Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 15:57:55
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Инжектор  |  Нужна помощь део нексия 95 год Корея 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Нужна помощь део нексия 95 год Корея  (Прочитано 5600 раз)
alias Автор темы
Валера


Карма: +7/-0
Сообщений: 187


1.3NB 1987 г.в. хетч 5 дв.--->Daewoo Nexia 1.5

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 26.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 05-05-2013, 19:35:29 »

Добрый вечер все форумчанам! Обращась к вам за помощью,поскольку до этого был кадет карбюраторный и я нифига не шуруплю в инжекторах...а партнёры кадет клуба больше шурупят в машинах неели на нексия клубе..да и отзывчевее...вобщем ребята нужна помощь проблема такова...Купил нексию 1.5 8 клапанов 95 год кореец... пригнал с кривого рога всё было хорошо..после трёхдневного простоя в гараже машина отказалась заводится..было замечено что при включении зажигания насос уже не издаёт характерного звука закачки топлива..не издаёт вообще...проверил предохранители все целые вынял насос проверил на прямую он качает (ну во всяком случаее чтото с ним происходит он жужит...) поменял реле топливного насоса машина завелась..проехал 100 км и сегодня звук закачки сново пропал машина поработала гдето на 300 оборотах примерно минуту (на газ не реагировала) и заглохла и больше звука закачки нет машина сново не заводится...завтра купю ещё 1 реле думаю заведётся но в чём всётаки проблема почему оно так быстро выгорело..думаю проблема в насосе но всётаки лучше посоветуюсь с ввми..помогите кто сталкивался кто может слышал заранее спасибо большое...  Нужна помощь!
Записан

0663917045
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 05-05-2013, 19:46:17 »

Как вариант, хотя бы знать какой ток потребляет насос когда работает, если он  кушает больше чем номинал реле, то что-то с насосом. А если знать номинал потребления тока при нагрузке нового насоса, или исправного, то будет вообще хорошо. В общем нужны данные, от которых можно будет плясать.

А еще посмотри, мож у тебя не родной бензонасос.  и поэтому горит реле. Либо где-то короткое замыкание. тоже  можно отсоединить насос, и замерять нагрузку . если гдето подкорачивают провода, то будет потребление тока, хотя его быть не должно.

И самое главное: почему не перегорает предохранитель?
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
alias Автор темы
Валера


Карма: +7/-0
Сообщений: 187


1.3NB 1987 г.в. хетч 5 дв.--->Daewoo Nexia 1.5

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 26.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 05-05-2013, 19:52:40 »

Как вариант, хотя бы знать какой ток потре***ет насос когда работает, если он  кушает больше чем номинал реле, то что-то с насосом. А если знать номинал потребления тока при нагрузке нового насоса, или исправного, то будет вообще хорошо. В общем нужны данные, от которых можно будет плясать.

А еще посмотри, мож у тебя не родной бензонасос.  и поэтому горит реле. Либо где-то короткое замыкание. тоже  можно отсоединить насос, и замерять нагрузку . если гдето подкорачивают провода, то будет потребление тока, хотя его быть не должно.

И самое главное: почему не перегорает предохранитель?

никак не могу знать.. (( я тоже об этом думал...  предохранитель 20 ампер а реле 30....
Записан

0663917045
alias Автор темы
Валера


Карма: +7/-0
Сообщений: 187


1.3NB 1987 г.в. хетч 5 дв.--->Daewoo Nexia 1.5

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 26.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 05-05-2013, 19:57:01 »

я думаю если бы было короткое где-то то предохранитель бы выгорел не через 100 км а гораздо раньше... что-то коме насоса ещё может быть ?
Записан

0663917045
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 05-05-2013, 22:39:17 »

я думаю если бы было короткое где-то то предохранитель бы выгорел не через 100 км а гораздо раньше... что-то коме насоса ещё может быть ?
еще как более дорогой вариант это мозг, который подает сигнал на включение бензонасоса и его отключение.
А там как на волге нет случайно второго реле, которое клацает в момент отключения насоса?
У начальника моего такое было на волге 2 релюхи 1 включает и отключает насос, а вторая как блок контакт  если какая-то хрень отключается, то и реле бензонасоса отключается. в итоге была проблема с реле- не отвечающим за включение бензонасоса, но косвенно влияло на его работу....
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
alias Автор темы
Валера


Карма: +7/-0
Сообщений: 187


1.3NB 1987 г.в. хетч 5 дв.--->Daewoo Nexia 1.5

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 26.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 06-05-2013, 10:50:56 »

еще как более дорогой вариант это мозг, который подает сигнал на включение бензонасоса и его отключение.
А там как на волге нет случайно второго реле, которое клацает в момент отключения насоса?
У начальника моего такое было на волге 2 релюхи 1 включает и отключает насос, а вторая как блок контакт  если какая-то хрень отключается, то и реле бензонасоса отключается. в итоге была проблема с реле- не отвечающим за включение бензонасоса, но косвенно влияло на его работу....

ворого нет оно 5ти контактное как на девятке..сегодня пришол на стоянку машина завелась..покатался пока не глохнет и качает но реле на ощуп горячее
Записан

0663917045
Despech
Максим


Карма: +14/-2
Сообщений: 1172


Номер авто:

Максим

Пол: Мужской
Возраст: 111
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 18.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 06-05-2013, 10:59:13 »

а ты сам предохранитель вынимал?может там намотана проволочка,как у меня было на 50% моих)))вот и горит реле а не он)

а по теме,все рассписали,кз или насос подклинивает и берет на себя больше чем надо) мозг думаю там непричем)
Записан

МОЙ НОМЕР 063-5-228-228
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 06-05-2013, 11:07:51 »

ворого нет оно 5ти контактное как на девятке..сегодня пришол на стоянку машина завелась..покатался пока не глохнет и качает но реле на ощуп горячее


и еще не поленись- потрать гривен 30 и замени все предохранители на нормальные новые. Для кадета они выглядят так
Прозрачные- зачастую китай и выдерживают ток в 4 раза больший чем на нем указан. Т.е. 5 А спокойно держит 25 А при этом не перегорает, но плавится его корпус, провода, идущие к нему, и саом посадочное место предохранителя. Грустный А такие, в плотном пластмасе перегорают четко по номиналу . Стоит такой 1-2 грн, в зависимости от рынка, а китайские набор из 10 шт я как-то купил за 5 грн
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
alias Автор темы
Валера


Карма: +7/-0
Сообщений: 187


1.3NB 1987 г.в. хетч 5 дв.--->Daewoo Nexia 1.5

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 26.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 06-05-2013, 14:28:06 »

и еще не поленись- потрать гривен 30 и замени все предохранители на нормальные новые. Для кадета они выглядят так
Прозрачные- зачастую китай и выдерживают ток в 4 раза больший чем на нем указан. Т.е. 5 А спокойно держит 25 А при этом не перегорает, но плавится его корпус, провода, идущие к нему, и саом посадочное место предохранителя. Грустный А такие, в плотном пластмасе перегорают четко по номиналу . Стоит такой 1-2 грн, в зависимости от рынка, а китайские набор из 10 шт я как-то купил за 5 грн



Понял спасибо..с предхоранителем уже вопрос решил заменил я тогоже мнения о них..причём реле 25 ампер а предохранитель был 30 поставил 20..был у электрика он сказал что реле я поставил не то...оно пятиконтактное и я взял на рынке мне не подсказали что это реле стартеа ваз 2109... а на бензонасос два контаката идут медные ... уситывая что там все белые это явно не медь.сегодня купил реле оригинал корея правда в отличие от девяточного оно стоит ине 18 грн а 80...постави вроде не греется..завтра поеду на рыбалку посмотрим что изменится отпишусь Нов сёже всем спасибо за полезные советы Кадет клуб лучший! Подмигивает иотзывчивей людей нет нинакаком другом
Записан

0663917045
alias Автор темы
Валера


Карма: +7/-0
Сообщений: 187


1.3NB 1987 г.в. хетч 5 дв.--->Daewoo Nexia 1.5

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 26.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 06-05-2013, 14:29:01 »

а ты сам предохранитель вынимал?может там намотана проволочка,как у меня было на 50% моих)))вот и горит реле а не он)

а по теме,все рассписали,кз или насос подклинивает и берет на себя больше чем надо) мозг думаю там непричем)

предохранитель поменялно он был норм но поменял всёравно
Записан

0663917045
alias Автор темы
Валера


Карма: +7/-0
Сообщений: 187


1.3NB 1987 г.в. хетч 5 дв.--->Daewoo Nexia 1.5

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 26.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 07-05-2013, 18:37:09 »

вобщем нашол проблему...Оказалось на топливный насос не доходило питание..начал просчупывать по все проводке оказалось проводка сводится од ноги водитея (перед считком предохранителей в какуюто комутационную коробку)в которой грубо говоря папа- мама на много много маомок и папок (шлейф) проблема была в нём когда я хорошенько его придавил она какбы на место встал и машина завелась чтото отходило в ней
Записан

0663917045
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Инжектор  |  Нужна помощь део нексия 95 год Корея « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: