Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23-04-2024, 11:28:47
684126 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Re: Безпроблемний Кадет Д 1980.+ електровело. 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 38 »»»
Автор Тема: Re: Безпроблемний Кадет Д 1980.+ електровело.  (Прочитано 165826 раз)
B57


Карма: +34/-0
Сообщений: 416


- --= BACKS FLASH =-- -

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Горловка

Регистрация: 04.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #120 : 02-02-2014, 18:44:14 »

Пардон Спасибо что приделяете внимание моей скромной особе. Пиво

Думаю, тут нечего скромничать. Если руки откуда надо, то это сразу видно по машинке и по отношению хозяина к ней!  Пиво Пиво Пиво
Записан

А телефон мой легко запомнить: 32-08 (тридцать два зуба и восемь пальцев)
          Д.Хармс
________________________
083 208 32 08
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #121 : 02-02-2014, 19:18:08 »

Я, как ярый консерватор  Смеяться , однозначно за карбюратор и контактное зажигание,вообще не понимаю зачем было придумывать инжектор,оно и так прекрасно едет.
По поводу реставрации спрашивайте, что знаю подскажу.
 Пардон Спасибо что приделяете внимание моей скромной особе. Пиво
Вот и я думаю по весне заморочиться с топливной. Зажигание родное восстановил полностью. Теперь определяюсь либо карбюратор попробовать родной, либо коллектор от S-ки поставить. До меня влепили 21083 на родной однокамерный коллектор через УАЗовский переходник. Маловато как-то динамики. Думаю, что может эта машинка и порезвее разгоняться. На гонки не собираюсь, но хотелось бы чуточку добавить. Сколько обошелся карб и его реставрация? Мне так пока без точностей, для справки.
Записан

I-GOR Автор темы


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #122 : 02-02-2014, 21:46:18 »

За карб дал 130гр+20гр пересылка+26гр эл.клапан+9гр растворитель,это весь бюджет.
Записан

Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #123 : 02-02-2014, 21:52:41 »

Я також ось прикидаю може перейти знову на однокамерний солекс. Тепер Озон стоїть. Їжджу на газу постійно. На однокамерному легше настроїти газ на всіх режимах. Ну а бензин - на всяк випадок. Раньше мав цей солекс, але забитий був жиклер так, що нічим не зміг його прочистити. Це бкло 4 роки тому. Та й колектор в мене трохи не феншую тепер. З більших вікон колектора перехід на меньші в блокові. То краще ж рідний колектор від 12NZ і перехідник на однокамерний карб на місце моніка.
По чому продаєш нормальний 35?
Можу обміняти на солекс 08. Пардон
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
I-GOR Автор темы


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #124 : 03-02-2014, 10:16:47 »

Я також ось прикидаю може перейти знову на однокамерний солекс. Тепер Озон стоїть. Їжджу на газу постійно. На однокамерному легше настроїти газ на всіх режимах. Ну а бензин - на всяк випадок. Раньше мав цей солекс, але забитий був жиклер так, що нічим не зміг його прочистити. Це бкло 4 роки тому. Та й колектор в мене трохи не феншую тепер. З більших вікон колектора перехід на меньші в блокові. То краще ж рідний колектор від 12NZ і перехідник на однокамерний карб на місце моніка.
По чому продаєш нормальний 35?
Можу обміняти на солекс 08. Пардон

35тий ще не продаю,треба нормально настроїти,проїхати хоча б 1000км,бо получиться що продам "кота в мішку".
08й не цікавить.
Записан

I-GOR Автор темы


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #125 : 04-02-2014, 16:31:19 »

.
« Последнее редактирование: 29-03-2022, 11:38:48 от I-GOR » Записан

G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #126 : 04-02-2014, 17:00:17 »

а как выбирал тягу? а то знаю они там по длине разные бывают
Записан
I-GOR Автор темы


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #127 : 04-02-2014, 17:07:35 »

а как выбирал тягу? а то знаю они там по длине разные бывают
На счёт длины незнаю,всегда говорю "для Кадета",мне дают,она подходит. Веселый
Записан

Януарий


Карма: +6/-0
Сообщений: 116


0934708один48

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 27.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #128 : 04-02-2014, 22:14:31 »

Игорёша,ты пишешь : машина стала їхати якось валко-розхлябано. У тебя только стаб стоит? Распорки есть? (Извини все страницы не читал). Подумываю поставить стабилизатор, а может распорки? Понимаю что у распорок и у стабов разное назначение. Ты ставил сам стаб или был до тебя? Поделись пож. мыслями.
« Последнее редактирование: 05-02-2014, 15:24:56 от Януарий » Записан

кадетт 88 г 1.3 нб хетч 5 дв.
I-GOR Автор темы


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #129 : 05-02-2014, 09:50:07 »

Подумываю поставить стабилизатор, а может распорки? Понимаю что у распорок и у стабов разное назначение. Ты ставил сам стаб или был до тебя? Поделись пож. мыслями.
Стабилизаторы устанавливал сам. Ставил и передний и задний. Машина едет собраней. Распорки не планирую,кузов жывучий.
Стабилизатор ставил самый тонкий,непомню 16 или 18мм.
Записан

I-GOR Автор темы


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #130 : 10-02-2014, 13:54:29 »

Минулого тижня встановив відреставрований карб,завелась з півтичка,прогрів,проїхався,відрегулював ХХ.
Проїхав 200км поки все норм.
Робота на ХХ
прогрітий двигун Кадет Д

Розгінна динаміка,правда до сотні не розігнав,дорога не позволяє,та і лід місцями.
динаміка на PDSI35 Кадет Д


* 2крб.jpg (28.25 Кб, 500x257 - просмотрено 725 раз.)

* нк.jpg (41.97 Кб, 500x375 - просмотрено 2143 раз.)
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #131 : 11-02-2014, 11:00:03 »

Контрольный манометр (слева в углу) через тройник подключал? Шлангопровод -медная трубка или дюрит!
Тахометр с авторынка(для жигулей) или спецпроэкт. А то я сам давно не радиоаматорствую ,но готовое впиндюрить-адапировать смогу.
Я не то,чтобы завидую.Просто хорошему нужно учиться!
Записан

+79787265503
I-GOR Автор темы


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #132 : 11-02-2014, 11:58:43 »

Контрольный манометр (слева в углу) через тройник подключал? Шлангопровод -медная трубка или дюрит!
Тахометр с авторынка(для жигулей) или спецпроэкт. А то я сам давно не радиоаматорствую ,но готовое впиндюрить-адапировать смогу.
Я не то,чтобы завидую.Просто хорошему нужно учиться!
Вакуметр подключён к карбюратору под дросельной заслонкой(там есть не задействованый штуцер) пластиковой пневмотрубкой.
Тахометр БК-08 с рынка,точнее с нет магазина. 9 функций.+сигнал+реле.
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #133 : 11-02-2014, 14:46:52 »

Вакумметр - прототип механического экономайзера.Знаю такой. Вечно когда пропадали холостые на 41м именно с него слетала трубка. Смеяться
А такой примстрий нужно будет у жены на 23 покалядовать. Может она к тому времени оправится от покупки всей оптики и трамблера с потрохами. Спасибо за картинку ВВ катушки. Именно такая едет уже ко-мне из Симферополя!
Записан

+79787265503
I-GOR Автор темы


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #134 : 17-02-2014, 11:30:01 »

Ги. Доїздився  Шишка
Шестерня колінвала йок,як воно ще їздило.
Буду переходити на "круглий зуб".


* Photo-0735.jpg (43.58 Кб, 667x500 - просмотрено 598 раз.)

* Photo-0736.jpg (26.45 Кб, 500x375 - просмотрено 2085 раз.)
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 38 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Re: Безпроблемний Кадет Д 1980.+ електровело. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: