Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-11-2024, 01:25:32
684318 Сообщений в 14300 Тем от 22511 Пользователей
Последний пользователь: ColdGamekn
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Разное  |  о наболевшем 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: о наболевшем  (Прочитано 6590 раз)
Серёня Автор темы


Карма: +14/-2
Сообщений: 252


Номер авто:

Был Kadett E седан Теперь Hyundai Sonata

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из:Феодосия Крым

Регистрация: 16.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

sergey_feodosia@mail.ru
« : 28-04-2013, 16:04:02 »

В общем тема о наболевшем, я думаю не только мне, но и наверное многим одноклубникам, покупающим б/у запчасти. в частности пластик салона, приборки и т.д.
Уважаемые продавцы! Минуточку внимания!!!
У меня к вам ОГРОМНЕЙШАЯ просьба-когда продаёте б/у запчасти, плистик и многое другое, ПОЖАЛУЙСТА, уделите пять минут своего драгоцейнейшего времени и хотябы протрите влажной тряпочкой продаваемый товар. Ведь неприятно получать посылку, а открыв её, увидеть и ужаснуться, а потом отскабливать всю эту грязь.
Надеюсь меня поддержат многие. Большое спасибо за внимание.
с ув. Серёня
« Последнее редактирование: 28-04-2013, 17:47:11 от Серёня » Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10986


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
18%
Offline Offline

256276115
« Ответ #1 : 28-04-2013, 16:07:04 »

Поддерживаю автора! Нужно предать товару товарный вид! Давайте уважать друг друга!
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
SLiK
Сергей


Карма: +17/-0
Сообщений: 786


Богомол

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Севастополь

Регистрация: 23.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 28-04-2013, 16:21:11 »

Хотелось бы конечно, чтобы уважение было всегда и во всем, но... 
ИМХО:
Если состояние товара не соответствует тому, что было на фото, или в процессе обсуждения с продавцом - тогда 100%  поддерживаю ТС.
В противном случае....мы сами решаем покупать (мыть) или нет.
 Пардон 
Записан
miszka


Карма: +190/-13
Сообщений: 650


Возраст: 39
Из: Ukraine , kujliadija

Регистрация: 10.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 28-04-2013, 16:43:07 »

Хотелось бы конечно, чтобы уважение было всегда и во всем, но... 
ИМХО:
Если состояние товара не соответствует тому, что было на фото, или в процессе обсуждения с продавцом - тогда 100%  поддерживаю ТС.
В противном случае....мы сами решаем покупать (мыть) или нет.
 Пардон 
повністю підтримую
Сереня-ти купляв,ти не бачив що купляєш?
мені як продавцю дивна така тема,а продаю я багато запчастин,і реальну продаю так як купляю і привожу...
сьогодні пластік тобі помити,завтра діскову балку відмалювати,післязавтра сідушки перешити,бо чьо їх подрані продають?

куплений товар бачите на фото,грязь це не пошкодження,а інколи запчасті роками чекають на свого покупця-це моє ІМХ

конєшно я можу за доплатою відмити/відкрасити і намалювати губки,но,є одно но-ніхто того не оцінить і за потрачений час не заплатить і в кінцевому результаті після обовязкового торгу,товар продаєтся за меншу ціну чим  не віддраяний

а друга справа-я небажаю чистити свій товар по причині:щоб не говорили: натер,губки накрасив і продає гамно-нехай покупець собі сам з ним бавется
Записан

///////////////////////////////////////////////////////////////////////
     
-----------------------------------------------------------------------------
Серёня Автор темы


Карма: +14/-2
Сообщений: 252


Номер авто:

Был Kadett E седан Теперь Hyundai Sonata

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из:Феодосия Крым

Регистрация: 16.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

sergey_feodosia@mail.ru
« Ответ #4 : 28-04-2013, 16:55:56 »

я не говорю чтоб драить до блеска, но элементарно протереть от пыли ту же приборку, пластик салона и т.д. покупателю на много приятней получать товар чистым а не в го.не от мух, как я однажды купил приборку. Лично мне было не приятно получить такой товар. я думаю, что еще не один покупатель, который брал у меня товар, не скажет, что я отправил грязную вещь. всегда перед отправкой мою с моющим.
и мне приятно, когда покупатель отписывается мне в личку и благодарит за товарный вид.
Записан
Серёня Автор темы


Карма: +14/-2
Сообщений: 252


Номер авто:

Был Kadett E седан Теперь Hyundai Sonata

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из:Феодосия Крым

Регистрация: 16.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

sergey_feodosia@mail.ru
« Ответ #5 : 28-04-2013, 17:11:02 »

Хотелось бы конечно, чтобы уважение было всегда и во всем, но... 
ИМХО:
Если состояние товара не соответствует тому, что было на фото,
да какое бы нибыло состояние на фото, неужели трудно протереть перед отправкой?! неужели это так сложно? Пардон
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10986


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
18%
Offline Offline

256276115
« Ответ #6 : 28-04-2013, 17:22:49 »

У меня сосед получал коробку от ниссана. Отправитель забыл слить масло. Новая почта ему еще претензии выставила за порчу товара. Еле отгавкался.
А по сути и у меня был случай. На форуме заинтересовался белыми поворотниками (дешево, б/у). Но они были грязные. Я так подозреваю сняли с машины, что стояла на улице. Я автора попросил их отмыть, чтоб убедиться, что внутри они чистые (внутри очень тяжело отмыть грязь). Ответа уже жду более мясяца.  Грустный
Это я о том, что если меня смущает состояние товара под слоем грязи, а продавец не хочет отмыть и показать товар лицом, то я просто не покупаю этот товар.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 28-04-2013, 17:41:12 »

Я согласен с автором. Иногда очень неприятно распаковать посылку и разочароваться. Бывает даже, что по фото не увидишь тех дефектов или грязи, которая не отмывается, а продавец говорит: "Бери, все в огнях". И ладно бы сказать честно - там трещинка, тут скол, здесь пятно, скорее всего я бы и не отказался от покупки, но ведь ждешь состояния описанного продавцом.....

После нескольких таких ситуаций для себя решил покупать что-то пусть и немного дороже рыночной стоимости, но у проверенных людей и 10 раз удостоверившись в состоянии детали, особенно элементов салона.

И пыль, грязь, остатки масла - да, их можно бы и вытереть тряпочкой перед отправкой, я очень это ценю, распаковывая посылку.
Записан

morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Russian Federation , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 28-04-2013, 18:23:09 »

уважающий себя продавец и не равнодушный к своей репутации всегда предоставит товар потребителю в надлежащем виде.всё остальное называется-впарить,а там ипитесь как хотите Доволен
Записан
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Russian Federation , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 28-04-2013, 18:31:22 »



а друга справа-я небажаю чистити свій товар по причині:щоб не говорили: натер,губки накрасив і продає гамно-нехай покупець собі сам з ним бавется
красивая отмазка,не более Грустный
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 28-04-2013, 19:18:58 »

уважающий себя продавец и не равнодушный к своей репутации всегда предоставит товар потребителю в надлежащем виде...
+1
"Золотые слова"...

Тоже всегда натираю товар перед продажей...
И представляю что подумает обо мне покупатель, распаковывая посылку...
Записан

miszka


Карма: +190/-13
Сообщений: 650


Возраст: 39
Из: Ukraine , kujliadija

Регистрация: 10.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 28-04-2013, 19:30:00 »

красивая отмазка,не более Грустный
а це чому крута відмазка? Очень злой
згадай тему коли я продавав діскову балку з свого кадетта-які коментарі були "підняв з дна тітаніка"/"металолом"-купив то залізо Деніс і подякував,то само було з тормозами(залізо ж нагріваєтся,потім лежить і ржавіє)
якщо я почну кожну запчасть вимивати і вилизувати,а це в 2 рази часу більше піде-тоді треба піднімати ціни Веселый
з другої сторони мені не подобаєтся так як поляки продають!!!(а я в них купляю)питаєш про стан-відповідь:"стан як на фото" і куй,або натруть бампер поліролькою до торпеди,і після першого дощу він стає бути правдивим/облізлим пластіком
не бачу тут ніякої відмазки-тілки щира правда наших реальних буднів
канєшно муха насрала-комусь обідно,но дякуйте що "корови" не літають
а як муха насрала в приборці і я її розбираю щоб почистити-потом притензії що вскривалась!!!!
шановні покупці,перед кожною покупкою ви бажаєте подробне фото,то самі бачете що купляєте!люди придумали чудо устройство-ТЕЛЕФОН-дзвониш і питаєш про стан,як не підходить-то не купляй.як інформація і стан фактичний розбігаются тоді кидай предяви і притензії
зі:і чого я так напрягаюсь,пластік то не мій Пиво
Записан

///////////////////////////////////////////////////////////////////////
     
-----------------------------------------------------------------------------
Technolog
Сергій


Карма: +267/-6
Сообщений: 16205


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #12 : 28-04-2013, 19:34:26 »

Получал от Ярика бленду на крышку бакажника - чистая и мыть не нужно. Очень приятно такое видеть.
А остальные посылки сразу домой - отмывание в ванной и только потом установка. Так всегда.
Вроде бы и хорошо, что не лазили там, кто знает как бы продавцы там старались мыли-чистили, с другой - хочется чистое.
Мне лично пофиг, я по фото смотрю, если устраивает- беру и пусть оно будет грязным, но целым!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1716


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #13 : 28-04-2013, 19:50:14 »

Ну как это,продавая какую то вещь,не протереть пыль хотябы??Натирать там,палировать это понятно,долго и надо дополнительные затраты,ну а банально протиреть влажной тряпкой,я думаю не проблема!!И клиент довольный и продавцу "+",за то что все чисто и аккуратно...
Записан

Sam OGon
Гость
« Ответ #14 : 28-04-2013, 19:52:36 »

Получал от Ярика бленду на крышку бакажника - чистая и мыть не нужно. Очень приятно такое видеть.
А остальные посылки сразу домой - отмывание в ванной и только потом установка. Так всегда.
Вроде бы и хорошо, что не лазили там, кто знает как бы продавцы там старались мыли-чистили, с другой - хочется чистое.
Мне лично пофиг, я по фото смотрю, если устраивает- беру и пусть оно будет грязным, но целым!
+1
как по мне так луче бы запаковывали тчательнее так как наши перевозчики раньше лесорубами работали.
покарайней мере тот же мишка, который тут активно отмазывается чистить товар, прислал мне двери в отличном состоянии каждая проложена пенопластом и очень качественно обмотана картоном. а знакомый уголки на кадю брал при мне по телейфону два раза попросил чтобы запаковали харашо в итоге уголки тупо смотали пленкой друг к другу и одно крепление приехало отдельно от девайса. вроде фигня подпояли и ездит но блин что тяжело было по центру кусочек того же пенопласта вкинуть?
зы
никто не просит продавцов отмыть и натереть до блеска но просто смахнуть тряпкой пыль с небольших элементов можно бы было. как правило посылку проверяеш сразу при молучении и чета неудобно както потом бегать искать где бы помыть руки..
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Разное  |  о наболевшем « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: