Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 11:37:46
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22235 Пользователей
Последний пользователь: Stephentoft
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Металлическая прокладка ГБЦ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Металлическая прокладка ГБЦ  (Прочитано 6043 раз)
Крюгер Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 02-03-2010, 16:16:32 »

Кто нибудь ставил металлическую прокладку на Кадетт? Поделитесь опытом Пиво
Записан

(093)093-61-79  Павел.
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 02-03-2010, 17:07:22 »

Я ставил, на кадет, на турбодизель )))
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 02-03-2010, 17:21:11 »

Мне кажется на бензин смысла нет. Я буду скоро менять, выбрал тефлоновый Elring.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Крюгер Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 02-03-2010, 17:26:12 »

Мне кажется на бензин смысла нет. Я буду скоро менять, выбрал тефлоновый Elring.
Я просто увеличил степень сжатия, плюс эксплуатирую двиг на высоких оборотах, а она поидее это все нормально переваривает. На мотоциклы к примеру ставят только металлические.

Дополнено: 02-03-2010, 17:27:29
Я ставил, на кадет, на турбодизель )))
И как до сих пор стоит?
Записан

(093)093-61-79  Павел.
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 02-03-2010, 17:47:06 »

И как до сих пор стоит?
Стоит отлично, уже 4 года. Наддув до 0,7, обычно 0,5. Разве что дизеля меньше греются...
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
ARHIMED
Гость
« Ответ #5 : 02-03-2010, 18:16:06 »

Металическая прокладка ставится на идеальную поверхность блока и головки.Если там ужеесть деформация и раковины то толку от неё не будет.прогорает и пропускает так же как и обычная.
Записан
Крюгер Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 02-03-2010, 20:18:12 »

Ну а у меня свежеидеальная поверхность)))
Записан

(093)093-61-79  Павел.
Evgeniiy
Гость
« Ответ #7 : 09-03-2010, 22:33:29 »

Кто нибудь ставил металлическую прокладку на Кадетт? Поделитесь опытом Пиво
а я вот смотрел на свой и не мог понять что за херня такая металическая между головой и блоком наверное это оно.
Записан
Ялтинец


Карма: +0/-0
Сообщений: 20


АдмиралЪ

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 10.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 13-03-2010, 22:20:18 »

металл прокладку - только на дизель , и то ........при большом желании .
на бенз - низзя .........нехватит услилия на болтах гбц ..........а ведь металл не "усаживается" при затяжке .  Веселый
Записан
МВВ
Владимир


Карма: +1/-0
Сообщений: 36

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из: Belarus , Беларусь,Витебск

Регистрация: 28.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 28-05-2013, 13:23:13 »

Я просто увеличил степень сжатия, плюс эксплуатирую двиг на высоких оборотах, а она по-идее это все нормально переваривает. На мотоциклы к примеру ставят только металлические.

А до какой СС увеличили и какие впечатления от опыта эксплуатации ?
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 28-05-2013, 13:48:54 »

 Смеятьсяне бери дурного в голову. Археолог
Записан
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 28-05-2013, 14:24:51 »

Ето не мегалитическая а метало пакет  Пардон Дале она надежней старой ето новие технологии,  естественно на него должна быть ровная поверхность так и как на обычную я толька за металло пакет хорошего качества Подмигивает
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
МВВ
Владимир


Карма: +1/-0
Сообщений: 36

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из: Belarus , Беларусь,Витебск

Регистрация: 28.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 28-05-2013, 14:32:09 »

Смеятьсяне бери дурного в голову. Археолог

Через археологию как раз и легко проследить, какое направление мысли было наиболее верным.
 Сегодня на другом Опелёвском сайте похожую инфу прочёл -
"добрый день .как утверждают эксперты увеличивая объем двигателя увеличивается мощность за счет увеличения степени сжатия. но падает кпд двигателя из-за увеличения веса тех же поршней.также увеличивается площадь контакта кольца и стенки цилиндра что увеличивает трение .а это в свою очередь увеличивает расход.Гораздо эффективнее увеличивать степень сжатия за счет уменьшения камеры сгорания.Я поднял степень сжатия до 15.8 а компрессия 25! при этом расход уменьшился с 8-9 до 5-6 по городу при этом значительно увеличилась мощность.есть тойота карина ед 140 л.с. опель кадет идет почти на ровне!"
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=81957&st=0&p=1463452&#entry1463452
Да и опыты В.Червякова по повышению СС до 13-14 , вроде как положительны.
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 28-05-2013, 17:33:07 »

ты готов за это платить?и объслужевать?
Записан
МВВ
Владимир


Карма: +1/-0
Сообщений: 36

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из: Belarus , Беларусь,Витебск

Регистрация: 28.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 29-05-2013, 11:21:33 »

ты готов за это платить?и объслужевать?

 Вообще-то собираюсь делать всё сам из того что есть, только кольца поршневые новые купить.
Но, для начала хотелось бы уточнить, если смысл.
У Червякова после тюнинга авто стала жрать литра 4-5.
 Ваш земляк из Симферополя на Славуте поднял СС до 13.
Правда не рассчитал с клапанами, но "... Расход по трассе на скорости 120км в час составил 6,5л на сотку. "
www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=377559#377559
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Металлическая прокладка ГБЦ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: