕСТЬ 1,6i 1990 г.5дв

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Днепропетровская обл.

Регистрация: 22.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 02-03-2010, 23:07:34 »

если заводили с толкача, есть вероятность что перескочил ремень ГРМ Пиво

Спасибо за мнение. Тоже на это думал, походу вспомнил что 4 года не менял его, заменил на СТО, ребят попросил чтоб обратили внимание на метку, говорят всё было вроде ок. Но проблема осталась и прогрессирует с каждым днём.

Кстати такой ещё был симптом: при + подтраивала и труднее заводилась, чем при минус 5.

Дополнено: 02-03-2010, 23:11:39
само зажигание не разрегулируется,но если трамблёр снимали...карб 1б очень прост и надёжен.для начала промой его,потом напишем,как регулировать


Трамблёр не трогали. Ок, завтра попрошу карбюраторщиков промыть и прочистить? Всё-же почему-то думается на карб.... Движок то само собой потихоньку созревает, но с моим неторопливым стилем езды надеялся б ещё хоть до лета откататься, а за это время подготовиться к капиталке или полной замене движка..
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 03-03-2010, 14:13:42 »

Может,токо карб засорился,а ты уже распереживался.сам промоешь или к карбюраторщику поедешь?
Записан
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 03-03-2010, 16:59:43 »

Сначала обязательно замеряй компрессию, а потом уже карб крути, есть кадетты которые и с 7-8 ездят, но это уже не езда. Я свой двиг разобрал когда было по 10,5 в каждом, оказалось вовремя, еще чуть чуть и пришлось бы под второй ремонт точить!
Записан

(093)093-61-79  Павел.
Sereg@ Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 31


БЫЛ 1,3 карбюратор, 1985 г.в. ЕСТЬ 1,6i 1990 г.5дв

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Днепропетровская обл.

Регистрация: 22.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 03-03-2010, 17:02:36 »

Может,токо карб засорился,а ты уже распереживался.сам промоешь или к карбюраторщику поедешь?

Значит таковое развитие событий.
Был сначала у моториста, вроде толковый парень. Померяли компрессию - 10, 10,5,   10,   10,5. Осмотр показал налёт на крышке трамблёра и окисление контактов. Думаем на коммутатор трамблёра. (???) Решили сначала таки отметиться у карбюраторщика, ибо налёт на свечах был белый, а потом таки меняем этот самый коммутатор, пока что вроде договорились вот так)  Карбюратор промыли, почистили у спецов, они тоже на слух сказали что посмотреть трамблёр, вроде как зажигание балует немного... Коммутатор сегодня съездил купил, завтра надеемся ставить.
Отакое...

Дополнено: [time]Wed Mar  3 18:18:29 2010[/time]
Сначала обязательно замеряй компрессию, а потом уже карб крути, есть кадетты которые и с 7-8 ездят, но это уже не езда. Я свой двиг разобрал когда было по 10,5 в каждом, оказалось вовремя, еще чуть чуть и пришлось бы под второй ремонт точить!


Это шутка такая или серьёзно? ТОлько обрадовался, что компрессия хоть и немного гуляет, но есть, и тут ты "обрадовал")) Моторист сказал вроде, что конечно не совсем гут, но ещё походит. Я педальку в пол не давлю, мне б ехала до 120, больше мне и не надо)  Мото
« Последнее редактирование: 03-03-2010, 17:19:20 от Sereg@ » Записан
Крюгер


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 03-03-2010, 17:23:02 »

Это не шутка!
Записан

(093)093-61-79  Павел.
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 03-03-2010, 17:40:47 »

Это не шутка!
а чё? 10атм-ещё не конец.кстати,насколько мне помнится,коммутатор или работает или не работает и под твои симптомы не подходит
Записан
Sereg@ Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 31


БЫЛ 1,3 карбюратор, 1985 г.в. ЕСТЬ 1,6i 1990 г.5дв

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Днепропетровская обл.

Регистрация: 22.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 03-03-2010, 20:19:20 »

Это не шутка!
а чё? 10атм-ещё не конец.кстати,насколько мне помнится,коммутатор или работает или не работает и под твои симптомы не подходит

На моём две контактные пары отчего-то пооплавлялись, и такой белый порошок как от клеммы, когда плохой контакт.... посмотрим... может и не оно, но пока проблема с заводом немного облегчилась, карб старается бедняга, чувствуется что настроен вроде правильно, но что-то всё же не того... хз  вжжжжжж...
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Карбюратор Пибург интересно себя ведёт, на что смотреть? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: