Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 22:29:38
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 183 184 185 186 187 188 189 190 191 [192] 193 194 »»»
Автор Тема: История моей KADETTки +1 от Raspberry  (Прочитано 704646 раз)
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2865 : 14-01-2020, 17:09:40 »

вот кстати ее фото, стоит на ремонте...


* IMG_20200112_174519-1024x768.jpg (174.49 Кб, 1024x768 - просмотрено 151 раз.)
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2866 : 14-01-2020, 17:10:22 »

1.9 на 101 коней?

1.6 на 102  вжжжжжж...
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #2867 : 14-01-2020, 23:34:40 »

То це, як в моєї - 1,6 на 101 коник.
Це настільки вбитий мотор? Удивлен
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2868 : 15-01-2020, 13:45:19 »

То це, як в моєї - 1,6 на 101 коник.
Це настільки вбитий мотор? Удивлен
а шо вы таки хотите?
как показывает практика, такие пассаты ушатывают до последнего, потом подшаманиваются и на продажу.
даже те, что  "не битий, не пофарбований, двигун шепче, тільки вчора з польщі пригнав і розтоможив" имеют в разы больше пробега, чем на спидометре.
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2869 : 15-01-2020, 21:05:26 »

а шо вы таки хотите?
как показывает практика, такие пассаты ушатывают до последнего, потом подшаманиваются и на продажу.
даже те, что  "не битий, не пофарбований, двигун шепче, тільки вчора з польщі пригнав і розтоможив" имеют в разы больше пробега, чем на спидометре.
Знакомый так Шкоду себе гнал с Польши,даже до границы не доехал,попал на замену мотора.
Записан

Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2870 : 15-01-2020, 22:19:45 »

машина не шаманилась, пробег родной, все в заводе, заводской хон, просто за границей не меняют масло, как стало известно))))

мпшина с 2002 года прлходила все то, есть чеки и подтверждение всему этому.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2871 : 16-01-2020, 00:21:40 »

1) просто за границей не меняют масло, как стало известно))))
2) мпшина с 2002 года прлходила все то, есть чеки и подтверждение всему этому.
Как такое возможно, если на ТО у официалов замена масла - это фактически основная операция?
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2872 : 16-01-2020, 06:52:33 »

Как такое возможно, если на ТО у официалов замена масла - это фактически основная операция?

раз в 20000

Записан
Shumi
Сергей


Карма: +15/-0
Сообщений: leet


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2873 : 16-01-2020, 07:17:59 »

раз в 20000


у дизелей VAG группы в то время был интервал 7500 , потом расширили до 10000 , к 2010году уже 15000.
Технологии старых моторов нельзя одевать на новые нормы замены масла.
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2874 : 16-01-2020, 07:53:18 »

я же вижу по чекам сколько от замены до замены было. 20-25 тыс
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2875 : 16-01-2020, 08:47:35 »

Такое увеличение межсервисного интервала - чистой воды маркетинг, чтобы создать у потенциального покупателя иллюзию уменьшения стоимости владения.
Чего уж говорить, у тазов сейчас интервал между ТО прописан в 15тыс, при чем официалы по-умолчанию льют довольно дешевое масло Роснефть. Думаю, и так понятно, что с мотором будет, если такой регламент ТО соблюдать. Вот думаю и немцы с качеством масла не сильно парились, лили среднячок, который по-хорошему, на 7тыс стоило бы менять.
Записан
Shumi
Сергей


Карма: +15/-0
Сообщений: leet


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2876 : 16-01-2020, 08:51:42 »

Такое увеличение межсервисного интервала - чистой воды маркетинг, чтобы создать у потенциального покупателя иллюзию уменьшения стоимости владения.
Чего уж говорить, у тазов сейчас интервал между ТО прописан в 15тыс, при чем официалы по-умолчанию льют довольно дешевое масло Роснефть. Думаю, и так понятно, что с мотором будет, если такой регламент ТО соблюдать. Вот думаю и немцы с качеством масла не сильно парились, лили среднячок, который по-хорошему, на 7тыс стоило бы менять.
ну вот как раз на гарантийный срок и хватает ))
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2877 : 16-01-2020, 09:38:44 »

я же вижу по чекам сколько от замены до замены было. 20-25 тыс
то якись бред. Масло розраховане точніше присадка на 8-10 тищ,потім масло не працює як треба.
Взагалі масло міняється по мотогодинам.
  І нові тіпа масла розроблені більш для екологіі ніж для надійності мотора
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2878 : 16-01-2020, 10:08:11 »

Я думаю, что замена масла не реже, чем раз в 7тыс позволит любому мотору побегать подольше. Тут даже не так важно лить дорогое масло, как важен интервал замены.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #2879 : 16-01-2020, 10:09:11 »

я же вижу по чекам сколько от замены до замены было. 20-25 тыс
При таком интервале замены масла - циллиндры должны быть изношены в хлам. Вопрос не приятный - но нутромером ваши мастера хоть промеряли циллиндры? И каковы резултаты замеров? Какой разброс по элипсу и по конусу??? Или просто визуально глянули что сетку хона видно, да так и собрали? Если - все так и никто ничего не мерял, то у меня есть новость сетка у вагов очень губокая и может еще визуально просматриваться очень контрастно при критических износах. И я боюсь предположить сколько масла этот двигатель начнет жрать после такого капремонта...
Вобще конечно печалька, но могу сказать точно - покупая б\у авто продиагностировать худо - бедно можно все, кроме ДВС - постоянно все льют перед продажей чудо-средства загущающие масло и выравнивающие компрессию - только этого хватает на пару тык... А еще у ликвимолли есть жижа, чтобы давление в маслянной системе поднимать - и устранять "стук гидрокомпенсаторов".... Но на бутылке черным по английскому написано - что это временная мера и нужен ремонт в ближайшее время, а умельцы заливают и не парятся! Зачем ридить факинг мануал??? Особенно если там не виликомогучски написано ))))
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц: ««« 1 ... 183 184 185 186 187 188 189 190 191 [192] 193 194 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: