Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 12:39:20
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 141 142 143 144 145 146 147 148 149 [150] 151 152 153 154 155 156 157 158 159 ... 194 »»»
Автор Тема: История моей KADETTки +1 от Raspberry  (Прочитано 703221 раз)
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2235 : 16-03-2017, 15:34:20 »

все дело в том, что я палки оставляла старые, а фото длинны палок наврное более акутально, как мне кажется к тому, что если кпп ф16, то это должны быть бигблоковский стойки, может там это более актуально, замена палок на более короткие?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2236 : 16-03-2017, 15:34:30 »

задняя стоит ф16... а правая... я описала, что она длинее чем моя.. что даст еще большее смещение..
как быть?
Что-то у тебя значит не так. У меня конфа такая же, все стоит ровно, если хочешь, вечером могу померить расстояния до лонжеронов, тогда будет примерно понятно где искать расхождение.

ЗЫ.: длинная полуось у меня стоит от Ф13, изначально и короткая тоже была от Ф13, только внутренние  гранаты заменил, но это было до ремонта кузова, гулял лонжерон и на яме сломало левую гранату, заменил привод в сборе на нексиевский.
С Астрой сравнивать некорректно, там колесная база немного отличается.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2237 : 16-03-2017, 15:35:46 »

мне кажется к тому, что если кпп ф16, то это должны быть бигблоковский стойки
Это не имеет значения. На Нексиях с завода Ф16 и обычные смоллблочные стойки. У меня так же, стойки родные от 1.3
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2238 : 16-03-2017, 15:37:21 »

https://www.drive2.ru/l/5756635/

вот например... и  никто не пишет что палки приводов нужно менять.. если конечно остаются стойки от смолл блока..
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2239 : 16-03-2017, 15:40:18 »

Что-то у тебя значит не так. У меня конфа такая же, все стоит ровно, если хочешь, вечером могу померить расстояния до лонжеронов, тогда будет примерно понятно где искать расхождение.

ЗЫ.: длинная полуось у меня стоит от Ф13, изначально и короткая тоже была от Ф13, только внутренние  гранаты заменил, но это было до ремонта кузова, гулял лонжерон и на яме сломало левую гранату, заменил привод в сборе на нексиевский.
С Астрой сравнивать некорректно, там колесная база немного отличается.

ооо
померь пожалуйста.... буду благодарна.

то есть привода у тебя стояли тоже родные исключая внутренние гранаты?

хорошо
тогда вопрос.
что в конфигурации у тебя отличается от моей?

у меня: шрусы родные ф13, гранаты дизель кадетт, кронштейн задний ф16, остальные боковые родные.

у тебя кронштейн двигателя другой?
он длиннее же родного?
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2240 : 16-03-2017, 16:13:34 »

передние кронштейны КПП ф10-13 и ф16 - разные
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2241 : 16-03-2017, 16:14:40 »

передние кронштейны КПП ф10-13 и ф16 - разные

в чем их отличия?
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2242 : 16-03-2017, 16:20:15 »

в чем их отличия?
у меня не было цели их сравнивать. на ф13 кронштейн с ф16 не стал, нужно было мотор натягивать ломом
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2243 : 16-03-2017, 16:21:50 »

у меня не было цели их сравнивать. на ф13 кронштейн с ф16 не стал, нужно было мотор натягивать ломом

то есть ф16 лапа кпп длиннее?
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2244 : 16-03-2017, 16:24:05 »

то есть ф16 лапа кпп длиннее?
ещё раз говорю - я их не сравнивал, и не знаю длинны\ширины\диаметра. но они точно не одинаковые.
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2245 : 16-03-2017, 16:24:53 »



то есть привода у тебя стояли тоже родные исключая внутренние гранаты?
Да. Именно так. Короткий привод я менял целиком просто потому что так было дешевле и быстрее, чем заказывать новую гранату отдельно, так все стояло ровно, зазоры были выдержаны.
что в конфигурации у тебя отличается от моей?

у меня: шрусы родные ф13, гранаты дизель кадетт, кронштейн задний ф16, остальные боковые родные.

у тебя кронштейн двигателя другой?
он длиннее же родного?
Я тебе опишу что у меня стоит, ты сравни и увидишь что отличается:
- Блок ДВС - нексия G15MF (полностью идентичен твоему C16NZ)
- КПП - Ф16.
- Привода - длинный - Ф10 (внутренняя граната стоит от Нексии), короткий - полностью Нексия.
- Правая лапа (на блоке) - Нексия (да, она длинее родной), Задний кронштейн - Нексия, левая лапа - Кадет Ф10
- Стойки - родные от 1.3, т.е. смоллблок.

Относительно старого положения (с КПП Ф10) мотор смещен влево примерно на 2см (на глаз), КПП хоть и соответственно тоже смещена к левому лонжерону, но положение диференциала относительно продольной оси кузова не изменилось (У Ф16 диф смещен вправо относительно корпуса, что компенсирует общее смещение), потому привода подходят старые, только в гранатах остается отличие.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2246 : 16-03-2017, 16:26:03 »

передние кронштейны КПП ф10-13 и ф16 - разные
Еще раз: только правый, левый только выглядит иначе, но центра отверстий совпадают.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2247 : 16-03-2017, 16:30:00 »

Да. Именно так. Короткий привод я менял целиком просто потому что так было дешевле и быстрее, чем заказывать новую гранату отдельно, так все стояло ровно, зазоры были выдержаны.Я тебе опишу что у меня стоит, ты сравни и увидишь что отличается:
- Блок ДВС - нексия G15MF (полностью идентичен твоему C16NZ)
- КПП - Ф16.
- Привода - длинный - Ф10 (внутренняя граната стоит от Нексии), короткий - полностью Нексия.
- Правая лапа (на блоке) - Нексия (да, она длинее родной), Задний кронштейн - Нексия, левая лапа - Кадет Ф10
- Стойки - родные от 1.3, т.е. смоллблок.

Относительно старого положения (с КПП Ф10) мотор смещен влево примерно на 2см (на глаз), КПП хоть и соответственно тоже смещена к левому лонжерону, но положение диференциала относительно продольной оси кузова не изменилось (У Ф16 диф смещен вправо относительно корпуса, что компенсирует общее смещение), потому привода подходят старые, только в гранатах остается отличие.

смещен влево по ходу движения или если смотреть на двиг со стороны открытого капота?
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2248 : 16-03-2017, 16:31:01 »

Еще раз: только правый, левый только выглядит иначе, но центра отверстий совпадают.
я хз, про какое "лево" и "право" ты говоришь. есть два кронштейна КПП и один кронштейн ДВС. кронштейны КПП есть передний и задний. и кроме отверстий у них ещё есть геометрический размеры
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2249 : 16-03-2017, 16:34:26 »

Когда говорят "лево" и "право" в контексте автомобиля, то всегда подразумевается по ходу движения, т.е. лево - это где водитель, право - где пассажир. Говорить "слева, если стоять лицом к открытому капоту" как минимум некорректно. Ведь у человека же сердце слева независимо от того, как на него смотреть, так и тут.
В последней реплике я говорил про кронштейн КПП, который слева по ходу движения.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 141 142 143 144 145 146 147 148 149 [150] 151 152 153 154 155 156 157 158 159 ... 194 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История моей KADETTки +1 от Raspberry « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: